???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 280

Тема: Вопросы реализма в SH3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Whiskey
    Ничего не нормально! В реале лодки НИКОГДА без хода не погружаются и балласт не принимают.
    "скорость погружения
    - величина изменения глубины погружающейся подводной лодки в единицу времени. Различают техническую и тактическую скорость погружения. Техническая - характеризует время погружения подводной лодки, находящейся без хода в крейсерском положении на перископную глубину. Тактическая - характеризуется временем ухода на заданную глубину с момента подачи команды на погружение"
    (с) http://www.submarina.ru/Glossary_page.htm

    Так что погружаются.

  2. #2

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от PavelSC
    Так что погружаются.
    Нет, не погружаются! Только принимают балласт. При этом лодка получает нулевую плавучесть.

    "Техническая - характеризует время погружения подводной лодки, находящейся без хода в крейсерском положении на перископную глубину."
    Тут имеется в виду, сколько времени уйдёт от приёма балласта до того, как лодка окажется на перископной глубине. Потому как кроме команды к погружению ещё существует команда "Принять балласт".

    Лодка не должна иметь отрицательную плавучесть, иначе она на дно уйдёт. А как ты себе представляешь остановку лодки без хода именно на перископной глубине? Продувкой балласта? Глубина меняется только с помощью горизонтальных рулей, а без хода они абсолютно бесполезны.

    По команде "Срочное погружение", если лодка без хода, одновременно принимают балласт и дают полный ход. Так что не на то ты сослался

  3. #3

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Whiskey
    Нет, не погружаются! Только принимают балласт. При этом лодка получает нулевую плавучесть.

    "Техническая - характеризует время погружения подводной лодки, находящейся без хода в крейсерском положении на перископную глубину."
    Тут имеется в виду, сколько времени уйдёт от приёма балласта до того, как лодка окажется на перископной глубине. Потому как кроме команды к погружению ещё существует команда "Принять балласт".

    Лодка не должна иметь отрицательную плавучесть, иначе она на дно уйдёт. А как ты себе представляешь остановку лодки без хода именно на перископной глубине? Продувкой балласта? Глубина меняется только с помощью горизонтальных рулей, а без хода они абсолютно бесполезны.

    По команде "Срочное погружение", если лодка без хода, одновременно принимают балласт и дают полный ход. Так что не на то ты сослался
    Елки-палки, да вспомните элементарные законы физики. Возьмите для наглядности бутылку, заполните примерно на 3/4 водой и киньте в ванную. По вашему за счет чего лодка держится на плаву? За счет рулей? А если лодку закидали повредили двигатели и рули, тогда как быть? Да и вообще изначально стоял вопрос "Погружение до любой безопастной глубины".
    Крайний раз редактировалось PavelSC; 10.02.2006 в 07:33.

  4. #4

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от PavelSC
    Елки-палки, да вспомните элементарные законы физики. Возьмите для наглядности бутылку, заполните примерно на 3/4 водой и киньте в ванную. По вашему за счет чего лодка держится на плаву? За счет рулей? А если лодку закидали повредили двигатели и рули, тогда как быть? Да и вообще изначально стоял вопрос "Погружение до любой безопастной глубины".
    Законы физики я помню . Вот именно, бутылка на плаву держится! У неё положительная плавучесть. А лодка принимает балласт именно для того, чтоб плавучесть стала нулевой. А попробуйте сделать так, чтобы бутылка зависла, допустим, на глубине 50 сантиметров. Сомневаюсь, что получится. Если повреждены двигатели и рули, лодка либо погрузится навсегда, либо не будет погружаться вообще. Без хода НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ ПОГРУЖЕНИЕ! Только продувкой балласта. И в итоге лодка всплывёт. Но зависнуть на глубине не получится! Изначально говорили именно об этом

  5. #5

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от Whiskey
    А попробуйте сделать так, чтобы бутылка зависла, допустим, на глубине 50 сантиметров. Сомневаюсь, что получится.
    Ладно, будем оперировать фактами. Специально проведу дома на выходных данную процедуру и выложу фотографии. Если бы еще в детстве такого не делал, то и не заявлял бы.

    Вот вам еще одна ссылочка:
    http://submarine.jino-net.ru/yprav_pl/ypl_01b.php

    Вот еще цитата: "Подводная лодка произвела срочное погружение, погрузилась на безопасную глубину и встала на стабилизатор глубины. В отсеках наступила тишина, подводная лодка стояла без хода на заданной глубине. "
    http://submarines.narod.ru/Books/txt_Nay_V_A_001.html

    И еще одна: " Иногда отдельным подводным лодкам удавалось пробыть под водой и дольше, но в этом случае лодка не имела хода и удерживалась на заданной глубине, принимая или откачивая воду. Это, конечно, приводило к экономии электроэнергии. Но в конце концов запас электроэнергии батарей иссякал, и много раз наши подводные лодки были вынуждены всплывать на поверхность в непосредственной близости от противника."
    http://militera.lib.ru/memo/other/hashimoto/15.html

    Сколько еще надо для доказательства?
    Крайний раз редактировалось PavelSC; 10.02.2006 в 09:55.

  6. #6

    Ответ: Вопрос реализма в SH3

    Цитата Сообщение от PavelSC
    Ладно, будем оперировать фактами. Специально проведу дома на выходных данную процедуру и выложу фотографии. Если бы еще в детстве такого не делал, то и не заявлял бы.

    Сколько еще надо для доказательства?
    Речь идёт о НЕМЕЦКИХ подлодках на которых стабилизатора глубины не было (кроме XXI), это во-первых. Во-вторых, вот коментарий офицера-подводника с форума подводного флота (кстати, не только он утверждает то же самое):

    Рули "глубины" - называются горизонтальными рулями.Бывают(грубо) кормовые и носовые.Используются,в основном,не непосредственно для изменения глубины,а для изменения дифферента(тангажа),что,в свою очередь,приводит к изменению глубины,при наличии хода,конечно.
    Что касается "безразличного равновесия" - то оно неполучается,получается неустойчивое равновесие,ибо с увеличением глубины прочный корпус обжимается(он же не абсолютно жесткий,а давление растет) ->выталкивающая сила уменьшается->пл погружается->процесс лавинообразно нарастает и наоборот.В результате "зависнуть" в пучине без хода,без использования специальных систем(стабилизатор глубины без хода) или природных явлений("жидкий грунт" - залегающие на глубине слои воды с повышенной плотностью) практически не возможно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •