Цитата Сообщение от Shaitan737
Но тут уже вопрос в системе подготовки пилотов- в наших училищах изначально готовят к приборным полетам, да и в аэроклубах тоже, а в "капстранах" никто за бестлатно "про авиагоризонт" слова не скажет, да и минимум налета тоже нужен...(для допуска). Да и обратная сторона медали-сколько аматоров падали кверху колесами на исправных самолетах, попав в туман, или еще куда.. Засим-учим матчасть!
У нас без IFR рейтинга инструктором стать нельзя. Но дело даже не в этом. В некоторых штатах такое количество частных пилотов что если каждый полетит IFR мне кажется система контроля трафика не выдержит Что касается оплаты так платить надо за все начиная от лицензии и кончая рейтингом. Во время обучения на частную лицензию пилота в учат летать по приборам ( то есть под шторками) но совсем немного. Тем темнее летать в облака им запрещают кроме тех кто сдает на IFR райтинг. Думаю учеба в аэроклубе (полет по приборам) не многим отличается тому чему учат на частную лицензию (без IFR рейтинга у нас). Училище конечно другое дело. но там и специфика другая затачивают людей под большие самолеты. А там на высоте (у нас выше 18000 футов) уже сплошной IFR.