Цитата Сообщение от Polar
Убрать-оставить - вопрос интересный. Я бы заметил, что у RAF нет, и похоже, никогда не будет Мк XIV. Эта девятка - хоть какая-то компенсация
Именно так - "эрзац XIV"

Оставить или убрать ? Хозяевам серваков решать...

Самолет 44го года ? 44й год большой и насышенный событиями.
ИМХО имеет смысл "для пущего балансу" давать 25лбс только одновременно с дорами , А9 и К4 - т.е. в конце года.
Протв более старых "немцев" сгодятся и стандартные 9ки.

Исторически 9ки с 25фн/кв.дюйм + 150м бензином начали применятся уже с мая 44го - т.е. даже чуть позже чем тэмпесты и спиты-14 и на несколько месяцев раньше чем G10 , К4 , А9 и D9.


Цитата Сообщение от Maus
Это говорит о том, что новая девятка очень серьезный самолет и опасный противник. Гораздо опаснее для 109 чем новый Темпест.
Да , в лице "25лбс" имеем нового "попсового убера" аля Г2/Ки-84/Ла-7 , но ты сильно не дооценивашь тэмпест - это маньякубийцабешаныймясниксволосатымирукамиполокотьвкрови.

Только ручку так лихо как на спите на нем не потягаешь - это самолет для более опытного пилота.


Цитата Сообщение от Jedi I
Во-во... вообще не понимаю логики...
Хотя говорят у Д2 ресурс мотора был 12 чвасов... может поэтому ?
Р-39D2 имел невмеру перефорсированый двигатель.
Ларри Бэлл очень хотел убедить генералов в перспективности своего детища - D2 был больше "показушным" самолетом для сравнительных испытаний с конкурентами чем боевой машиной.

В тот момент решался вопрос о том продолжать ли производство "кобры" , и важно было выжать из конструкции все что можно чтобы не ударить мордой в грязь - пожертвовали ресурсом двигателя.

В игре проблем с эксплуатацией нет - отсюда имеем мегаубер-41.
Был бы в игре "Тайфун" - он был бы гипермегаубером.