???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Низкоскоростной климб

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Низкоскоростной климб

    Цитата Сообщение от Youss
    можно трек где скорость не выходит за 160 на приборе.

    дроченье ручки вряд ли можно назвать устойчивым полетом.
    Вот трек, где - в кальку по Степанцу - минимальная скорость, на которой самолет Як-9 на наборе высоты сохраняет устойчивость и управляемость равна 160 км/ч по прибору на всех высотах от земли до 4500м".
    Зафиксировать ручку в одном положении не могу - и резюки дрожат, и горизонта не видно. Держать ровно 160 по прибору - сорри, тоже не могу, квалификация не та. Так что скорость плавает от 150 до 170.
    При этом близко к 150 возникает момент вращения по крену, который можно поймать и парировать ручкой и уменьшением угла кабрирования - именно это я считаю потерей устойчивости (но всё ещё не управляемости).
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •