Ветер, спасибо, за разьяснение относительно W. Это выходит я его неправильно использовал. Вернее, скорее НЕ использовал, так как врубал очень редко из-за мнимого перерасхода топлива

Относительно ручного шага на фоке. Просто ради интереса сейчас замерил на фоке А4 максимальную скорость на разных высотах. Цифры конечно не 100% но примерное представление дают.

На уровне моря
110 тяги, радиатор закрыт, шаг авто = 540 км/ч
110 тяги, радиатор открыт, шаг авто = 527 км/ч
110 тяги, радиатор закрыт, шаг 100 = 547 км/ч

Высота 3000
110 тяги, радиатор закрыт, шаг авто = 555 км/ч
110 тяги, радиатор открыт, шаг авто = 538 км/ч
110 тяги, радиатор закрыт, шаг 100 = 581 км/ч

Высота 6000
110 тяги, радиатор закрыт, шаг авто = 635 км/ч
110 тяги, радиатор открыт, шаг авто = 615 км/ч
110 тяги, радиатор закрыт, шаг 100 = 659 км/ч

Высота 9000
110 тяги, радиатор закрыт, шаг авто = 587 км/ч
110 тяги, радиатор открыт, шаг авто = 567 км/ч
110 тяги, радиатор закрыт, шаг 100 = 616 км/ч

То есть если работать шагом и радиатором активно, то на какой-то короткий отрезок времени (секунд 30-40) можно получить прирост до 50 км/ч... А это уже не крошки со стола тырить