???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 92

Тема: бум-зум в климбе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Посмотри на поляру.
    Новое какое то слово... Однако, во сколько именно раз индуктивное сопротивление меньше лобового на максимальной скорости?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  2. #2

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от pakman
    Новое какое то слово... Однако, во сколько именно раз индуктивное сопротивление меньше лобового на максимальной скорости?
    а почему оно должно быть меньше да еще и в разы?

    конкретно фока. с каким углом атаки она идет в горизонте?

  3. #3
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    а почему оно должно быть меньше да еще и в разы?

    конкретно фока. с каким углом атаки она идет в горизонте?
    Что пристал? Площадь крыла известна? Масса фоки известна? Скорость фоки известна? А квадрат скорости? А плотность воздуха?
    Столько неизвестных! Схоластика прям...
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  4. #4

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от pakman
    Что пристал? Площадь крыла известна? Масса фоки известна? Скорость фоки известна? А квадрат скорости? А плотность воздуха?
    Столько неизвестных! Схоластика прям...
    я просто прикинул что при угле атаки 3 градуса - индуктивное сопротивление в 1.5 раза больше лобового.

  5. #5
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    я просто прикинул что при угле атаки 3 градуса - индуктивное сопротивление в 1.5 раза больше лобового.
    У меня на таком угле индуктивное сопротивление состовляет 5% от массы самолёта. Если тяга порядка тонны, а масса самолёта 4 тонны, то получается, что индуктивное сопротивление порядка 0.2 от полного. Что позволяет говорить, что слив энергии в пикировании наступит при скорости на 10% большей, чем максимальная для горизонтального плёта.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от pakman
    У меня на таком угле индуктивное сопротивление состовляет 5% от массы самолёта. Если тяга порядка тонны, а масса самолёта 4 тонны, то получается, что индуктивное сопротивление порядка 0.2 от полного. Что позволяет говорить, что слив энергии в пикировании наступит при скорости на 10% большей, чем максимальная для горизонтального плёта.
    Там где-то у тебя нестыковочка...

    Угол тут особо не при чем. Однозначно определяет коэфф. отвала поляры.

    У типичного 190-го Сх0 = 0.02475, индуктивное сопротивление на макс. скорости - 0.0011, т.е. ~5% от полного, соответственно разница в скорости - около 2%. Ну и?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    У типичного 190-го Сх0 = 0.02475, индуктивное сопротивление на макс. скорости - 0.0011, т.е. ~5% от полного, соответственно разница в скорости - около 2%. Ну и?
    Что и? Подсказать? 2 процента - это фигня.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  8. #8
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    У типичного 190-го Сх0 = 0.02475, индуктивное сопротивление на макс. скорости - 0.0011, т.е. ~5% от полного [...]
    Цифры проверенные? Вот если бы было 0.011, как то больше бы грело душу. .
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    я просто прикинул что при угле атаки 3 градуса - индуктивное сопротивление в 1.5 раза больше лобового.
    ЭТО КАК ЭТО У ТЕБЯ ТАК ВЫШЛО??
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10

    Ответ: бум-зум в климбе

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    ЭТО КАК ЭТО У ТЕБЯ ТАК ВЫШЛО??
    прошу сильно не бить. я же чайник в аэродинамике.

    Сх0 = 0.025
    Сха = 4.3E-4*АОА*АОА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •