???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Какие самолеты предпочитают большинство синих пилотов???

Голосовавшие
192. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Bf 109

    112 58.33%
  • Fw 190

    80 41.67%
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 130

Тема: Пилотам Luftwaffe???

  1. #51

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Согласен
    Водитель МЕССЕРШМИТТА

  2. #52

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от mongol
    Ну и высшая стадия развития вирпила(после всех мессеров и фок) это МиГ-3
    в 41 это полный ахтунг, никакие ф4 не спасут
    ты имел в виду УД?
    один на один согласен. Но против 2 мессов тяжко, а три заклюют.
    Правда убеч завсегда можно в горизонте

  3. #53
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    Мессер практически любой в любом году, ЭТО РЕЖИМ БОГА... Летать за ВВС - это трудно, а за немцев легко. Полосатые пилоты, это ощущают как никто я думаю. По крайней мере, так это реализовано в игре. Мессер - это каникулы в небе, а не полеты на войну - скорее обзорная экскурсия или сафари...
    ====================================================================================================================
    Не Согласен!!!
    к каждому самолету нужно относится с уважением. Не имеет значения какой он стороны. Все дело в мастерсве и подготовке пилотов, от них зависит упровляемость своего боевого коня.....как к нему отнесешся так он и отблагодорит тебя в дальнейшем!!!

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  4. #54
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Вопрос к истинно красным был правильный с одной точки зрения. Предпочитаю быть на 6 у Фоки, чем у Мессера. Статистика...


    Если несколько фок - это страшно. Тактика одна (из красного самолёта выглядит следующим образом) ... носятся мимо тебя без виражей и полевают дудками.... попал-не попал... если чуть-чуть задел, то "следующий придурок..." На 6 сесть бесполезно. мгновенно сразу возникают трассы из дудок. Остаётся только подлавливать.

    С мессерами проще. так и наровят в вираж встать... дураки (даже на Г-2).


    Так же статистика. Мессер валится чаще всего на свечках и на виражах. Фоки - в горизонтальном полёте (режим "догоню").
    ====================================================================================================================
    мдаа..... моно без лишних жаргонов!!!
    спасибо

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  5. #55
    Механик Аватар для Fresa
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    15
    Сообщений
    331

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Ну очень по душе пришелся Bf.109 G ( скорость- маневр и дудки не хилые стоят). Люблю я его.Хотя и много других достойных машин ( спиты и др.)

  6. #56
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Я тоже начинал на красных.Потом по совету АВРОРЫ попробовал синих. Понравилось.Правда, приходилось долго изживать из себя привычки, которые сформировались при полетах на редах.
    Подсаживаю яростных красных на Фоку, многим начинает нравиться(особенно после нескольких самоподставок при их попытках бум-зума)

  7. #57
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от kurk
    ты имел в виду УД?
    один на один согласен. Но против 2 мессов тяжко, а три заклюют.
    Правда убеч завсегда можно в горизонте
    Один на один это спорт и рассматривать это мне неитересно, хотя УД у земли способен на пару трюков которые не в состоянии повторить месс, но это если совсем прижмет.
    А что касается онлайн войн, то пара мигов сразу после 3000 метров способна легко удержать четверку ф4, и не просто удержать а как бы даже мессам о шкурах стоит побеспокоиться.
    Не УД на самом деле мало отличается от простого МиГа, даже меньшие различия чем у А5 с А4

  8. #58

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Вопрос к истинно красным был правильный с одной точки зрения. Предпочитаю быть на 6 у Фоки, чем у Мессера. Статистика...


    Если несколько фок - это страшно. Тактика одна (из красного самолёта выглядит следующим образом) ... носятся мимо тебя без виражей и полевают дудками.... попал-не попал... если чуть-чуть задел, то "следующий придурок..." На 6 сесть бесполезно. мгновенно сразу возникают трассы из дудок. Остаётся только подлавливать.

    С мессерами проще. так и наровят в вираж встать... дураки (даже на Г-2).


    Так же статистика. Мессер валится чаще всего на свечках и на виражах. Фоки - в горизонтальном полёте (режим "догоню").

    вот тебе скрин с сервера Фореман (без внешних видов) эффективности самолётов (в самом низу фотки). Фоки с большим отрывом лидируют Отрыв велик и от Г2 и от Ла 5ФН
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Effekt.JPG 
Просмотров:	116 
Размер:	188.9 Кб 
ID:	51452  
    вечный Kursant

  9. #59
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от -LT-
    ====================================================================================================================
    Не Согласен!!!
    к каждому самолету нужно относится с уважением. Не имеет значения какой он стороны. Все дело в мастерсве и подготовке пилотов, от них зависит упровляемость своего боевого коня.....как к нему отнесешся так он и отблагодорит тебя в дальнейшем!!!
    Хорошо сказал! Только я по-моему не говорил что, я не уважаю мессершмит Я просто сказал что вы летаете на отличных самолетах (имею виду мессершмит) на которых летать легко, таковы реалии Ила сейчас! И поэтому сбить мессер на табуретке или скажем так на самолете по всем параметрам слабее, мне лично интереснее чем просто управлять самолетом на котором нужно переодически нажимать на гашетку, и иногда работать газом, который в игре смоделирован как один из лучших. По этому меня и удивляет, что летая на таких аппаратах, говорят об неубиваемости Лагга и т.п. Желание иметь достояного соперника на хорошей технике, как правило желание любого пилота с мастерством и подготовкой. А к самолету надо конечно-же относиться с уважением, без вопросов...

  10. #60

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Смысл?
    Хотел бы я видеть хоть одного истинного красного, который бы считал по-другому.
    Ну видишь, не такая уж это и редкость

  11. #61

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Фоку уважаю, но получается лучше на мессе, поэтому в последн6е время летаю на Фоке

    А МиГарь - самая интересная машина в Иле, ИМХО, надысь пробовал на нем крутится у земли (правда несерьезно) - был очень удивлен некоторыми моментами. Мне показалось или на самом деле петлю он делает побыстрее Эмиля?
    boevoy_suslik

  12. #62
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    [QUOTE=Orel_Sokolov]
    А МиГарь - самая интересная машина в Иле, ИМХО /QUOTE]

    Интересно, надо попробовать.МИГарь что-то проскочил мимо моего внимания, почему-то

  13. #63

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    ИМХО. Хочешь поколбасится - садись на мессер. Требует душа красивого, интересного и сложного боя - выбирай Фоку. Сам предпочитаю Фоку, так как считаю её одним из самых сложных и интересных самолётов в ИЛ2 .

  14. #64

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от Orion33
    Увидим тебя на Мессере, распиляем по очереди
    Ну-ну

    Цитата Сообщение от mongol
    Ну и высшая стадия развития вирпила(после всех мессеров и фок) это МиГ-3
    в 41 это полный ахтунг, никакие ф4 не спасут
    и что-то ты там еще о спорте говорил...

    Так вот, именно о спорте, тоесть 1х1: хош сказать Мигарь в состоянии рвать Ф4 при приблизительно равном уровне мастерства пЕлотов?
    Крайний раз редактировалось Katmai; 10.02.2006 в 19:38.

  15. #65
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от Katmai

    Так вот, именно о спорте, тоесть 1х1: хош сказать Мигарь в состоянии рвать Ф4 при приблизительно равном уровне мастерства пЕлотов?
    Случай из жизни Дуэлился с пилотом которому проигрывал 5:1 во всяких вариантах, его условие было самолеты одногодки, но не одинаковые, например кобра против г2 и.т.д.
    Так вот на МиГе против ф4 я унего выигрываю 5:1, он очень удивлен.
    Причем это жесткий сталлфайт у земли.
    Меняемся он на МиГ, я на мессер выигрываю у него 5:0.
    Это не ктому что МиГ лучше мессера, а к тому что надо знать самолет.
    Он просто был не в курсе КАК может сталфайтить МиГ

  16. #66

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    А ефайтить он с тобой не пробовал?

    И еще в голову пришло: ты говоришь, что МиГ - это следующий этап развития вирпила? Так? - Так Если ты ему слил на всем, но выиграл на МиГе, выходит те все его победы чистая случайность, а вот на миге раскрылся весь потенциал! Чет не стыкуется аднака
    Крайний раз редактировалось Katmai; 10.02.2006 в 20:07.

  17. #67
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от Katmai

    Чет не стыкуется аднака
    Все стыкуется прочитав еще раз :p
    "Это не ктому что МиГ лучше мессера, а к тому что надо знать самолет"

  18. #68
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от Katmai
    А ефайтить он с тобой не пробовал?

    Вот и ты такой же как он.
    ...оказывается что сбросить МиГа с хвоста без потери Е неудается .
    МиГ плохо управляется на больших скоростях, в новом патче его не пробовал.
    Вообще тема о Фоке и мессере , но я специально провел паралель потому что я сравниваю по стилю МиГ с Фокой

  19. #69
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    ну что дамы и господа пока лидерует Месс
    думаю еще недельку повесит эта тема, если по прежнему не будет изменений, можно будет считать что Месс наиболее используемый самолет

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  20. #70

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Оба самолета равнозначны, для меня. Кстати,следовало бы предложить и третий вариант ответа - нет предпочтений.

  21. #71
    Зашедший
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    7

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    109, начиная с 43 года и чтоб был с подвесами.. Очень люблю на них устраивать охоты на бомберы, можно даже и с прикрытием. Хотя и понимаю, что как бумзумер фока лучше, но..

  22. #72
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Раньше я летал в основном на Фоках. Но сейчас сажусь на них только если нет метанольных 109 с Мк. Если есть -только 109. Можно сказать что 9 из 10 вылетов последние года 1,5 я летаю на 109.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  23. #73
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от Jauhzer
    Оба самолета равнозначны, для меня. Кстати,следовало бы предложить и третий вариант ответа - нет предпочтений.
    Думаю третий вариант -в зависимости от ситуации.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  24. #74
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Как любитель оффлайна за обе стороны (причем за синих - даже больше), проголосовал за 109. 190-й требует тактического преимущества до боя - и в этом его слабость. А 109 может при доле умения/везения выкарабкаться из практически любой ситуации.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #75
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Пилотам Luftwaffe???

    Цитата Сообщение от NewLander
    190-й требует тактического преимущества до боя - и в этом его слабость.
    190 требует напарника, а все остальные преимущества у него уже есть.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •