маШИНюшный ПеРЕвОд

Я думаю, что большинство немецких самолетов быстрее чем должно. Реальная картина была тот единственна ранее и позже только Венгерские самолеты производства были способны к achive спецификации изготовления в ряде, использующем Немецкое качество топлива ...
Это сообщают пилоты Lufwaffe в recals, и разговоре с ними (30 km/h медленнее - средняя цифра их отзывов)

И также мы не делаем образцовый конец войны, при растущем качество Российского топлива ...

Bf-109K4 летят теперь согласно Немецкими спецификациями изготовления, которые мы имеем от известного за собрание историка сообщества Немецких авиационных документов.

Теперь Вы имеете две модели с DB-605DB 1.8 ata и DB-605DC 1.98 Ata.

Подъем был уменьшен к реалистическим данным (также как уменьшен для Ла – а для других даже больше)

Однако последние Яки все еще летят не столь хорошо, как это должно (от слов пилота, кто летает на Як теперь)

Так что речи относительно интереса Олега неправильны.
Youn даже не знают, как трудно найти НЕ ИСПРАВЛЕННЫЕ некоторые во времени реальные документы.

Я также рекомендую, чтобы читать первоначальный Немецкий документ относительно проблем DB-605DC 1,98 ata ....., у которого был целый список проблем ... И если бы это - последовательное производство, это не был бы средства никогда использование 1,98 ata действительно. Только берите это в расчет.

Наконец ... Для вас уверенный я - действительно рожденный Русский. Однако мое целое семейство (как результат также меня в конце отделения(ветви)) - соединение Английского языка, Немца и менее - Российских крови.
Вы знаете мой favirite самолет о WWII в технических аспектах (сроки(термины) идей стоимости / разработки) - этот Немецкий самолет FW-190. Я думаю, что многие здесь знают это. Однако это не делает measn, что этот самолет будет лететь лучше всех.

В терминах изящного (ЗДЕСЬ при машинном переводе стояло-СЕКСУАЛЬНЫЙ ) смотрящего самолета я люблю очень Mustang, и меньшее количество Yak-9U переносит военное производство. В последнем случае это не делает средства, что я буду модель Yak-9U к испытаниям(судам) перед изготовлением speciafications. Мы модель это со всеми проблемами самолета первого ряда. И все еще не имеется существующий ряда 1945 зимнее - весенний, что почти не имел их, и спецификации изготовления состязания(спички) ... Только пробуют найти их, что, чтобы иметь изображение(образ) что я сказал здесь Улыбку
Тот же самый: имеется все еще не существующий Як -3 VK-107A обоих вариантов, которые встретили Немцев в последних месяцах войны ...

Я думаю, что Вы должны больше думать, что, чтобы перенести, что Вы регистрировали. Я сказал здесь только 10 %, что я могу сообщить ....


мож поточнее кто кинет, антиресно однака...