-
Старший Офицер Форума
Ответ: А ты не летчик !!!
Хочу поделится интересными наблюдениями по теме ..Многие мужчины здесь что лицензия пилота пускай даже частного это некий магнит притягивающий женщин. Ну как же сам образ пилота скажем в 30х годах это что то героическо-романтический. И пускай сейчас не время когда после каждого рекордного полета человек становился звездой мировой величины, но тем не менее запал и стереотипы еще остались ...Многие из тех кто учатся летать прибывают в эйфории абстрактного образa в котором они себя видят при получении лицензии. Им почему то кажется что при одном только слове "я пилот" объект симпатий новоявленного воздухоплавателя впадет в эмоциональный экстаз который должен закончится жарким романом..В теории все конечно хорошо, но есть одна большая проблемка. Женщины которые возможно видят романтический образ пилота но не имеют особых чувств к авиации быстро понимают что человек-летающий никак не ассоциируется с образом надежности, близости, защищенности. Наоборот такой летун скорее всего что то вроде ветреного человека который застрял либо в детстве, либо в глубине своего эгоизма, либо в своем сумасшествии..С другой стороны женщины которые любят авиацию зачастую быстро приступают к делу и в конце концов становятся пилотами или инструкторами. Эти женщины как раз то что новоиспеченному пилоту надо, но к сожалению они смотрят на таких мужчин с нисхождением поскольку для таких женщин кумиром будет 40 летний капитан Боинга 747 или какой нибудь "чиф пайлот" местной летной школы. Снова облом ..
В добавок красивые женщины редко остаются в авиации не замужними. У меня есть несколько знакомых инструкторов которые женились за своих подопечных! Опять таки девушка учится летать а ее самый главный авторитет в авиации кто? Правильно - инструктор! Такой инструктор потенциально является кандидатом в мужья. После этого браки получаются как правило крепкие, семьи авиационными и отношения здоровые.
В моем личном опыте девушки с которыми я встречался будучи пилотом в 50 процентах случаях максимум изъявляли желание прокатиться на самолете. Из этих 50 процентов 80 процентов сразу делали вывод ну его нафиг (авиацию и всех кто к ней причастен), a 20 процентов сразу признавались что не видят нормальных отношений с мужчиной который постоянно и последовательно пытается себя убить при этом ставя ультиматум или я или авиация. При этом "я" и "авиация" вместе понятия не совместимые, а любые попытки их связать приводят к выводам вроде "вот если бы ты по настоящему меня любил" или "вот если бы ты был состоявшимся зрелым человеком" и т.д. Мне даже однажды обещал купить компьютер, джойстик и педали взамен реальных полетов 
Если абстрагироваться от женщин и просто посмотреть отношение людей (колег по работе, знакомых и т.д.) например ко мне как пилоту тут тоже все не просто. Многие не понимают спрашивают вопросы вроде "зачем тебе это нужнo?", " ну получишь ты этот рейтинг а дальше что?" или "ну а что это тебе дало?"...Объяснить что либо таким людям практически не возможно поскольку со своей рациональной точки зрения они правы, а что бы понять мою надо так же болеть авиацию.
Что имеем !? Наверное 50 процентов людей которые учились со мной летать и получили лицензию бросили авиацию. Семья, прочее и т.д.Другие 40 летают найдя компромисс или понимание со стороны (жен, девушек, близких и т.д.) Ну оставшиеся 10 процентов хотят связать свою жизнь с профессиональной авиацию и в этом деле их ничто не может остановить. Всему есть своя плата в авиации семейных комфорт или комфорт отношений специфический...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума