Всё достаточно просто, когда идет просто бой истребитель против истребителя(никто не связан конкретной задачей)... но всё становится намного сложнее, когда появляется цель(прикрытие района, прикрытие бомберов, прикрытие штурмов...) в вылете.
Всё достаточно просто, когда идет просто бой истребитель против истребителя(никто не связан конкретной задачей)... но всё становится намного сложнее, когда появляется цель(прикрытие района, прикрытие бомберов, прикрытие штурмов...) в вылете.
Вот-вот.Сообщение от ZOD
![]()
Сообщение от ZOD
(la 5 fn ,1943)-(me 109 g-6 L,1943) > (me 109 g-2 ,1942)-(la 5 ,1942)
Мне думается,что раскладка теперь такая - ФН отрывается по общим "полезным" показателям от Г-6 больше,чем такой же отрыв у г-2 от ла 5.....имхо...очень интересно мнение по этому поводу,чтоб не остаться со своим субьективным...... :confused: :confused: :confused:
А в вылете на "войне" имхо "немец" на много "пригодней" для выполнения задачи...
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Например в Пандоре синие(я с 42 года тоже за синих летаю) в 43 году выбрали себе вместо Г6 - Г2-ой. Обзор назад и Мк108 мы променяли на климб, маневр и скорость на больших высотах...Сообщение от =M=PiloT
у красных в основном Ла5ФН.
Все-таки в 43 синим выполнять задачи у земли достаточно сложно... пока у Ла5 в 42 не было обзора назад и высокой скорости, было проще. Можно было спустится и покрутится, да и фоки А4 быстрее бегали... Г2 для 42года крут конечно. ИМХО.
Крайний раз редактировалось ZOD; 13.02.2006 в 14:03.