Цитата Сообщение от Varga
А у меня ваще беда с графикой

До патча летал 1280х960, 32 бит, все настройки по максимуму.. Вода и прочие красивости - 3 (тока лес в онлайне подрезал), ФПС ниже 30 не видел....
Сейчас ФПС тоже вроде не очень сильно упал - от 23 в тяжелых сценах до 110 на высоте.. Однако фризит не по-детски, и странно так.. мелко и противно, хотя ФПС при этом кажеть приемлемый! Воду зажал до единицы, перешел на 1024х768, подрезал небо - хрена! Чуть головой шевельнул - фриз, кона засек - фриз, голову от прицела - фриз, к прицелу - фриз.. А если резко бросить взгляд снэпшотом, то по краю кадра белая зубчатая кайма появляется.. Хоть ваще не шевелись.

Р-4-2,8 (Нортвуд), 1 Гб рамы, 6600ГТ, ничего не разгонялось... Да, коре_длл поменял как в ридми написано.. Но что до, что после - одна и та же картина Откатился назад - все пучком.
Athlon 64 3800 Venice ,2 гига (мин тайминги) 7800gtx 1600х1200
Такая же петрушка фпс вроде нормальный в самых загруженных сценах ниже 20 не опускается в среднем 45, 60 фпс, но постоянный фриз даже при 50фпс
Долго парился, отключал сглаживание (4х) и анизотропную фильтрацию 16х на фпс обще не повлияло!))
Занятно, что ускорение времени на 8х на фпс обще не влеяет!! Ну, может – 2, 3

Все переребрал, стоит только отключить стенсил буфер, и все носится ураганно 60 fps постоянно не больше не меньше с (синхронизацией кадров)
Побочный эффект есть.
Режим 3 для деревьев не доступен, как и вода только 0
Зато ни каких необоснованных фризов
…игра просто не оптимезированна под современно железо