???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 28 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 676

Тема: 4.03м - впечатления

  1. #101

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Блин, сделали бы пулеметы винтовочного калибра нормальными, как бы Ил обновился, столько крафтов простаивают просто из-за слабого вооружения, в реале-то ими сбивали, пусть труднее, но все же..

    Только что на Макки отломал боту-Яку крыло, задолбался ювилирно пилить в упор, с человеком так не получится, а жаль, очень интересная серия.
    boevoy_suslik

  2. #102
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: 4.03м - впечатления

    'Bf 109 K-4 C3' пипец Полный Москито очень понравился в восторге остался Дорнье УберПуперАлес вообщем капец нет слов одни эмоции правда багов слишком уж замеченно много нет Хорошего без плохого.
    Одним словом я даволен!!! Патч удолся

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  3. #103
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Kami
    Tempest MK.V - прицельная марка настолько мала, что ее нормально видно только при позиции "прильнуться к прицелу" на "норме" можно разглядеть, но в динамике боя стрелять очень не комфортно ((((((((((
    разрешение 1024*768*32
    ага, точно летишь и не видишь прицельной точки, но зато обзор млин у него.ухх, как пря мо у и-185

  4. #104
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от =FPS=FLY_BOY
    Стрелять на итальянцах (кроме последнего) все равно что воду в решете носить... Пилиш пилиш... а результата нет... Зато сами горяяяят...
    Москито зверюга еще та... такая батарея впереди... достойный ответ бф-110...
    Ю-88 очень понравился... (нервно и неровно дышим и ждем Пешку)
    Дорнье... ваще убер...
    Темпест... хороший крафт... но обзор назад его слабое место...
    ЗЫ. А на Лавке лючше...
    точно, а я думал я косой такой....
    :mad: , струлял - струля- а все бестолку, зато отдача как будто 4 мк-108 стоят........

  5. #105

    Ответ: 4.03м - впечатления

    по поводу обзора на темпесте,, при положении прильнуть к прицелу, наманый обзор назад

  6. #106
    VirPilius Obiknovenius Аватар для Ram_Wolf
    Регистрация
    08.09.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    376

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Corben
    Просто вопрос. Неужели Москито и Юнкерс вместе взятые легче сделать чем Пешку?
    Не легче ! Просто если вы уважаймый читали тут новости то вы бы увидели что после выхода патча по идеи должен выйти диск с Пешкой !
    Si vis pacem, para bellum

  7. #107
    VirPilius Obiknovenius Аватар для Ram_Wolf
    Регистрация
    08.09.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    376

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    точно, а я думал я косой такой....
    :mad: , струлял - струля- а все бестолку, зато отдача как будто 4 мк-108 стоят........
    Вань, у тебя с настройками что то ! Либо гашетку жмёшь ло упора !
    Si vis pacem, para bellum

  8. #108

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от schok
    хочу выразить благодарность Олегу и Компании за то что поработали над управляемостью крафтов,а точнее поправили отклики самоля на отклонения джоя! появилась некоторая инертность,плавность,самолем стало просто приятно управлять ,чуствуется вес,в отличии от "дёрганной тряпочной куклы" из 4.02
    Спасибо!
    я их тоже ку, и вапще,,, образ хорошь, жуткий такой, просто триллеровский,, это я про куклу,, хотя меня это дёргание не затронуло, ибо с ил2 штурмовик дефолтные настройки,, которые хоть как то нивялируют завышенную управляемость на малых воздушных скоростях,, но тряпичная кукла,, просто по писательски,, даже какой то ужастик вспомнился про куклу,, там де она говорила походу всего фильма "поиграй со мной" бррррррррр

  9. #109
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    я их тоже ку, и вапще,,, образ хорошь, жуткий такой, просто триллеровский,, это я про куклу,, хотя меня это дёргание не затронуло, ибо с ил2 штурмовик дефолтные настройки,, которые хоть как то нивялируют завышенную управляемость на малых воздушных скоростях,, но тряпичная кукла,, просто по писательски,, даже какой то ужастик вспомнился про куклу,, там де она говорила походу всего фильма "поиграй со мной" бррррррррр
    хм,я писал на полном серьёзе,можно было бы всё списать на джой,но на свой сайдевиндер у меня жалоб нет,ведь летал на нём в 4.01 зер гут,4.02 полное недоразумение(у меня даже охота пропала летать) и вот 4.03 всё возвращается на круги своя,т.е. сайдевиндер не причём :p просто в 4.02 наверно забыли вес крафтов прикрутить к флайт модели,потому и срнавнил с куклой на верёвочках,т.к. дёрганье четырёх тонных крафтов на скоростях 300-400 км/ч не что иное не напоминает кроме как куколки на верёвочках...
    отсюда и сравнение благо это частично отменили в 4.03! Хвала Меддоксу и компании!

  10. #110

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Я вообще давно разучился из пулеметов стрелять, даже с мустанга трудо сбить мессера. Не могу попасть. И дело не в крыльевом расположении, вон, с фоки, из его крыльевых пушек попадаю.

  11. #111

    Ответ: 4.03м - впечатления

    я в расстройстве...скачал патч...а там ошибка CRC...это как-нибудь лечится?

  12. #112

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Печально, что по прежнему слышно самолеты метров с пятисот. Особенно, когда они сзади. Я уже скоро начусь не оглядываясь определять их расположение.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  13. #113

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Semenich
    я в расстройстве...скачал патч...а там ошибка CRC...это как-нибудь лечится?
    Либо у тебя гранаты не той системы (в смысле - архиватор старый, надо обновить), либо недокачал (попробовать качнуть приличной прогой, РеГетом например).
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  14. #114

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от ricaro
    Либо у тебя гранаты не той системы (в смысле - архиватор старый, надо обновить), либо недокачал (попробовать качнуть приличной прогой, РеГетом например).
    файл после закачки весит 157.190...а WinRAR 3.42...качал через Оперу без затыков и прочей лабуды...каким архиватором лучше ее раздолбать? еще раз качать боюс админ кастрирует :expl:

  15. #115
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: 4.03м - впечатления

    От всех бомберов Люфтваффе хочется сказать большое спасибо за Не111. Правда у Н2 по прежнему дефицит веса наблюдается, но хоть Н6 скорость вернули и то ладно...
    Ju88...
    ОК, мы "примем 3D кабину такую какая она есть".
    Правда то, что по бомберским характеристикам она хуже Не111Н-6, не радует...

    Помнится 1 день бана уже был.. Крайнее предупреждение за удаффизмы. La5-er
    Крайний раз редактировалось la5-er; 10.02.2006 в 12:36.

  16. #116
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: 4.03м - впечатления

    "Откровения" от ОМа:

    I do think that most of German planes fly faster than should. Real picture was that only earlier and later only Hungarian production planes were able to achive the manufacture specifications in a series using German quality of the fuel...
    That tell Lufwaffe pilots in recals and speeches with them (30 km/h slowly is a middle digit of their recalls)

    And also we don't model end-war rising the quality of Russian fuel ...

    Bf-109K4 fly now by the German manufacture specifications which we have from known for community historian collection of German aviation docs.

    Now you have two models with DB-605DB 1.8 ata and DB-605DC 1.98 Ata.

    Climb was decreased to realistic values (as well as decreased for the La- series even more)

    However late Yaks still flyes not so good as it should (from the words of pilot who fly Yak now)

    So speeches about Oleg's no interest are wrong.
    Youn even don't know how is hard to find NON CORRECTED by some oth other in time _real_ docs.

    I also recommned to read the original German document about the problems of DB-605DC 1,98 ata..... That was the whole list of problems... And if that is serial production this would means never use of 1,98 ata really. Just take it in account.

    Finally... For your sure I'm really Russian born. However my whole family (as result also me in the end of branch) is a mix of English, German and less - Russian bloods.
    Do you know my favirite aircraft of the WWII in technical aspects (cost/Engineering ideas terms) - this German plane FW-190. I think many here know this. However it doesn't measn that this plane will fly better all.

    In terms of Sexy looking aircraft I like very much Mustang and less Yak-9U post war production. In the last case it doesn't means that I will model Yak-9U to the trials before manufacture speciafications. We model it with all the problems of aircraft of the first series. And still there isn't present the series of 1945 winter-spring that almost hadn't them and match manufacture specifications... Just try to find them that to have an image of what I told here Smile
    Same: there is still not present Yak-3 VK-107A of both variants that met Germans in the last months of the war...

    I think you should be more thinking that to post what you posted. I told here just 10% what I can tell....
    http://forums.ubi.com/groupee/forums...3/m/9051001014

    А у "вертолета" k4 скороподьемность подрезали-таки...наконец-то
    :p

  17. #117

    Ответ: 4.03м - впечатления

    А на русский перевести можно ?
    Ну-ну...

