Цитата Сообщение от Charger
А пропустить его вперед, не получается? Если нет - тренируйтесь. Это достижимо без повреждений своего крафта.
В том то и дело, что в 4.02м это было сделать легко, пропустить противника вперед.
А насчет тренируйтесь....
От патча к патчу учиться, тренироваться, напрягаться. Простите, а для чего тогда созданы игры, как не для развлечения? Человек должен получать от игры положительные эмоции. А что имеем в итоге от Ила?
Если считать от самого первого, Ил2 Штурмовик, то вышло уже более 20 различных добавлений, исправлений, разностей. И каждый новый патч привносил в игру что-то новое. Чему то приходилось по новому учиться, переосмысливать. Может быть с самой игрой что то не то? Приведите мне хоть один пример игры с таким *ужасающим* количеством исправлений?
Век живи, век учись летать? Так по вашему? Мне реальной жизни за глаза хватает. А где же эти самые положительные эмоции?