quote:

Originally posted by AirLover:
quote:

Originally posted by GORYNYCH:
Про B-2 я тоже вспомнил, но не стал писать, т.к. у него двигатели с регулируемым вектором тяги в горизонтальной плоскости. По сути - "активный киль+руль направления" .

__________________________________________________
И тем не менее на В-2 киль отсутствует как класс. УВТ здесь совершенно не при чем, поскольку киль обеспечивает УСТОЙЧИВОСТЬ, а руль направления обеспечивает ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ. Так вот на В-2 изменяемый вектор тяги к курсовой устоичивости ИМХО не пляшет...
<...поскипано...>
А вообще см. пост господина Марчука. К этому добавить практически нечего.

Да ради бога Горыныч Ты че так вспенился? Тебя даже не помышлял задеть. Впрочем, как и другие тоже. Так, свои мысли высказал, о том, посредством чего он (B-2) компенсирует отсутствия киля и руля и обеспечивает курсовую устойчивость.

И пост Wladimir Marchuk тоже видел. Там все правильно, написано.

Да нет, все в порядке...
Да почему сразу "злой" ?
Вроде даже и не резко ответил...

Ты чего злой такой?