  18. #118
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Orion33
    Особенно рад за красных, у которых теперь появился достойный ответ фокам - темпест. Правда, с прицелом что-то накосячили: коллиматорным назвать его язык не поворачивается, да и проецируется он как-то прямо на стекло и без геометрических искажений Вот в бете №3 в этом плане УНВП было...
    Ночью подумал, что эта пластинка в коллиматорном прицеле есть одна из основных деталей. Это полупрозрачное зеркало, которое и проецирует на сетчатку глаза изображение сетки. Поэтому без него прицел никак не виден будет! Так что однозначно косяк с текстурами!

  19. #119

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Semenich
    файл после закачки весит 157.190...а WinRAR 3.42...качал через Оперу без затыков и прочей лабуды...каким архиватором лучше ее раздолбать? еще раз качать боюс админ кастрирует :expl:
    я открывал вообще тоталкомандэром 6.53, рар уже 3.51 или выше,, кстати архиватором почти не пользуюсь, почти всё открывает тоталкомандэр

  20. #120

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Orion33
    Ночью подумал, что эта пластинка в коллиматорном прицеле есть одна из основных деталей. Это полупрозрачное зеркало, которое и проецирует на сетчатку глаза изображение сетки. Поэтому без него прицел никак не виден будет! Так что однозначно косяк с текстурами!
    да, но тогда как объяснить что на внешних видах только линза-проэктор? наверное прицел новый какой то и способен фокусировать без зеркала, прямо из оптики, главное настроить на нужное расстояние,, не могут же текстуры сразу в двух местах падать
    а вот ещё,, там над линзой вероятно присутствует то самое проэцирующее зеркало но оно лежит под таким малым углом от линзы что его практически не видно,, но угол достаточен чтобы прорисовать прицэл именно на лобовом стекле,, а в инэте чего по этому поводу?
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 10.02.2006 в 11:44.

  21. #121
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    "Откровения" от ОМа:
    Интересно он вещает... Типа у "немцев" неправильно, что не учтено влияние падения качества производства в конце войны... А как же политика "в игре участвуют только эталоны"?
    JGr124 "Katze"

  22. #122

    Ответ: 4.03м - впечатления

    странное как минимум заявление,, с учётом ранних советских сборок,, наверно он просто это упустил в разрезе спора,, вроде напомнив что политика эталонов всё равно осталась
    Do you know my favirite aircraft of the WWII in technical aspects (cost/Engineering ideas terms) - this German plane FW-190. I think many here know this. However it doesn't measn that this plane will fly better all.
    а в ил2 на 109ом летал
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 10.02.2006 в 11:55.

  23. #123
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    "Откровения" от ОМа:


    http://forums.ubi.com/groupee/forums...3/m/9051001014

    А у "вертолета" k4 скороподьемность подрезали-таки...наконец-то
    :p
    Хе-хе
    Climb was decreased to realistic values (as well as decreased for the La- series even more)
    не можешь летать - не мучай метлу!

  24. #124
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Ответ: 4.03м - впечатления

    маШИНюшный ПеРЕвОд

    Я думаю, что большинство немецких самолетов быстрее чем должно. Реальная картина была тот единственна ранее и позже только Венгерские самолеты производства были способны к achive спецификации изготовления в ряде, использующем Немецкое качество топлива ...
    Это сообщают пилоты Lufwaffe в recals, и разговоре с ними (30 km/h медленнее - средняя цифра их отзывов)

    И также мы не делаем образцовый конец войны, при растущем качество Российского топлива ...

    Bf-109K4 летят теперь согласно Немецкими спецификациями изготовления, которые мы имеем от известного за собрание историка сообщества Немецких авиационных документов.

    Теперь Вы имеете две модели с DB-605DB 1.8 ata и DB-605DC 1.98 Ata.

    Подъем был уменьшен к реалистическим данным (также как уменьшен для Ла – а для других даже больше)

    Однако последние Яки все еще летят не столь хорошо, как это должно (от слов пилота, кто летает на Як теперь)

    Так что речи относительно интереса Олега неправильны.
    Youn даже не знают, как трудно найти НЕ ИСПРАВЛЕННЫЕ некоторые во времени реальные документы.

    Я также рекомендую, чтобы читать первоначальный Немецкий документ относительно проблем DB-605DC 1,98 ata ....., у которого был целый список проблем ... И если бы это - последовательное производство, это не был бы средства никогда использование 1,98 ata действительно. Только берите это в расчет.

    Наконец ... Для вас уверенный я - действительно рожденный Русский. Однако мое целое семейство (как результат также меня в конце отделения(ветви)) - соединение Английского языка, Немца и менее - Российских крови.
    Вы знаете мой favirite самолет о WWII в технических аспектах (сроки(термины) идей стоимости / разработки) - этот Немецкий самолет FW-190. Я думаю, что многие здесь знают это. Однако это не делает measn, что этот самолет будет лететь лучше всех.

    В терминах изящного (ЗДЕСЬ при машинном переводе стояло-СЕКСУАЛЬНЫЙ ) смотрящего самолета я люблю очень Mustang, и меньшее количество Yak-9U переносит военное производство. В последнем случае это не делает средства, что я буду модель Yak-9U к испытаниям(судам) перед изготовлением speciafications. Мы модель это со всеми проблемами самолета первого ряда. И все еще не имеется существующий ряда 1945 зимнее - весенний, что почти не имел их, и спецификации изготовления состязания(спички) ... Только пробуют найти их, что, чтобы иметь изображение(образ) что я сказал здесь Улыбку
    Тот же самый: имеется все еще не существующий Як -3 VK-107A обоих вариантов, которые встретили Немцев в последних месяцах войны ...

    Я думаю, что Вы должны больше думать, что, чтобы перенести, что Вы регистрировали. Я сказал здесь только 10 %, что я могу сообщить ....


    мож поточнее кто кинет, антиресно однака...
    Для меня авторитетов нет!

  25. #125
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Кемпер
    А на русский перевести можно ?
    "Я думаю, что большинство немецких самолетов летают быстрее чем должны. Реальная картина была такова, что только ранние серийные самолеты, а также поздние серийные самолеты венгерского производства могли достигнуть паспортных ТТХ, используя качества немецкого топлива.

    Так говорят немецкие пилоты в своих речах и воспоминаниях (в среднем 30 км/ч недобора).

    Также мы не моделируем поднятие качества русского топлива в конце войны.

    K4 летает теперь согласно паспортным ТТХ, которые мы знаем из общественных исторических коллекций немецких документов.

    Теперь у вас есть 2 модели с DB-605DB 1.8 ATA и DB-605DC 1.98 ATA.

    Скороподъемности была уменьшена до более реалистичных значений (точно так же как и для Лавок, причем еще сильнее).

    Однако, поздние Яки все еще летают не настолько хорошо, как должны (со слов пилотов, которые летают на Яках сейчас).

    Таким образом, речи о том, что Олегу все фиолетово - неверны. Вы даже не представляете, насколько тяжело найти НЕИСПРАВЛЕННЫЕ позже всякими разными, РЕАЛЬНЫЕ документы.

    Я также рекомендую почитать оригинальные немецкие документы касательно проблем с DB-605DC 1.98 ATA. Это был огромный список проблем. И это означает, что в серийном производстве никто реально не использовал наддув 1.98 ATA. Просто примите во внимание.

    Наконец... я уверяю вас, что я на самом деле родился в России. Однако, вся моя семья (и, в результате, и я как потомок) - помесь английской, немецко и, чуть меньше - русской крови. Знаете ли вы, что мой любимый самолет ВМВ в техническом смысле (то есть цена/инженерные идеи) - немецкий самолет FW-190. Я думаю, многие тут знают это. Однако, это не означает, что этот самолет будет летать лучше чем остальные.

    В смысле "сексуально" выглядящего самолета мне очень навится Мустанг, и чуть меньше Як-9У (послевоенного производства). [следующее предложение сильно туманно, перевел "пословно" - пр. пер.]: В последнем случае это не означает, что я буду моделировать Яу-9У в его тестовом виде до заводских ТТХ. Мы моделируем его со всеми проблемами самолетов первых серий. И в игре все еще отсутствует модель зимы-весны 1945, в которой этих проблем почти не было и она соответствует заводским ТТХ. Осталось всего лишь попытаться найти их, для того чтобы иметь представление о том, о чем я говорил тут.

    Точно также, в игре все еще нет Як-3 с ВК-107А в обоих вариантах, которые встречались с немцами в последние месяцы войны.

    Я думаю, что вы должны больше задумываться о том, что писать. Я сказал здесь только 10% от того, что мог бы."
    JGr124 "Katze"

Страница 5 из 28 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •