Мда, по сути, что бы любой АВИАсимулятор не был похож на кваку, надо:
1. Не делать онлайн, но тогда это сразу игра на сезон.
2. Делать возможным управление наземными/наводными объектами ЛЮДЬМИ.
Тогда будет интерес штурмовть колонны и искать подлодки. А так, что онлайн что оффлайн штурмовка ни чем отличается друг от друга. Если ты смог долететь до цели, то ты сможешь ее атаковать, если тебя встретили, ну и что, что боты никогда вас не сбивали? Хотя, есть люди, считающие, что штурмовка в онлайне это исскусство
Моделирование поведени подлодок и прочей не летающей живности может и украсит рохождение компаний, но, к сожалению, не внесет никаких изменений в онлайн. Действие бота будет так же предсказуемо, достаточно потратить на него минут 30 в офлайне.


Ну так собстна вопрос. Управление, хотя бы зенитными расчетами для начала, планируется или нет? Потом можно бы и грузовики с танками "очеловечить", пусть не так как в танковом симуляторе, но все же. Тот же Флэшпоинт дает возможность худо-бедно но полетать