Ответ: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)
Поделюсь своими впечатлениями о моде SHIII_Not_Your_Grand_Mothers_Ship_Damage_Mod_Beta_1_0.1.36
В общем повстречал я гордо идущее грузовое судно в просторах океана (название не помню, ну те самые чахлые которые в начале 39 года встречаются). Ну и решил его как обычно расстрелять из пушек. Половину боекомплекта израсходовал, а оно только горело себе и горело, стрелял и в рубку и по ватерлинии и ниже нее, короче нифига как плыло, так и плыло. Пульнул торпеду, попал немного дальше от «отделения с винтом». Ну думал все хана, нет эта гадость потеряла 1 узел и продолжила плыть. Ну фиг с ним запустил прямо в центр еще торпеду и о чудо спустя 5 минут у него заглохли двигатели и в течении минут 20 оно начало оооочень медленно тонуть (время между двумя залпами прошло более 30 минут игрового времени).
1. Что хочу сказать: да, теперь уничтожение судна зависит от ее запаса плавучести, а не от HP. Тонуть они стали и впрямь красиво и пореальному долго.
2. Что хотел бы спросить, неужели артиллерийский огонь с подлодки мог не принести тех повреждений, при которых бы лодка затонула, или может надо было дикое количество снарядов, чтобы затопить корабль? И неужели от одной торпеды среднее грузовое судно могло не затонуть, а просто команда задраила бы люки в поврежденное помещение и плыла бы себе дальше?
Есть досадная недоработка, трижды брал корабль на таран под углом в 45 градусов, а моей подлодки не наносились повреждения. Зато при экстремальном погружении и полоном ходу при ударе об дно лодке наносятся не сильные повреждения, желающие лечь на дно думаю теперь будут в восторге.
Может у кого нить еще есть замечания по моду. Так давайте соберем их и направим мододелу. ИМХО очень перспективный мод.
Если кто свободно владеет английским, просьба перевести манул идущий с модом на русский. Так сказать на благо отечеству.