Цитата Сообщение от orthodox
Такс... "У ивана" говорят, что их основное направление М16/4, и чуть ли не снайперку из М4 делают... При этом утверждают, что не требуется замена мотора (исключение СА). В смысле ТМ мотор менять не надо, а СА - надо?
И что можно сделать из g36c не меняя его габаритов? B в какую копейку весь этот тюнинг выльется?
Вопрос поставле в связи с мыслями: брать дешевую М4 под дорогой тюнинг или брать подороже g36с с возможным недорогим тюнингом?
Борис,
а как насчет взять недорогую М4 под недорогой тюнинг?
Во-первых, не стоит сразу хвататься за 150 м/с. Это серъезная вещь, она требует некоторого опыта в обращении. Этим можно вполне покалечить.
Во-вторых, тюнинг выше 120 автоматически означает одно - необходимость приобретения второго ствола для зданий. С тюном выше 120 вход в здание ЗАПРЕЩЕН. Да, это официальное правило, но мы придерживаемся правил.
Тебе сейчас это надо?
Собирать ствол из "запчастей" - выйдет дороже. Пример на базе ГиП - ствол (4200) - боди (4350) - приклад - 3000-4000.
Это только коробка, без внутренностей. При этом собранная М-4 от ГиП стоит около 12000.
Так что будешь брать Г36 или М4 - думай пока только о 120-м тюне.