???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 319

Тема: Баги 4.03

  1. #151

    Ответ: Баги 4.03

    То Varga:

    Да я то понял что это зависит от того, какую воду поставишь в конфиге, на 0,1,2 режимах фризов нет, есть на 3 и4.
    Только вот вопрос - полетай над морем на самом лучшем качестве воды и фризов не будет ( у меня по крайней мере так).
    А как только есть наземка - вот они !
    Как шейдеры для воды влияют на отображение наземки ?
    Вопросец ........


    По джою - Thanks.

  2. #152
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Баги 4.03

    Хм.. Странно все это...
    Похоже у всех картинка разная. Тока что с пиплом на эту тему перетирали - у кого с воды, у кого с пролета, у кого с зен.. И главное, железо у всех приличное.. Ндя.

  3. #153
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от DePro
    По поводу отключения стенсил буфера:Тут есть свои минусы и плюсы.

    1. На АТИ приходиться видеокарту в настройках насильно переводить в режим 16 бит. Иначе стенсил-буфер будет сам включатся при заходе в игру.
    2. Нельзя "освещенность" ландшафта включитиь на "идеально" Земля получается темнее. Если в полдень это не так заметно, то утром или вечером просто полная тьма над Ершалаимом.
    3. Крафты на фоне темной земли очнь трудно разглядеть. Я долго мучился. На истребителе такой режим противопоказан.

    Из положительного:
    Резко увеличивается видимость наземки. Те же машинки или танки видны как черные жирные точки уже 4-5 км. А поезда вообще за 15 км. Раньше часто на АДВ ставил этот режим когда шел на ИЛе на колонны. Милое дело.

    За все эти радости приходится жестоко расплачиваться фризами.
    Полетам в онлайне я предпочитаю высокий fps
    На мой взгляд, идеальный ландшафт в игре не способствует визуальному обнаружению.
    Гораздо полезнее сглаживание и linear control в цветовом профиле.
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  4. #154
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от Amityville
    Полетам в онлайне я предпочитаю высокий fps
    Рубленая графа спасёт. Вообще считаю, что если средний фпс меньше 80 - это плохо, поэтому графика жесточайшим образом порублена.
    Остаётся одна проблема - после часа полётов или чуть более, отображаемый средний кадр тот же самый, но есть явные ощущения подфризивания, когда кадры отрисовываемые резко проваливаются до 40 и менее, визуально очень явственно заметно, а счётчик кадров не реагирует. Помогает рестарт ила. Проблема была раньше и всё также остаётся, с чем это связано ума не приложу.

  5. #155
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Баги 4.03

    Кстати, на ubi всех у кого на ATI проблемы, просят пожаловаться.

  6. #156
    Зашедший Аватар для nervny
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    119

    Ответ: Баги 4.03

    Фризы - основная проблема.
    Атлон 64 3000 GeeForce 6600GT ХРSP2 1,024 Gb
    Фризит при поворотах головы и (кажется) при любом новом действии: выстрел из пушки, выстрел их пулемёта, новый самолёт в пределах видимости... Три раза машина просто застревала на одном из фризов и на кнопки не реагировала. Помогла волшебная кнопочка ресет.
    "MAKAKK" (=PB=) nervny

  7. #157
    заблудший
    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    E-burg
    Возраст
    49
    Сообщений
    77

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от nervny
    Фризы - основная проблема.
    Атлон 64 3000 GeeForce 6600GT ХРSP2 1,024 Gb
    Фризит при поворотах головы и (кажется) при любом новом действии: выстрел из пушки, выстрел их пулемёта, новый самолёт в пределах видимости... Три раза машина просто застревала на одном из фризов и на кнопки не реагировала. Помогла волшебная кнопочка ресет.
    Тоже Атлон 64 3000 GeForce 6600GT DDR 1 Gb, правда вынь2000. Абсолютно те же симптомы. Юзаю трекир, при повороте взгляда, жуткие фризы, но не всегда. Не увидел ясной закономерности при наличии (остутствии) воды на карте, а также изменения ее значения от 0 до 2(3). Все это точно проявляется на картах Кубань и финский залив. И вообще ощущается просадка фпс в любых условиях...

