???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 46 из 46

Тема: чтиво в ожидании...

  1. #26

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Особенно гениален приказ Геринга о сокращении дистанции между буфами и истребителями прикрытия (БзБ). Много ли можно сделать, с подходящими со значительным превышением спитами?
    Мессер - это охотник. Его козырь - скорость. А на ковере, плетясь за буфами на скорости 300, пусть даже и выше метров на 200 - мишень.
    Крайний раз редактировалось ricaro; 08.02.2006 в 15:03.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  2. #27
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от ricaro
    Особенно гениален приказ Геринга о сокращении дистанции между буфами и истребителями прикрытия (БзБ). Много ли можно сделать, с подходящими со значительным превышением спитами?
    Мессер - это охотник. Его козырь - скорость. А на ковере, плетясь за буфами на скорости 300, пусть даже и выше метров на 200 - мишень.
    Хм. Интересно тут, то, что наши на Илах-2, тоже предпочитали видеть прикрышку летящуюю рядом чуть выше 200-500 м, а не парящуюю в поднебесье. Причем, как только рации стали применяться широко, так очень часто можно было услышать от штурмовиков "маленькие, подойдите ближе". Так что диалектика, понимаите ли. С какой стороны смотреть. Геринг в чем-то прав был

  3. #28
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от FAE
    Так что диалектика, понимаите ли. С какой стороны смотреть. Геринг в чем-то прав был
    Не уверен, что мертвый истребитель сможет спасти свой бомбер. Мессер выдерживал не так много попаданий, так что надеяться на то, что спит выпалит весь БК в мессер и оставит бомбер в покое - глупо.

    Прикрытие не должно жужжать рядом с прикрываемыми, потому что это никоим образом не помешает атаке на бомберы. Надо быть на такой высоте, чтобы уверенно, с преимуществом в скорости атаковать выходящие из атаки истребители противника. В идеале - замечать их заранее и завязывать бой в сторонке, не давая им даже приблизиться к бомберам.
    JGr124 "Katze"

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Надо быть на такой высоте, чтобы уверенно, с преимуществом в скорости атаковать выходящие из атаки истребители противника. В идеале - замечать их заранее и завязывать бой в сторонке, не давая им даже приблизиться к бомберам.
    Вот именно, что выходящие из атаки, т.е. пара бомберов уже горит, а все остальные спешно сбрасывают бомбы на свои же войска

  5. #30
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от FAE
    Вот именно, что выходящие из атаки, т.е. пара бомберов уже горит, а все остальные спешно сбрасывают бомбы на свои же войска
    Я лично не вижу способа (в игре) предотвратить первую атаку на бомбер, если только ты не заметил подходящие истребители СИЛЬНО заранее, чего случается не так уж и часто.

    Всегда можно перейти в пикирование, пользуясь разрывом в дистанции (а если прикрышка ходит очень близко от бомберов, так просто пронесясь мимо нее), и тебя никак не догонят до атаки, даже если ты на Ишаке, а против тебя - Фока.

    Но можно предотвратить все остальные атаки, когда атакующий понимает, что если он уйдет вверх для нового захода - он будет тут же срезан, а все прочие варианты нахождения среди бомберов не добавляют ему безопасности, а лишние маневры в горизонте позволят бомберам разорвать дистанцию.
    JGr124 "Katze"

  6. #31

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от FAE
    Хм. Интересно тут, то, что наши на Илах-2, тоже предпочитали видеть прикрышку летящуюю рядом чуть выше 200-500 м, а не парящуюю в поднебесье. Причем, как только рации стали применяться широко, так очень часто можно было услышать от штурмовиков "маленькие, подойдите ближе". Так что диалектика, понимаите ли. С какой стороны смотреть. Геринг в чем-то прав был
    Не путай Як и месс. Як - самолет маневренного боя, месс - нет. Ему по определению нужен простор и свобода.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  7. #32

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от ricaro
    Не путай Як и месс. Як - самолет маневренного боя, месс - нет. Ему по определению нужен простор и свобода.
    ну тогда мессер не годился для задач , которые нужно было решать в ВВ2.
    и возможно это оправдывает трусость пилотов люфтваффе. да и вообщем известны факты -когда они в ответ на критику начальства -отвечали , что их не снабжают нужной им для успеха техникой.

    а по тактике - вот интересное интервью:
    много внимания уделено описанию тактики прикрытия/атаке ударных самолетов(как главной задаче истребителей).

    http://www.airforce.ru/history/ww2/k...ako/page_6.htm
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 08.02.2006 в 16:31.

  8. #33
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я лично не вижу способа (в игре) предотвратить первую атаку на бомбер, если только ты не заметил подходящие истребители СИЛЬНО заранее, чего случается не так уж и часто.

    Всегда можно перейти в пикирование, пользуясь разрывом в дистанции (а если прикрышка ходит очень близко от бомберов, так просто пронесясь мимо нее), и тебя никак не догонят до атаки, даже если ты на Ишаке, а против тебя - Фока.

    Но можно предотвратить все остальные атаки, когда атакующий понимает, что если он уйдет вверх для нового захода - он будет тут же срезан, а все прочие варианты нахождения среди бомберов не добавляют ему безопасности, а лишние маневры в горизонте позволят бомберам разорвать дистанцию.
    В игре да, согласен, все так. В реале было, скорре всего, как у Кожемяко:

    «Илы» идут в «пеленге», на высоте от 1000 до 2000 метров. «Яки» идут в парах, прикрывают строй «Илов» справа, слева и сверху. Пары сбоку идут в метрах 300-400-х от «Илов», с незначительным превышением, где-то 100 метров. Пара сверху висит над строем «Илов», метров на 500-т выше. Если, например, «пеленг» «уступом вправо», то пара «Яков» слева – идет вровень с ведущим «Илом», пара справа – вровень с замыкающим «Илом». Естественно, что «Яки» идут «зигзагом» постоянно контролируют окружающее пространство. Скорость илов – 300-350 км/час, «Яков» - 400-450 км/час. Если над целью нет истребителей противника, то «Илы» становятся в «круг» и в несколько заходов «обрабатывают» цель. (Наш «Иван» он такой, будет долбить до тех пор, пока весь боекомплект до последнего патрона не расстреляет.) Мы, в этот момент, уходим на 500 метров выше и метров на 500 в сторону, ходим там зигзагами – контролируем воздушное пространство. После завершения бомбо-штурмового удара опять строим прежний боевой порядок".

    Таким образом, почти всегда, единственным методом защиты илов истребителями был неожиданый разворот и выход в лобовую, атакующим. А уж дальше, как бог на душу положит. Для них главное, в этом случае, было сорвать прицельный огонь по штурмовикам, а не сбить

  9. #34

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Вспоминается опыт на нулевом, когда периодически бомберы (или сознательные истребители) поднимают крик "куда вы так высоко забрались"..
    boevoy_suslik

  10. #35
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от ricaro
    Не путай Як и месс. Як - самолет маневренного боя, месс - нет...
    Да уж, тут спутаешь, как же. На ишаке шутки ради станешь в вираж, мессеры гурьбой следом как по струнке хороводы водят, и не падают...
    "...а месс- нет" - цитата.

  11. #36

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от -LT-
    Искренне ваш

    Капитан Э. Хартманн
    и много он сбил мериканских бамбардироффщикоф?
    Lord God, bless my weapons!

  12. #37
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от brude
    и много он сбил мериканских бамбардироффщикоф?
    Ну он же жить хотел Злые амеровские бомберы были
    I/JG53 "PiKaS"

  13. #38

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Да уж, тут спутаешь, как же. На ишаке шутки ради станешь в вираж, мессеры гурьбой следом как по струнке хороводы водят, и не падают...
    "...а месс- нет" - цитата.
    Извини - но трек в студию, когда мессеры гурьбой достают ишака в вираже. В противном случае считаю, что это... э... безответственное заявление.
    Крайний раз редактировалось ricaro; 08.02.2006 в 23:44.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  14. #39

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    ну тогда мессер не годился для задач , которые нужно было решать в ВВ2.
    Мессер не годился для задач, которые перед ним ставили в БзБ с теми ограничениями, которые накладывали конструктивные особенности (время полета) и директивы командования.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  15. #40

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от ricaro
    Мессер не годился для задач, которые перед ним ставили в БзБ с теми ограничениями, которые накладывали конструктивные особенности (время полета) и директивы командования.
    некоторые авторы - пишущие про люфтваффе - считают, что проблемы БзБ остались и продолжились и на восточном фронте - начиная примерно со Сталинграда.

  16. #41
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от ricaro
    Мессер не годился для задач, которые перед ним ставили в БзБ с теми ограничениями, которые накладывали конструктивные особенности (время полета) и директивы командования.
    А для чего же он годился?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  17. #42
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Нет, вовсе не про это. Это ты Меллентина цитируешь.
    Да все они в одну дудку дудят.
    Процитирую ка я себя, любимого:
    "А что же на другой стороне? Во всем виноват Гитлер! Об этом уже говорилось выше. Ну, еще союзники: румыны, итальянцы, венгры и пр. А немецкий солдат в это время доблестно, отважно и умело сражался на полях войны, руководимый мудрыми немецкими генералами. В крайнем случае, в немецких мемуарах можно встретить высказывания типа такой-то генерал, там-то и тогда-то допустил такую-то ошибку, но НИКОГДА: здесь Я ошибся, и часть ответственности за поражение в полной мере лежит на МНЕ.
    Все это можно отнести и к Люфтваффе. В немецких источниках до самого конца войны немецкие летчики побеждают, побеждают, побеждают… А потом – хлоп! Война проиграна, всем спасибо, до свидания.
    "

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А Геринг, и правда, постоянно порывался устроить "ягерам" децимацию.
    Гы-гы... Так было за что.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #43

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Мессеры - самолеты-охотники с великолепным обеспечением выживаемости пилоту в первую очередь за счет скорости и климба. Не более и не менее. Быстрые, надежные и технически совершенные. Ударил - убежал. "Ты не должен сражаться. Твоя задача прилететь, убить и уйти." (с) Крупински (не дословно, но суть такая).
    Я не хочу сейчас расписывать проблемы немецких ВВС во Второй мировой. Это долго и никому здесь не надо.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  19. #44
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Цитата Сообщение от ricaro
    Мессеры - самолеты-охотники с великолепным обеспечением выживаемости пилоту в первую очередь за счет скорости и климба. Не более и не менее. Быстрые, надежные и технически совершенные. Ударил - убежал. "Ты не должен сражаться. Твоя задача прилететь, убить и уйти." (с) Крупински (не дословно, но суть такая).
    Я не хочу сейчас расписывать проблемы немецких ВВС во Второй мировой. Это долго и никому здесь не надо.
    Хм. Вот цитата из интервью с И. И. Кожемяко:

    А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».
    И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
    Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились.
    Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?


    Или еще:
    А.С. Как Вы оцениваете немецкие самолёт-истребитель «мессершмидт» Bf-109G?
    И.К. Высоко оцениваю.
    «Мессершмидт Bf-109G» очень хорош. Классный был истребитель. По скорости и на вертикали он наши «Яки» превосходил. Не подавляюще, немного, но превосходил. Очень динамичный. Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе – быстром и превосходящем всех на вертикали. Но, не получилось.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #45

    Ответ: чтиво в ожидании...

    вобщем наверно, но вот покрышкин находил стодевятый менее способным в изломе траектории,, хотя мне лично думается, что просто он не летал на мессере столько сколько на кобре, вот ему и легче было,, хотя всёже думаю он осознавал, где нужен опыт а где ттх

  21. #46

    Ответ: чтиво в ожидании...

    Да, я знаю эту фразу. К сожалению, это практически одно единственное упоминание о маневренности мессера в мемуарах наших пилотов. (Немецкие не рассматриваем.)
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •