Еще такой самолет был.. И-250.Который МиГ-13.То-же так неплохо со скоростью![]()
Еще такой самолет был.. И-250.Который МиГ-13.То-же так неплохо со скоростью![]()
Есть такое, да... 3.03.1945 г. дал 825 км\ч на высоте 7800...Сообщение от flogger
Но это ужже чистый концепт и развитие его даж не предусматривалось. И уж больно неказист)
Интересно, что конкурентом ему был И-107 ака Су-5, который отстал всего на 10 км\ч.
Какой-такой,не к ночи будет сказано,концепт?Сообщение от Varga
Самый,что ни есть,практически серийный(уст.партия выпущена на з-де №381) истребитель.Кое-где стоял на вооружении ажно до начала 1948г.(правда,ЕМНИП,использовал сей шедевр отеч.самолетостроения один полк).
![]()
Источник - в студию.Сообщение от flogger
К слову - в самом КБ об этом почему-то не знаютИли не хотят говорить.
А у Белякова надо было спрашивать.Сообщение от Varga
![]()
Источник? Извольте:Самолеты ОКБ "МиГ" 1939-1995",Р.А.Беляков,Ж.Мармен;"Авико-Пресс",Москва,1996г.,стр. 49-54.
На этом самолете погиб в мае 1945г. А.П.Деев.
Вооружение- 3ХБ-20(по 160патр. на ствол). Насчет полка,юзавшего сей аппарат сообщу позже-требует уточнения.
У Белякова там настолько много несуразностей, что я бы чесслово не стал так слепо доверять этому изданию.. А вот работники КБ МиГ про применение этого ероплана ничего не знают.. К чему бы это?Сообщение от flogger
А примеры "несуразностей" приведите плз.Сообщение от Varga
Слепо я не доверяю.Однако Беляков не крайним человеком в ОКБ МиГ числился.
Кто говорит-то?(в смысле не ФИО конечно,а уровень,давно ли работает..) И когда говорит?Сообщение от Varga
![]()