  8. #158

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от Tired
    Тоже Атлон 64 3000 GeForce 6600GT DDR 1 Gb, правда вынь2000. Абсолютно те же симптомы. Юзаю трекир, при повороте взгляда, жуткие фризы, но не всегда. Не увидел ясной закономерности при наличии (остутствии) воды на карте, а также изменения ее значения от 0 до 2(3). Все это точно проявляется на картах Кубань и финский залив. И вообще ощущается просадка фпс в любых условиях...
    А64-3800, 1ГБ ДДР400, 6600ГТ (500/900). ФПС виден на скринах. фризов нет.

    в свойствах драйвера
    сглаживание 2х, анизо 2х, производительность - высокая, все оптимизации включены. версия 66.81

    23.01.2006 17:43 1 556 480 il2_core.dll
    23.01.2006 17:43 1 716 224 il2_coreP4.dll

    [Render_OpenGL]
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    VideoSetupId=17
    Shadows=1
    TexQual=3
    TexLarge=1
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3
    TexLandQual=1
    TexLandLarge=1
    LandShading=0
    LandDetails=1
    LandGeom=2
    Sky=2
    Water=0
    Forest=1
    HardwareShaders=1
    ForceShaders1x=0
    Effects=1
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    TypeClouds=1

  9. #159

    Ответ: Баги 4.03

    летал тут на Пфайле, и потерял носовое двигло. И полетел дальше Фсе ф порядке! Похоже, не учитывается изменение центровки при потере двигателей. Что заднего, что переднего. А по-моему, он просто падать должен при таком раскладе, при потере переднего двигла уж точно.

  10. #160
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от look-down
    да, есть ощущение что подфризивает... Но в 4.02 тоже такое было - устаканилось само-собой Ты дефрагментацию не делал?
    Я делал. Мелкие, но постоянные фризы с Глюкодеоном Х1900ХТХ на настройках, более низких, чем в 03бете (где абсолютно нормально работала 6800GT на Water=4 - а тут Water=2 при прочих равных). Кампанию за перебежчика от Крыса играть нормально не дает: мертвые зависоны при попытке вызвать диспетчера... Отлично отлетал вторую миссию, завалил целую толпу на земле и в воздухе, сам не получил ни царапины - и в итоге выход по ресету при запросе посадки (в первой миссии - та же фигня, но комп оклемался-таки через полминуты) :flame:
    Может, с дровами проблемы - сегодня Катаклизм 6.2 поставлю. Иначе - полный ахтунг :mad:
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #161
    Зашедший
    Регистрация
    22.05.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    45

    Ответ: Баги 4.03

    Забавная бага. Повреждения просвечивают сквозь спинку сидения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	36.6 Кб 
ID:	51502   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	51503  

  12. #162
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от Emil
    Кстати, вот такая еще бага есть. Если в офлайне или коопе полетать на До, то при зажигании одного из двигателей, самолет все еще летает (пламя можно сбить), то боты вообще не реагируют ))
    Древний баг. То же самое с Лайнтингом, 262-м и т.п. Даже "потушенная" Кобра агрессивности у стрелков не вызывает.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #163
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    356

    Ответ: Баги 4.03

    Вот как интересно это понять настройки сложности как в жизни, в простом редакторе решил "худых" погонять, а тут к телефону позвали и я автопилот врубил, не знаю как но с высоты 7500 спит, тот что новый спикровал вот с такой скоростью, правда не вышел из пике
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	!TEST.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	51505  

  14. #164
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от GreyWind
    спит, тот что новый спикровал вот с такой скоростью

    Нифига себе! С такими Спитами и МиГ-15 не нужен...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #165

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от GreyWind
    Вот как интересно это понять настройки сложности как в жизни, в простом редакторе решил "худых" погонять, а тут к телефону позвали и я автопилот врубил, не знаю как но с высоты 7500 спит, тот что новый спикровал вот с такой скоростью, правда не вышел из пике
    что-то с настройках сложности отключено. разваливается на 820.

    и?

  16. #166

    Ответ: Баги 4.03

    Так этож бот был
    у меня лагг3 за 700 (боты) летают
    а то помню в Беллуме бот за мной на скорости в 740 летел и не отцтовал от моего месса
    Крайний раз редактировалось Кемпер; 11.02.2006 в 16:11.
    Ну-ну...

  17. #167
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Ответ: Баги 4.03

    Летал на новом Спите. Может это и не играет роли , какой самолет, но вот что было : при взлете вынесло на траву, где остались остатки от другого разбитого самолета - итог = самолет разбил. Взлетаю по новой - и вижу в воздухе НЛО в виде общивки от кожуха двигателя моего разбитого Спита. Мило так висит в воздухе на высоте 2-3 метров от Земли. Я и ох...ел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kok_fly.JPG 
Просмотров:	146 
Размер:	65.2 Кб 
ID:	51507  
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

  18. #168
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Баги 4.03

    это вполне обычное явление и появилось оно еще в СПШ
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  19. #169
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от NewLander
    Я делал. Мелкие, но постоянные фризы с Глюкодеоном Х1900ХТХ на настройках, более низких, чем в 03бете (где абсолютно нормально работала 6800GT на Water=4 - а тут Water=2 при прочих равных). Кампанию за перебежчика от Крыса играть нормально не дает: мертвые зависоны при попытке вызвать диспетчера... Отлично отлетал вторую миссию, завалил целую толпу на земле и в воздухе, сам не получил ни царапины - и в итоге выход по ресету при запросе посадки (в первой миссии - та же фигня, но комп оклемался-таки через полминуты) :flame:
    Может, с дровами проблемы - сегодня Катаклизм 6.2 поставлю. Иначе - полный ахтунг :mad:

    не,Дим,косяки в патче...у меня тоже постоянные микрофризы на х700 :flame:
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  20. #170
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Баги 4.03

    Очевидно появилась и большая потеря пакетов,так как влупив по яку в упор из пушки(отчетливая наблюдая дым от попаданий),пациент заявил,что ему пофиг и я в него вообще не попал :flame:
    Такие же спор наблюдались и у других пилотов.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  21. #171
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от Fierce
    не,Дим,косяки в патче...у меня тоже постоянные микрофризы на х700 :flame:
    Там и другие грабли наблюдаются - в 1280х960 у меня скорость в 1,5 раза ниже, чем в 1600х1200 при тех же настройках, а рывки начинаются только при виде из любого кокпита или при просмотре снаряжения самолета - на внешних видах все гладенько (дрова пока стоят из Сапфировского комплекта, тока щас на работе 6.2 скачал - 6.1 на 1900 не ставился).
    Блин, еще с телефоном дома лажа: не работает, один шум в трубке, так что в инет пока только с работы...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #172
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    132

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от Jameson
    летал тут на Пфайле, и потерял носовое двигло. И полетел дальше Фсе ф порядке! Похоже, не учитывается изменение центровки при потере двигателей. Что заднего, что переднего. А по-моему, он просто падать должен при таком раскладе, при потере переднего двигла уж точно.
    При испытании самолета оказалось, что он с одни задним двиглом летает быстрее, чем с одним передним, но управляемость хуже. Так что все в порядке.

  23. #173

    Ответ: Баги 4.03

    Не тне все. Они двигло останавливали ,а не отстреливали. Сколько оно весит?

    А нассчет быстродействия - народ ,помните игры с dll-ками? Так вот ,я взял il2core.dll от 12 декабря прошлого года. Хе-хе. Куда лучше. Так чт оу меня 403 без его неприятностей по быстродействию и фризами. С тем, что было с теми dll.

  24. #174

    Ответ: Баги 4.03

    Тоесть, от 16 декабря

  25. #175
    Зашедший
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    132

    Ответ: Баги 4.03

    Цитата Сообщение от Jameson
    Не тне все. Они двигло останавливали ,а не отстреливали. Сколько оно весит?
    Пардон, я подумал о повреждении двигателя.

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •