???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от DogMeat
    =FPS=Altekerve, в теме по самолетам, которые не планируются в Пасифике, встретил такую твою фразу :

    У меня чертежи натянуты на плоскость, но вот с согласованием этих чертежей есть кое-какие проблемы. На одной проекции киль смещен, на другой - фонарь, а в третьем чертеже вообще самолет чуть толще. Подумал даже сначала сделать в МАКсе плоскую фигуру для каждой проекции и согласовать ее со всеми имеющимися материалами по самолету (чертежами, проекциями, размерами...), а потом уже по этим, принятым за оригинал проекциям, делать модель.

    А то уж больно муторно получается модель править - подгонишь под один чертеж - смотришь, а на другом все чуть по-другому - опять править приходится. Уж лучше одну линию плоской фигуры туда-сюда гонять, чем кучу точек 3Д модели...

    =FPS=Altekerve, говоря о "согласованных проекциях" ты имел в виду именно это?
    Прежде чем рисовать в максе, обычно надо в фотошопе с этими чертежами побаловаться. Что-то вырезать, что-то сместить, что-то смасштабировать, что-то повернуть.

    Потом, уже в конце работы, этот свой согласованный файл используешь как текстурку и натягиваешь на получившуюся модель. Метод plane. И вот тут начинаешь удивляться. Как так, я же все по чертежам делал?! Куда все уехало?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 07.02.2006 в 15:10.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •