Цитата Сообщение от Varga
Юр, ну почему ДО патча дрова и настройки давали все нормално, а? Я не про геометрию, с ней разберемся, да.. А про все остальное? И зачем такие ухищрения про Нортвуды? Есть ведь этому причина?
угадаю - у тебя АТИ.
ну кривой у них ОГЛ, кривой. который год обещают переписать ОГЛ-часть драйвера (заметь - не исправить и с нуля переписать. исправить этот клюдж невозможно) да все так и осталось.

сейчас на меня накинутся фаны АТИ - банальный пример серии 1х00.

система: а ты какие шейдеры поддерживаешь?
1х00 (гордо) : 3.0!
система: что и вершинное текстурирование?
1х00 (горда) : ага! в соотвествии со спецификацией!
система: а в каком формате текстур?
1х00 (тихо) : а нивкаком. в спецификации не сказано что какие-то форматы обязательны. вот я никаких и не поддерживаю.

поднимите историю патчей - это поход по минному полу. постоянные исправление кривостей АТИшных дров. ДиректХ работает четко и быстро, в ОГЛ в версии 6.12 (к примеру) может не работать то что работало в 6.11.

Цитата Сообщение от Varga
Вот например поднял сглаживание с 2 до 4 - заметно меньше фризит.. Что это? Ты просто скажи - ЧТО в патче сделали такого, что и вода стала черной почти (у сына на машине: АМД 64+ 3000, 1 гиг, АТИ Х800 - как ночное небо) и дрожать (у меня)..
я вообще не представляю что такое "фризит". у меня 6600ГТ и ФПС в онлайне от 40 до 80.

возьми на пробу у друзей-знакомых НВидию и посмотри - фризит или нет.

Цитата Сообщение от Varga
ЗЫ, Интересный аспект.. Черная в игре вода на скриншотах выглядит как плохо сфокусированное полотно совсем не черного цвета! Я плакаль Жаль аттачи сюда не грузятся чета...
попробуй вернуть старые атишные дрова. а вдруг?