???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 48 из 48

Тема: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    А мне пофиг читы... Знавал я специалистов-читеров. Ну и где они? Скучно им стало. Ушли. Хочешь играть, попробуй без читов, без ВВ, без иконок, попробуй облачность по-круче зарядить, цель "по-вкуснее" поставить, фану будет, через край. А если тут тебе иконки, здесь ВВ... Каждый волен настраивать сложность как хочет. И это тоже правильно. А не нравится - не играй. Вот, к примеру, старый он-лайновый боец ФриХоста, после выхода ПХ решил попробовать, что же это такое Ил, в миссии, длинной, минут на 40-45. После вылета сказал, - Я всю дорогу ждал перехвата, такого напряжения давно в игре не испытывал, а когда с включенным радиомолчанием возвращались домой, просто нервничать стал, где CV и сколько топлива осталось... В общем, если не нравится, учитесь правильно готовить
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #27
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: У нас противорогатка есть.

    Цитата Сообщение от Klocska
    Эх...
    BoB придет к тебе
    "Батьку, а шо це було?!" (с) из анекдота
    BoB, приди ко мне!
    Скажите, уважаемый Kloska, а что это? Облагов таких я не видел, но самолеты из ЗС/ПХ. :confused:
    А будет в БзБ облачность от горизонта и до горизонта?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #28
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Цитата Сообщение от crazyivan
    Ничего такого не увидел
    Думаю что для БОБа это будет слабовато

    PF, water=2
    Ну-у-у, уважаемый crazyivan, Вы невнимательны.
    Давайте рассмотрим первый скрин. Никакого контражура там нет. Проти солнца все цвета и детали видны также как и на солнце.
    Про воду я ничего не говорил, так что второй скрин пропускаем.
    На третьем скрине видны розовые блики от восходящего/заходящего солнца. Это, конечно здорово, но вовсе не то, что я имел ввиду, когда говорил о проблесках солнца через прорехи облачности. Посмотрите внимательней скрин с МиГ-23.
    Только не подумайте, что я критикую Ил-2. То, что у нас есть в Ил-2/ЗС меня устраивает (в принципе), но в БзБ хотелось бы большего.

    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #29
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: У нас противорогатка есть.

    Цитата Сообщение от Khvost
    "Батьку, а шо це було?!" (с) из анекдота
    BoB, приди ко мне!
    Скажите, уважаемый Kloska, а что это? Облагов таких я не видел, но самолеты из ЗС/ПХ. :confused:
    А будет в БзБ облачность от горизонта и до горизонта?
    Это промежуточная версия - мутант. Уже не PF, но еще не BoB.

  5. #30
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: У нас противорогатка есть.

    Цитата Сообщение от Klocska
    Это промежуточная версия - мутант. Уже не PF, но еще не BoB.
    И-эх! Крысата!
    Позвольте выразить Вам глубочайшее почтение.
    Скажите, а вот по тому списочку пожеланий, который я привел какой процент реально сделать?

    И еще. Обратил внимание, что ни в "ЛокОн" ни пока в Ил-2 не реализованы нормально носовой и кормовой бурун от кораблей. Почему-то они показываются как брызги (особенно носовой) в то время как по сути они являются волнами.
    И совесм еще. В Ил-2 мы видим сначала корабль, а потом через некоторое время - кильватерный след. В то время как в жизни все наоборот, поскольку след а) длиннее корабля раз в пять, т. е. больше и б) белый след сильнее сонтрастирует с водной поверхностью, чем выкрашенный шаровой краской корпус корабля.
    Можно ли сделать так, чтобы след (а заодно и дым) становился видным раньше чем корабль?
    Кстати, Эскадрирлья "Донтлесов" под командованием МакКласки (это которые "Акаги" утопили при Мидуэе) обнаружела эскадру Нагумо именно по кильватеронму следу одного из эсминцев.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #31
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Цитата Сообщение от crazyivan
    Ничего такого не увидел
    Думаю что для БОБа это будет слабовато

    PF, water=2

    А это ты сам скрины фоткал, на третье картинке 28 кадров?, здалось мне такое качество, лучше при 1024x768x32 без привосходной воды, зато кадров 80 будет

  7. #32

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Цитата Сообщение от triod
    А это ты сам скрины фоткал, на третье картинке 28 кадров?, здалось мне такое качество, лучше при 1024x768x32 без привосходной воды, зато кадров 80 будет

    1600X1200 6AA, 8AF

    Да я на таких settings не летаю на 1600x1200 2AA, 2AF forced все втрое быстрее, правда выглядит чуток похуже

  8. #33

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Цитата Сообщение от Khvost
    Ну-у-у, уважаемый crazyivan, Вы невнимательны.
    Давайте рассмотрим первый скрин. Никакого контражура там нет. Проти солнца все цвета и детали видны также как и на солнце.
    Про воду я ничего не говорил, так что второй скрин пропускаем.
    На третьем скрине видны розовые блики от восходящего/заходящего солнца. Это, конечно здорово, но вовсе не то, что я имел ввиду, когда говорил о проблесках солнца через прорехи облачности. Посмотрите внимательней скрин с МиГ-23.
    Только не подумайте, что я критикую Ил-2. То, что у нас есть в Ил-2/ЗС меня устраивает (в принципе), но в БзБ хотелось бы большего.

