приборы совсем разные,что сравнивать то?Сообщение от Adolf
даж на твоих пережатых жпегах это сильно заметно,че с пеной у рта пытаться доказать то,чего нет?
приборы совсем разные,что сравнивать то?Сообщение от Adolf
даж на твоих пережатых жпегах это сильно заметно,че с пеной у рта пытаться доказать то,чего нет?
А разные ли они были в реале, учитывая, что фирма одна, да и немцы любили стандартизацию.Сообщение от Allary
альтиметр в 88ом взят явно не с потолка и он явно отличается от тех альтиметров,что стоят на штуках и истребителях,как впрочем и на хенкеле,рискну предположить,что в данном случае стоит более ранняя версия альтиметра,использовавшаяся в 30-е, может и ошибаюсь,но прибор явно не выглядит придуманным,к тому же в кокпите явно отслеживаются стандартные приборы от МГ и как сказали выше,еслиб альтиметр на этом варианте 88го был как на всех других самолетах,то на текстуру прибора точно не поскупились бы(остальные то присутствуют).Сообщение от Apocalypselord
так что Вольф только панику наводит,вот успокоится немного,сам еще с улыбкой свои негодования вспоминать будет.
Я так понял что управление несколько смягчили и самое прикольное, что когда я возмущался тем что сделали в 4.02 все так горячо утверждали что это так правильно, а сейчас по идее кто нибудь из этих должен был бы высказаться типа верните наместо, это неправильно, ан нет все молчат
инцересна![]()