Ура! Хенкель вернули! Правда чтото я его с 5 до 6 тысяч с 4тоннами пинками загонял, ну да ладно. А вот 88, это мечта. 340 IAS на 6000.
Адольф, а чем тебе 88 хуже 111го ? Загразка же вроде одинакова.
Ура! Хенкель вернули! Правда чтото я его с 5 до 6 тысяч с 4тоннами пинками загонял, ну да ладно. А вот 88, это мечта. 340 IAS на 6000.
Адольф, а чем тебе 88 хуже 111го ? Загразка же вроде одинакова.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
летит медленнееСообщение от tahorg
![]()
я знаю,что могло бы удовлетворить Адольфа, америкабомбер![]()
Ну я с 4тоннами никогда не летал и не собираюсь, так что это несущественно.Сообщение от tahorg
Интересно, как ты 88 на 6000 до приборных 340 разогнал? А топлива сколь? У меня на 4000 в горизонте 300 выдает... Разве что нагнеталь на 6к включается? Ладно, посмотрим, я пока до 4к дошел таблицы составляя.
Хуже тем, что углы у него плохие, и высоту не держит-с. Пусть теряет медленно, но Хенк то не теряет вовсе, мелочь, а приятно.
Обзор на Не111 лучше. И скорость Хенка вполне приемлемая. Не111 имхо лучший бомбер в игре.
Внимательней текст нужно читать, внимательнейСообщение от tahorg
:
=>Вульфыча кабина не устраивает,нет?Сообщение от Adolf
Что-то мне это напомнило, взял книжку в руки-и!вот, оно:
Кабина для экипажа была типично немецкой, и хотя британская пропаганда вопила, что у четырех мужчин, собранных вместе, пробуждаются самые низменные инстинкты, она действительно была тесной и неудобной.![]()
![]()
(звините за балаган)
Нет, к кабине, несмотря на отсутствие там 4-х мужчинСообщение от M.M. Stierlitz
, у меня нет претензий - ну какая есть такая есть. Подправят вечный 0 на высотометре и другие мелкие глюки, в будущем - хорошо. Нет - ну что ж, БЖСЭ.
Меня не устраивает постоянное стремление самолета упасть к земле, даже на автогоризонте, бомбоприцел и мертвая зона на всю левую полусферу.
Риск получить ПК - намного выше чем на Хенке. ЛОЛ у меня пилот умер во время теста аварийной посадки на брюхо. Самолет целый(ну, кроме погнутых винтов и неисправных движков), все живы, кроме пилота. Осторожнее на посадках, господа![]()
Не подправят, там править нечего. С таким же успехом можно требовать, чтоб правили вечную еденицу, двойку и т.д. по всему циферблату, даже по ВСЕМ циферблатамСообщение от Adolf
Если не умеешь читать показания прибора - это вовсе не значит, что он работает неправильно
Раньше хенки тоже падали на автогоризонте, теперь нет, авось и юшка переболеет к след. патчу. Ну а про мертвую зону - бред, стрелок в обе стороны стволом ворочает достаточно далеко.Сообщение от Adolf
Ну не знаю, у меня гарантированно дохнет весь экипаж, ни разу не удалось при вынужденной выжить хоть кому-тоСообщение от Adolf
![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Нет есть чего. Высотометр отображает высоту некорректно. Сотни метров он показывает, тысячи - не показывает.Сообщение от Stalevar
Нет не бред - мертвая зона большая. Именно за счет обрезания левого стрелка. Уж лучше бы сделали раннюю модификацию 88, там один пулемет стоял посредине.
Ну так тем более, не прикалывает на 88 летать - лучше уж на Штуке, все равно, как линейный бомбер 88 на сегодняшний день non vaginum non redum legionis
Не умеешь читать - твои проблемы. Он все показывает, правда только до 6000 тысяч, дальше на угад. Ну и пральна, нечего на пикировщике выше 6К лазатьСообщение от Adolf
![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Всё показывает=)Сообщение от Adolf
только прибор находится ниже "метрового" альтиметра=) и имеете разметку от 0 до 5
А с посадкой вроде все ок на 170 акукратненько у меня все живы остались
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.
Нет, не показывает. Там как на Штуках стоит два высотометра. Только на Штуках работают оба.Сообщение от Lyric_40
Сравните в простом редакторе что показывают эти два прибора на 87 и 88.
Млин ну прошу тебя посмотри левее ниже на прибор с НАДПИСЬЮ "Hohe" и с пометко km. Кроме приборов штуки ничего не знаем?????Сообщение от Adolf
Вульф тебе два человека написали что все ок, неужто трудно посмотреть по сторонам????
Крайний раз редактировалось Lyric_40; 10.02.2006 в 21:01.
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.
Я не слепой. Не нада со мной в таком тоне базарить, а то я за себя не отвечаю! :expl:Сообщение от Lyric_40
Я прекрасно вижу этот прибор. К нему у меня претензий нет. Он работает. Это дополнительный альтиметр, который ставился на пикирующие бомбардировщики. Но стандартный альтиметр, который ставился на все самолеты Рейха - работает неправильно.
Еще раз для тех кто в танке: На тех картинках что я опубликовал четыре альтиметра. Из них три - корректно отображают высоту. Для тех, кто родился в танке - могу опубликовать еще раз картинку именно с этим альтиметром.
Левый показывает тысячи, правый - сотни. Ты нарисовал красивую синюю стрелочку на циферьку 0, которая нарисована на циферблате и меняться не может вообще. Я с таким же успехом могу порисовать стрелочки на все остальные цифры, ну и что? Они от этого резко должны начать двигаться?Сообщение от Adolf
На РАЗНЫХ самолетах стоят РАЗНЫЕ приборы.
Проблема лишь в том, что работает "как надо" и "как тебе хочется" - это разные вещи, в данном случае они просто не совпадают :p
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Садись, двойка!Сообщение от Stalevar
Левый альтиметр - это для отображения установленной высоты срабатывания автомата вывода из пикирования.
приборы совсем разные,что сравнивать то?Сообщение от Adolf
даж на твоих пережатых жпегах это сильно заметно,че с пеной у рта пытаться доказать то,чего нет?
А разные ли они были в реале, учитывая, что фирма одна, да и немцы любили стандартизацию.Сообщение от Allary