    Уважаемый Khvost вы меня несовсем поняли. Все что я хотел сказать: Lockon от Перл Харбор не сильно далеко ушел, к томуже скрины из самой игры не выглядят столь впечатляющими.
    Надеюсь что БОБ будет на несколько порядков выше

  9. #34
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: У нас противорогатка есть.

    Цитата Сообщение от Khvost
    И-эх! Крысата!
    Позвольте выразить Вам глубочайшее почтение.
    Скажите, а вот по тому списочку пожеланий, который я привел какой процент реально сделать?

    И еще. Обратил внимание, что ни в "ЛокОн" ни пока в Ил-2 не реализованы нормально носовой и кормовой бурун от кораблей. Почему-то они показываются как брызги (особенно носовой) в то время как по сути они являются волнами.
    Процент - это понятно будет когда все в печать пойдет Но уже сейчас сделано много неожиданного . В принципе, на КРИ будем докладываться по части наделанного.

    Про буруны - тут все упирается в то, что у нас не судовой симулятор, а авиационный. Буруны пока не являются приоритетом, но работы по воде продолжаются, возможно и до них дойдет.

  10. #35
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: У нас противорогатка есть.

    Цитата Сообщение от Klocska
    Процент - это понятно будет когда все в печать пойдет Но уже сейчас сделано много неожиданного .
    Как я обожаю приятные неожиданности!

    Цитата Сообщение от Klocska
    В принципе, на КРИ будем докладываться по части наделанного.
    Только все не рассказывайте. А то потом сюрпризов не будет.

    Цитата Сообщение от Klocska
    Про буруны - тут все упирается в то, что у нас не судовой симулятор, а авиационный. Буруны пока не являются приоритетом, но работы по воде продолжаются, возможно и до них дойдет.
    Про буруны, конечно, можно согласиться. А вот про кильватерный след ПМСМ стоит подумать.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #36
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: У нас противорогатка есть.

    Цитата Сообщение от Khvost
    А вот про кильватерный след ПМСМ стоит подумать.
    Я не ошибаюсь в том, что такой след от перископа подлодки был ее главным демаскирующим фактором?

    В том, числе и от подводной лодки в Ла-Манше?

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Главный демаскирующий фактор подлодки - сама подлодка.
    Если рядом слышны шумы вражеского эсминца - ни одна подлодка перископа не поднимет, за ненадобностью.
    Ну, а если ужас как надо - перископ подымался без хода, на пару секунд.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  13. #38
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Главный демаскирующий фактор подлодки - сама подлодка.
    Если рядом слышны шумы вражеского эсминца - ни одна подлодка перископа не поднимет, за ненадобностью.
    Ну, а если ужас как надо - перископ подымался без хода, на пару секунд.
    Об эсминце я как-то не подумал... Больше о патрульных самолетах.

  14. #39
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Тогда уж по-хорошему в игре должен был бы иметь место скрипт экстренного погружения подлодки при обнаружении самолетов противника, причем обнаружение как визуальное, так и радаром, с учетом уровня ИИ и погодных условий, а также моделирование действия бомб с задержкой взрывателя -> подводными взрывами, а также ДМ подлодок - такая, чтобы можно было подавить зенитные расчеты, чтобы рулевое управление заклинивалось, а ход - терялся, а также реализация ПЛ в состоянии хода под шноркелем, а также...
    В общем, совсем чуточку - и будет правильная картина "самолет - ПЛ" в АВИАсимуляторе
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #40
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Ну если не ограничиваться Ла-Маншем, то война Британии на море без конвоев будет выглядеть странно, конвои без подводных лодок - тем более. А уж подлодки без их главного врага в АВИАсимуляторе - это вообще уму не растяжимо.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    В общем, совсем чуточку - и будет правильная картина "самолет - ПЛ" в АВИАсимуляторе
    На самом деле все не так страшно, так как (если не ошибаюсь) благодаря следу самолет замечал лодку гораздо раньше, чем лодка его.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Тогда уж по-хорошему в игре должен был бы иметь место скрипт экстренного погружения подлодки при обнаружении самолетов противника, причем обнаружение как визуальное, так и радаром, с учетом уровня ИИ и погодных условий, а также моделирование действия бомб с задержкой взрывателя -> подводными взрывами, а также ДМ подлодок - такая, чтобы можно было подавить зенитные расчеты, чтобы рулевое управление заклинивалось, а ход - терялся, а также реализация ПЛ в состоянии хода под шноркелем, а также...
    А что, почему бы и нет? Мы же не о патче говорим, а о БзБ. По крайней мере изначально построить движок, чтобы была возможность в конце концов это реализовать, было бы правильно.

  16. #41

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    На самом деле все не так страшно, так как (если не ошибаюсь) благодаря следу самолет замечал лодку гораздо раньше, чем лодка его.
    Самолеты так засекали подлодки только до того, как на них стали ставить радары.
    И судя по началу войны, такой метод был не слишком успешным. А вот самолет с радаром это ужас любой подлодки.

  17. #42
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Цитата Сообщение от Pollux
    Самолеты так засекали подлодки только до того, как на них стали ставить радары.
    И судя по началу войны, такой метод был не слишком успешным. А вот самолет с радаром это ужас любой подлодки.
    Вобще, низколетящие самолеты радаром практически не определяются. Чем от них отличаются низколетящие подлодки?
    Про кильватерный след Медоксу передал. Бури эмоций не последовало. :flame:
    Больше ничего сделать не могу

  18. #43
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Мда, по сути, что бы любой АВИАсимулятор не был похож на кваку, надо:
    1. Не делать онлайн, но тогда это сразу игра на сезон.
    2. Делать возможным управление наземными/наводными объектами ЛЮДЬМИ.
    Тогда будет интерес штурмовть колонны и искать подлодки. А так, что онлайн что оффлайн штурмовка ни чем отличается друг от друга. Если ты смог долететь до цели, то ты сможешь ее атаковать, если тебя встретили, ну и что, что боты никогда вас не сбивали? Хотя, есть люди, считающие, что штурмовка в онлайне это исскусство
    Моделирование поведени подлодок и прочей не летающей живности может и украсит рохождение компаний, но, к сожалению, не внесет никаких изменений в онлайн. Действие бота будет так же предсказуемо, достаточно потратить на него минут 30 в офлайне.


    Ну так собстна вопрос. Управление, хотя бы зенитными расчетами для начала, планируется или нет? Потом можно бы и грузовики с танками "очеловечить", пусть не так как в танковом симуляторе, но все же. Тот же Флэшпоинт дает возможность худо-бедно но полетать
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  19. #44
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Цитата Сообщение от Klocska
    Вобще, низколетящие самолеты радаром практически не определяются.
    Если имеется в виду ситуация "на фоне земли" (радар, смотрящий на самолет, находится сверху) - то очень даже определяются, только на видимость цели оказывает влияние множество параметров, и может быть главный - помехи от подстилающей поверхности (земли). Но над водой и с большими, медленными целями задача намного проще. Самолеты-охотники за подлодками были для них бедой, а с радарами стали большой бедой...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #45
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Цитата Сообщение от Klocska
    Вобще, низколетящие самолеты радаром практически не определяются. Чем от них отличаются низколетящие подлодки?
    Либо Вы что-то путаете, либо одно из двух. (с)
    Низколетящие самолеты обнаруживаются радарами. Это в общем случае. Существуют такие частности как срыв захвата боеголовкой ракеты, например, или маскировкак низколетящих самолетов рельефом местности от радаров ПВО. Но сказать, что низколетящие самолеты совсем не обнаруживаются радарами будет не верно.
    В целом применение радаров для обнаружения всплывших ПЛ было серьезным ударом по Кригсмарине, которые для прорывов в Атлантику до этого использовали ночное время. Ответным ходом немцев было применение шнорхеля - устройства позволяющего идти на дизелях под водой.
    Если Вам интересно - могу насобирать ссылки на немцев и англичан по этой теме.

    Цитата Сообщение от Klocska
    Про кильватерный след Медоксу передал. Бури эмоций не последовало. :flame:
    Простите: не совсем понял. Непоследовало бури эмоций положительных или отрицательных?

    Цитата Сообщение от Klocska
    Больше ничего сделать не могу
    Спасибо, Вы и так сделали больше, чем я расчитывал.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #46
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Цитата Сообщение от Khvost
    В целом применение радаров для обнаружения всплывших ПЛ было серьезным ударом по Кригсмарине, которые для прорывов в Атлантику до этого использовали ночное время. Ответным ходом немцев было применение шнорхеля - устройства позволяющего идти на дизелях под водой.
    Если Вам интересно - могу насобирать ссылки на немцев и англичан по этой теме.
    Пару-тройку, больше не надо, дела

    Цитата Сообщение от Khvost
    Простите: не совсем понял. Не последовало бури эмоций положительных или отрицательных?
    Каких либо... Сказал, что это только в BoB. Жестко закладываться на это не следует. Очень может быть что сказал и забыл, предложений много разных поступает

  22. #47
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Цитата Сообщение от Buka
    Ну так собстна вопрос. Управление, хотя бы зенитными расчетами для начала, планируется или нет? Потом можно бы и грузовики с танками "очеловечить", пусть не так как в танковом симуляторе, но все же. Тот же Флэшпоинт дает возможность худо-бедно но полетать
    Сомневаюсь, что кому-то будет интересно сидеть всю онлайн-кампанию за штурвалом зенитки. :-/

  23. #48
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Красота какая! В БзБ хотелось бы не хуже.

    Кооп может и нет, и то спорно, а догфайт, почему нет? Например на прикрытие аэродрома или наземной колонны?
    К то му же наземку можно так же, например танк. "Сел" в него - получил доступ к управлению, "вылез" включается бот.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •