-
Старший офицер форума
Re: Исрытания в ЦАГИ иностранных истребителей во время ВОВ
Ну данные испытаний различались, и порой достаточно сильно по ряду причин. Это и нормальный разброс данных в серии, и неправильная эксплуатация самолета (ну не брали на истребителях РЛЭ в полет), и результаты износа и выработки ресурса при эксплуатации, да и попадали они зачастую поврежденным. Например, у Bf.109F-2, который испытвался в НИИ ВВС, была трещина в коробке нагнетателя, в результате его данные на высотах более 2000 не соответствовали типу.
Вообще, это все хорошо расписано в статье "Чему же верить", журнал "Ас" №2-92.
Он конечно старый, но если поискать, можно будет найти.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума