Кто говорит ?Сообщение от Jedi I
V-1710-63 имел максимальную мощность (1550HP) у земли.Типичный низковысотник. V-1710-85 1425HP на высоте около 4 км при 1200HP.
Т.е диапазон на котором Кобра имела нормальные ТТХ расширился.
Кто говорит ?Сообщение от Jedi I
V-1710-63 имел максимальную мощность (1550HP) у земли.Типичный низковысотник. V-1710-85 1425HP на высоте около 4 км при 1200HP.
Т.е диапазон на котором Кобра имела нормальные ТТХ расширился.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
На нашем серваке (мясном) - с точностью до наоборот. Спит9 и Ла-7 любимые крафты красных. Ну а совсем новички выбирают Як-3 и ЗероСообщение от Mustang
![]()
Вот они! Слова сказанные не в тему.Сообщение от Mustang
![]()
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
А почему не добавили сразу форсированные девятки с обрезанными крыльями, с разными крыльями (E и C), низковысотник и высоковысотник()?
Их и так дофига - запаришься список листать.Сообщение от Sexton
![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Т.е., эти Спитты в июне 44-года(день Д) у же были? И ещё вопрос: в динамках в том самом июне 44-ого, в нормандии, у синих только Г6(позднии), метанолом и не пахнет.. Когда появился первый метанольный мессер и когда пошёл в серию? И кто это был: г6ас или г10?
Хорошо, перефразирую, на СПИТЕ 9 (25lbs) ручку так не подергаешь как на..ЛаггеСообщение от pakman
![]()
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Может быть Спит - самолёт для настоящего мастера?
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
После нескольких вылетов сложилось стойкое ощущение что спитам 9ым сильно отодвинули границу перегрева. По крайней мере в 4.03 что-то не припомню появления надписи "Двигатель: перегрев".
Да , были. Правда в воздушных боях они вроде бы не участвовали - основным предназначением этих спитов была охота за V-1 которые сильно напугали англичан.Сообщение от MerfY+
Модификация 9к проводилась в связи с недостаточной для борьбы с V-1 скоростью на малой высоте и нехваткой спитов-14 и тэмпестов у которых
скорости хватало.
Полар расскажет подробнее - c номерами сквадов , серийными и бортовыми номерами самолетов , фамилиями пилотов и кличками аэродромных собак.
Bf-109G6/AS с двигателем DB605AS начали выпускатся малой серией с апреля 44го , причем проблемы с надежностью и ресурсом двигателя так и небыли до конца преодолены. Летом 44го выпуск был увеличен , но все равно эта модель была неочень массовой.И ещё вопрос: в динамках в том самом июне 44-ого, в нормандии, у синих только Г6(позднии), метанолом и не пахнет![]()
После запуска в серию Bf-109G14 выпуск G6AS продолжался - этот самолет был оптимизирован для больших высот.
Позже двигатели DB605AS стали устанавливать и на G14 , как намеренно так и вынужденно (не от хорошей жизни) - приходилось на некоторые G14 вообще ставить DB605A , что практически делало их теми же G6.
Кстати "безметаноловый" G6 тоже остался в производстве и долгое время выпускался паралельно с "метаноловыми".
Всего G6 и G14 с двигателями DB605AS было выпущено около 1800.
G14 (и почти не отличавшиеся от него последние серии G6 с двигателем DB605AM) начали сходить с конвеера в конце июня 44го. Самолеты первых серий не попали в Нормандию , а ушли в ПВО Рейха.
Выпуск Bf-109G10 с двигателем DB605D (на часть машин ставили DB605AS) начался в конце октября 44го - т.е. G10 начасл выпускатся ПОЗЖЕ чем G14.
См. выше - первым был G6AS с двигателем DB605AS - малая серия с апреля 44го.Сообщение от MerfY+
G10 был последней массовой модификацией "Густава".
Кто поправит/дополнит - тому пирожок.![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Сорри за оффтоп, но разве E-7 Z не был оборудован системой впрыска ? Или закись азота и "метанол" это разные вещи ?
Да , закись азота (известная также как NO , "ха-ха" , "веселящий газ") и водо-метаноловая смесь ( у немцев 50/50 смесь воды и метилового спирта - MW50 это ни что иное как сокращение от "metanol-wasser 50%")Сообщение от Redwing
- разные вещи.
Устройство впрыска закиси азота GM-1 появилось раньше чем MW50 и устанавливалась не только на некоторые Bf-109E , но и F , G и другие самолеты , причем не только мессеры и не только истребители.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
SkyDron , пасиб за инфу!!!
Вряд ли, просто машина трубует чуть больше внимания в пилотаже со стороны пилота..Сообщение от pakman
![]()
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
В руках мастера это убер не только в паравозиках на 500м.Сообщение от Mustang
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Често признаюсь: в 4.03 9й Спит единственный самолет, на котором я уверенно себя чувствую против мессов одногодок.
Сообщение от SkyDron
![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось ALF; 19.02.2006 в 09:27.
Mortui vivos docent
У нас ВСЕ самолеты уберы, если на то пошло..Одни больше, другие меньше...Таковая реалия игры.Сообщение от SkyDron
![]()
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Эх... Нам бы еще такой же, но высотник. А то этот ближе к 6км спекается - чуть дал форсажу - тут же перегрев![]()
Партезанэн!!!Сообщение от Polar
![]()
А вот интересно, чем же всё таки заплатил он за такую некислую добавку?
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Господа! А кто может поделиться источниками по сабжу, ато ни на уголке неба, ни в монографии про спитфайры не нашёл инфы про эту модификацию. Заранее благодарен.
Ресурс этих двигателей был ниже в разы.Сообщение от ALF
Повышенный расход топлива.
Сам бензин был дороже.
Mortui vivos docent
В наших книжках кажется не встречается. :mad:Сообщение от skald
Mortui vivos docent
А хоть англоязычное чего нить не подскажетедля меня не проблема, интересно всё же разобраться
Ну, например, сухие факты можно почитать тутСообщение от skald
Mortui vivos docent