-
Старший Офицер Форума
Ответ: Низкоскоростной климб
Насколько я понимаю речь идет о скорости Vs0+5. Другими словами скорость сваливания в специальной конфигурации ( в данном случае без закрылок). Берем самолет устанавливаем относительно не большую скорость входа в маневр и начинаем прибирать ручку управления на себя (плавно). Когда крыло достигнет максимального угла атаки произойдет сваливание про этом скорость будет Vs0. Теперь берем тоже самое и добавляем 5 км в час, в результате чего получаем скорость близкую к Vs0 но которая позволяет удерживать управление самолетом. При этом есть небольшой нюанс когда мы увеличиваем угол атаки у нас увеличивается количество моментов винта поскольку добавляется разница "гребка" снисходящей/восходящей лопостей. Этот момент надо компенсировать педалью (в зависимости от вращения винта). Если некоординированный на сверхмалых скоростях ( шарик не в центре) самолет как правило валится раньше чем при координированном полете . Причем это совсем не значит не компенсировать педалью в принципе - достаточно не полностью компенсировать моменты винта. Поэтому что бы понять координировано ли выполняется маневр на сверхмалые скорости в нашем случае надо выбрать определенный курс и держать его +/- 1 градус все время.
Я это все к тому что когда вы будете сравнивать скорости при разной технике пилотирования она может варьироваться .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума