???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Баги 4.03

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от Cortez
    Из readme

    Графика:

    Переработано отображение водной поверхности.
    Чтобы увидеть новую воду, измените параметр Water в conf.ini файле в секции [Render_OpenGL].

    Water = 0 or 1 – без изменений.
    Water = 2 – эта вода визуально близка к water = 3, но работает на видеокартах ATI 9800, X800, X1800 и на более поздних моделях.
    Water = 3 – более быстрый вариант, с использованием Vertex Shaders 3.0 (NVIDIA 6600 и более поздние модели)
    Water = 4 – наилучшее качество, с использованием Vertex Shaders 3.0
    (NVIDIA 6800 и более поздние модели)

    Напоминание:
    Видеокарты ATI поддерживают режимы: 0, 1, 2
    Видеокарты NVIDIA 6600 и более поздние модели поддерживают режимы: 0, 1, 2, 3, 4
    Видеокарты NVIDIA ранних серий (до 6xxx) поддерживают режимы: 0, 1, 2 (режим 2 не рекомендуется)
    ====================================================================================================================
    все же рискнул поробывать на ранней ATI radeon 9500pro поставил 2 вот что вышло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	opa.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	96.4 Кб 
ID:	51420  

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •