???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 676

Тема: 4.03м - впечатления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от schok
    хм,я писал на полном серьёзе,можно было бы всё списать на джой,но на свой сайдевиндер у меня жалоб нет,ведь летал на нём в 4.01 зер гут,4.02 полное недоразумение(у меня даже охота пропала летать) и вот 4.03 всё возвращается на круги своя,т.е. сайдевиндер не причём :p просто в 4.02 наверно забыли вес крафтов прикрутить к флайт модели,потому и срнавнил с куклой на верёвочках,т.к. дёрганье четырёх тонных крафтов на скоростях 300-400 км/ч не что иное не напоминает кроме как куколки на верёвочках...
    отсюда и сравнение благо это частично отменили в 4.03! Хвала Меддоксу и компании!
    поздравляю с сайдвиндером ибо знаю что с ним можно поздравлять всегда,, у самого он же,, но я о другом,, дело не в весе в 4.02,, просто в 4.02 прикрутили бафтинг тот что должен был быть всегда, он и щас есть но не так заметен,, всё что сделали это принудительно поставили сглаживание, т,е, если я сейчас уберу своё сглаживание то для меня вернётся 4.02,, но мне и так намана ибо особо резвых движений на низких скоростях давно уже избегаю несознательно практически,, дело не в весе а в том что тэстят игру на дэфолтных настройках, и когда ставят "всёпосто" то самолётом уже управляет не пилот а шимашедший из больницы с возбУжденой двигательной моторикой, теперь это дело прикрутили но возможно отрицательное сглаживание поможет,, хотя вроде говорили что ничего не меняется, а что касается низких скоростей то всё одно наверно управляемость осталась завышенной,, сегодня некий колсайн на лобби весь исходился по этому же поводу,, про сглаживание не уверен,, но по ощущениям именно так
    о четырёх тоннах,, а как тебе 25 тонн на 500км/ч когда су на кобру выходит? это свойства резкого изменения угла атаки, т,е, ты выходишь с 5ти на 20 допустим, машина приобретает профиль в два раза превышающий сопротивление,, допустим,, происходит торможение с выходом на ещё больший угол, схема относительно устойчивая практически у всех машин из представленных ну кроме может и-16 и совсем немного цобры,, и вот по этой самой устойчивой схеме, машина возвращает себя в прежнее положение,, в отличие от кобры су27ого который уходит на свои 120*, и возвращается уже не так как наши машины а уже благодаря управляемости коюю он имеет на малых для него скоростях,, так что с дёрганием всё было в поряде,, просто считай что в машине сидел не ты а ты под каким то мощным воздействием на моторику и вместо передвижения руса допустим 10* в секунду переводишь его как на стоящим на стоянке 200*/с,, просто настройки все по сто это чит на чите,, т,е, в модэли с повышенной чувствительностью ты ещё её повышаешь установкой "всёпосто",, ,, кажеца немного сумбурно получилось
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 10.02.2006 в 12:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •