О. Правильно заданный вопрос. Надо же...
1. Драйвер.
Разумеется, крайний на данный момент, а это, соответственно, n2o_6.1_driverpack с www.hardwarelab.ru. Весит 6.518.983 байт. Стабилен.
Поскольку откуда и как качать - и так всем известно, за прямой ссылкой не полезу.
Сверху, разумеется, ставится ATI Tray Tools от Ray Adams.
2. Настройки.
Для OpenGL - умолчальные, включена только вертикальная синхронизация, но увеличение точности вычисления положения пикселя на экране в кадровом буфере выключено, и включен line antialiasing, кроме того, пока осталась включенной ZCompression, её форсирование, и форсаж очистки z-буфера. Плюс включена тройная буферизация. Плюс включены микро- и макро-тайлинг. Ну и FastAALines включен тоже.
Для DirectX включены антиалиасинг(х2), сглаживание(х2) (для SilentHunter3), и вертикальная синхронизация. Остальное - по умолчанию.
Если хочется более чёткого отображения наземки - ставлю принудительную глубину z-буфера 24 бита, что, правда, отключит стенсил.
3. Секция OpenGL из conf.ini:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=0
Shadows=1
Specular=1
SpecularLight=1
DiffuseLight=1
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=2
Water=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Effects=0
;PolygonOffsetFactor=-0.0625 <- балуемся малость
;PolygonOffsetUnits=-1.0 <- балуемся малость
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0