???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv
    По поводу симметрии - для получения полного представления о модели и упрощения моделирования можно сделать половинку корпуса, а вторую отзеркалить не как копию (copy) а как instance - тогда все изменения "рабочей" половинки автоматически будут отображаться в "наглядной" Получается, что и работа упрощается, и точнее симметричные части получаются и видно всё сразу. А киль можно повернуть/подвинуть когда весь фюзеляж будет готов. Но это, естественно не догма - делать лучше так как привычнее/удобнее
    Большое спасибо! Хороший способ! В следующий раз так и сделаю!!!

    Если я правильно понимаю, при этом менять можно любую из частей - все равно какую - соответствующие изменения тут же появятся в соседней части... Я не ошибаюсь?
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 07.02.2006 в 17:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •