???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1143

Тема: Подводная война - тактика и стратегия в различные периоды войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Подводная война - тактика и стратегия в различные периоды войны

    про XXI листал на уботе, хотел найти хоть одну лодку из более сотни построенных, которые умудрились хоть чтото потопить - не нашел.
    пролистал около 40 лодок, из них три уходило к ирландии и были потоплены во время дедлайта, остальные вообще в базах все осели.
    одна лодка использовалась вмф ссср, после списания еще работала как электростанция.
    .

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Мой метод по сближению с целью-отметкой на карте

    Мой метод по сближению с целью-отметкой на карте.
    Может кому и пригодиться, а может у кого есть и по лучше методы.
    Как только появилась новая отметка о противнике на карте и у меня сбросилось ускорение до 8х то:
    1. Оцениваю направление движения отметки. Если получается, что нужно плыть вдогон, то включаю ускорение 2048х и плыву себе дальше по проложенному курсу. А если на перехват то см.п.2.
    2. Если отметка не очень далеко (не более 50 км, в зависимости от курса, см. рис.Im_u0 ) то см. п.3.
    3. С помощью линейки прокладываю-прогнозирую курс отметки (см. Im_u1).
    4. Увеличиваем скорость лодки до 12-15км.
    5. Из расчета, что скорость транспортного судна (надеемся именно на то, что это транспортное судно, а не замаскировавшийся волкодав-эсминец) 6 или 9 км прикидываем точку встречи. Доворачиваем лодку под нужным углом. Добавляем еще немного градусов поворота, чтобы гарантированно оказаться спереди транспорта. Для упрощения расчета я обычно считаю, что скорость лодки и транспорта равны – т.е. на карте отложить одинаковой длины отрезки пути.
    6. На ускорении прихожу в намеченную точку встречи (см. Im_u2). Как правило, цель еще туда не успела подойти. Погружаюсь на перископную глубину и гидрофоном уточняю положение цели (ведь прокладывая курс цели, я мог немного и ошибиться). Как правило, ошибка не велика.
    7. Всплываю и иду навстречу(см. Im_u3). В результате у меня превосходная позиция - я спереди и судно плывет на меня. Ну а что делать дальше - учить Вас не надо.
    Данный подход позволяет почти со 100% вероятностью перехватить цель. Я говорю почти со 100% вероятностью, так как у меня было несколько случаев невстречи. Черт его знает куда суда делись – может их акулы съели .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Im_u0.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	51719   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Im_u1.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	51720   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Im_u2.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	51721   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Im_u3.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	51722  

  3. #3

    Ответ: Подводная война - тактика и стратегия в различные периоды войны

    Здравствуйте!

    С игрой знаком давно, но поиграть случается очень редко в силу большой занятости =( Неплохо освоил уничтожение эсминцев как одиночных так и в составе конвоев, в связи с чем меня заинтересовал такой вопрос: существовали ли указания капитанам, какие цели в конвое приоритетны (мой порядок таков: эсминец, Trooper-транспорт, T3/2, С3/2 (те что везут технику))? И как следует действовать при встрече с эсминцем (ну, скажем, маленькие катерочки топить не стоит, но вот Tribunal уже представляет интерес).

    В игре меня интересует не столько тоннаж/опыт, сколько ощущения нанесённого врагу урона в целом.
    Конечно, в серьёзной литературе это описано, но тут поиграть некогда, не то что почитать :confused:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •