Ну ты зверь.Сообщение от Дон Вито Корлеоне
Машина и так переводит не особо, а уж когда текст написан не нативным англичанином, с "русскими" закидонами - вообще будет задница.
![]()
Ну ты зверь.Сообщение от Дон Вито Корлеоне
Машина и так переводит не особо, а уж когда текст написан не нативным англичанином, с "русскими" закидонами - вообще будет задница.
![]()
JGr124 "Katze"
ну я вроде начал править, потом бросил..![]()
![]()
Для меня авторитетов нет!
MUTbKA спасиб![]()
Ну-ну...
Сколько раз ещё надо повторить, что это не косяк?Сообщение от Orion33
Don't happy, be worry
поздравляю с сайдвиндером ибо знаю что с ним можно поздравлять всегда,, у самого он же,, но я о другом,, дело не в весе в 4.02,, просто в 4.02 прикрутили бафтинг тот что должен был быть всегда, он и щас есть но не так заметен,, всё что сделали это принудительно поставили сглаживание, т,е, если я сейчас уберу своё сглаживание то для меня вернётся 4.02,, но мне и так намана ибо особо резвых движений на низких скоростях давно уже избегаю несознательно практически,, дело не в весе а в том что тэстят игру на дэфолтных настройках, и когда ставят "всёпосто" то самолётом уже управляет не пилот а шимашедший из больницы с возбУжденой двигательной моторикой, теперь это дело прикрутили но возможно отрицательное сглаживание поможет,, хотя вроде говорили что ничего не меняется, а что касается низких скоростей то всё одно наверно управляемость осталась завышенной,, сегодня некий колсайн на лобби весь исходился по этому же поводу,, про сглаживание не уверен,, но по ощущениям именно такСообщение от schok
о четырёх тоннах,, а как тебе 25 тонн на 500км/ч когда су на кобру выходит? это свойства резкого изменения угла атаки, т,е, ты выходишь с 5ти на 20 допустим, машина приобретает профиль в два раза превышающий сопротивление,, допустим,, происходит торможение с выходом на ещё больший угол, схема относительно устойчивая практически у всех машин из представленных ну кроме может и-16 и совсем немного цобры,, и вот по этой самой устойчивой схеме, машина возвращает себя в прежнее положение,, в отличие от кобры су27ого который уходит на свои 120*, и возвращается уже не так как наши машины а уже благодаря управляемости коюю он имеет на малых для него скоростях,, так что с дёрганием всё было в поряде,, просто считай что в машине сидел не ты а ты под каким то мощным воздействием на моторику и вместо передвижения руса допустим 10* в секунду переводишь его как на стоящим на стоянке 200*/с,, просто настройки все по сто это чит на чите,, т,е, в модэли с повышенной чувствительностью ты ещё её повышаешь установкой "всёпосто",, ,, кажеца немного сумбурно получилось![]()
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 10.02.2006 в 12:41.
какое зеркало на сетчатку?Сообщение от MIGHAIL
просто на стекляшку проецируется вот и все,в темпесте прицел расположен так,что дополнительного стеклышка не нужно,прям на фонарь проецируется сетка...
п.с.:Нарив уже отписался...
да,, только почему меня цитируешья как раз писал о том что зеркало на стекло лобовое проэцирует если там вообще есть зеркало,, а вобще говорил вначале про линзу проэктора
просто объяснял что не может быть баг сразу в двух местах,, а на счёт сетчатки оппонент прав,, в конечном итоге всё одно на сетчатке спроэцируется![]()
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 10.02.2006 в 12:46.
Ура! Хенкель вернули! Правда чтото я его с 5 до 6 тысяч с 4тоннами пинками загонял, ну да ладно. А вот 88, это мечта. 340 IAS на 6000.
Адольф, а чем тебе 88 хуже 111го ? Загразка же вроде одинакова.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
летит медленнееСообщение от tahorg
![]()
я знаю,что могло бы удовлетворить Адольфа, америкабомбер![]()
в каком месте он медленней ? Юнкерс быстрее, нагрузка такая же, вот только не так живуч ...
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Ну я с 4тоннами никогда не летал и не собираюсь, так что это несущественно.Сообщение от tahorg
Интересно, как ты 88 на 6000 до приборных 340 разогнал? А топлива сколь? У меня на 4000 в горизонте 300 выдает... Разве что нагнеталь на 6к включается? Ладно, посмотрим, я пока до 4к дошел таблицы составляя.
Хуже тем, что углы у него плохие, и высоту не держит-с. Пусть теряет медленно, но Хенк то не теряет вовсе, мелочь, а приятно.
Обзор на Не111 лучше. И скорость Хенка вполне приемлемая. Не111 имхо лучший бомбер в игре.
У Ю нагнетатель и корректор аптоматические.
Внимательней текст нужно читать, внимательнейСообщение от tahorg
:
=>Вульфыча кабина не устраивает,нет?Сообщение от Adolf
Что-то мне это напомнило, взял книжку в руки-и!вот, оно:
Кабина для экипажа была типично немецкой, и хотя британская пропаганда вопила, что у четырех мужчин, собранных вместе, пробуждаются самые низменные инстинкты, она действительно была тесной и неудобной.![]()
![]()
(звините за балаган)
Да ладно!!! Если в 4.02 на Фиате G-50 из 4х винтовочного калибра кулеметов валится без проблем в он-лайне Ил, то теперь, с появлением макак... Это просто праздник какой-то...Сообщение от Orel_Sokolov
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Это не удивительно, ожидаемо и предсказуемо. В нашей игре что есть пулеметы что их нет -одно и то же, пора бы уже к этому привыкнуть. На всех самолетах.Сообщение от =FPS=FLY_BOY
Горят они не больше чем лубые другие самоли. Это не Мигари и даже не Спиты. К повреждениям в целом они устойчивы, на уровне.Сообщение от =FPS=FLY_BOY
Мне непонятно почему у МС205 крен такой хреновый, и откуда высокая чем склонность в штопору. И маневренность не очень. МС205 был маневренней 109 во всем диапазоне скоростей до высоты 5000 м.
К остальному особых претензий нет.
Крайний раз редактировалось Maus; 10.02.2006 в 17:59.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
У красных я бы лучше отметил не Темпест (так себе машинка, неплохая, но для метанольных 109 совершенно не опасная), а новый Спит. Очень серьезная машинка, кстати.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Ил это отдельная песня, а вот с истребителями как, можно конечно, я не спорю, но нечасто - факт. Либо ПК прописывать, но это как-то не то..Сообщение от Charger
boevoy_suslik
Вдвоем обороняли поляну. На фиатах. Укачали два Ила, МиГ и Як... Пулеметы у синих, в 4.02 были весьма неплохи.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
А на зекеПросто праздник
С 500метров поливаешь, особенно МиГи, горят как зеки
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Добавить еще Спит первый - и набор для Битвы за Британию готов.))
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
Я очень люблю сказки, но для пущей убедительности я бы лучше глянул статистику любого пилота в онлайн, пользующегося исключительно пулеметами и набившего ими хотя-бы 20 самолей. Посмотрел бы на К/D и количество часов затраченных на 1 сбитый.Сообщение от Charger
Без пушек самоль в игре -не самоль, а гамно.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Нет, к кабине, несмотря на отсутствие там 4-х мужчинСообщение от M.M. Stierlitz
, у меня нет претензий - ну какая есть такая есть. Подправят вечный 0 на высотометре и другие мелкие глюки, в будущем - хорошо. Нет - ну что ж, БЖСЭ.
Меня не устраивает постоянное стремление самолета упасть к земле, даже на автогоризонте, бомбоприцел и мертвая зона на всю левую полусферу.
Риск получить ПК - намного выше чем на Хенке. ЛОЛ у меня пилот умер во время теста аварийной посадки на брюхо. Самолет целый(ну, кроме погнутых винтов и неисправных движков), все живы, кроме пилота. Осторожнее на посадках, господа![]()
Ну вобщем согласен, с Маусом, мне и самому доводилось привозить на G.50 три килла за вылет, но это настолько неправило, что даже не принимается мной в расчет.Сообщение от Charger
boevoy_suslik
А мне вот грустно. Москиты, шмаскиты, итальянцы там какие то... Про нашу войну все потихоньку забывают... Потом БоБ будет...
А как было классно раньше - ИЛ2! Наша авиация, то чего ни один западный издатель никогда не сделает! А счас - все катится на 270... Грустно...
Когда на Жуже сел на брюхо, умерли все, а вот самолет остался цел
Техномаг