???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 47 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 1152

Тема: Глюки и баги в SH3: железо, звук, видео, ОС

  1. #301

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    моим помогает...
    даже если просто в слотах подвигать ими.
    .

  2. #302

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    У меня 1С.В шторм никто в рубашках не стоит.Все в плащах.Сохраняюсь хоть в середине конвоя,хоть где.Все ОК!Ни разу не вылетела в Винду.(Середина 1943г).Играть надо на нормальных картах,а не на 9800 тем более Pro.

  3. #303

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от U-202
    У меня 1С.В шторм никто в рубашках не стоит.Все в плащах.Сохраняюсь хоть в середине конвоя,хоть где.Все ОК!Ни разу не вылетела в Винду.(Середина 1943г).Играть надо на нормальных картах,а не на 9800 тем более Pro.
    На самом деле 9800 Pro нормальная карта на втором компьютере у меня такая же.

  4. #304

    Ответ: Глюки и баги в SH3:звуки, видео, геймплей

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz
    Самолеты полностью рабочие,"Блэнхейм" у меня уже 2 месяца летает и бомбит,а "Ведьма" только что в "музее" полетела.Где-то ошибся ты видать.
    может на русификатор глючит у меня галливуд,я видел там в cfd файлах кое что прописано(корабли например) или название в папки аир надо по англицки вписывать.

  5. #305

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Короче разобрался с дымом, брызгами и тормозами - превратил Fx 5700 в Quadro и всё как рукой сняло... Так что, все траблы в видюшных дровах...

    Осталась проблема с метками кораблей на карте, как их убрать никто не подскажет?
    Нас reboot, а мы крепчаем!

  6. #306

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Осталась проблема с метками кораблей на карте, как их убрать никто не подскажет?
    может это мод какой левит?
    .

  7. #307

    Ответ: Глюки и баги в SH3:звуки, видео, геймплей

    Цитата Сообщение от tropp11
    может на русификатор глючит у меня галливуд,я видел там в cfd файлах кое что прописано(корабли например) или название в папки аир надо по англицки вписывать.
    Нет,он ни при чем,у меня же они летают.А название нужно вписывать на том языке,на котором игра у тебя сейчас.
    Чем проще-тем надежнее

  8. #308

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от ulmar
    может это мод какой левит?
    1c-ка - чистая, как слеза! Я ничего не ставил сверху...Я могу понять, когда в надводном положении приходит радиограмма от начальства, что там-то и там-то, в такое-то время замечен конвой и его метка появляется на карте, с этим все ясно, а тут идешь под водой, вдруг в 200-х км. (оп!) враг на карте (оп!) в 150 - нейтрал, бред! Ясновидцы уевы! :expl:
    Крайний раз редактировалось der_Ketzer; 11.02.2006 в 13:22.
    Нас reboot, а мы крепчаем!

  9. #309

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Я могу понять, когда в надводном положении приходит радиограмма от начальства, что там-то и там-то, в такое-то время замечен конвой и его метка появляется на карте, с этим все ясно, а тут идешь под водой, вдруг в 200-х км. (оп!) враг на карте (оп!) в 150 - нейтрал, бред!
    так это у тебя не маркеры обновления карты, а радиоконтакты?
    тогда так и должно быть.
    это радист у тебя за бабку-всезнайку работает.
    а что под водой - так важные сообщения (типа: наши взяли город брест, или: ваша база теперь не здесь а там) помомему могут и под водой просачиваться.
    не знаю насчет глубины, но если не ошибаюсь, с 42 или 43 лодки могли ловить радио и на глубине 20-30м.
    можешь развечто поставить мод, окрашивающий все р-контакты в унылый серый цвет, либо вручную, если радиоконтакты тебе так досаждают, в файле campaign_rnd исправить ВСЕ строки с параметром ReportPosMin=, и присвоить значение -1.
    .

  10. #310

    Ответ: Глюки и баги в SH3:звуки, видео, геймплей

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz
    Нет,он ни при чем,у меня же они летают.А название нужно вписывать на том языке,на котором игра у тебя сейчас.
    Прощение просим,аказывается при вставки самолёта в эскадрилию я копировал название с реадми(файл инсталяция), лень было руками а там памарачка маленькая после знака равно допущен пробел,а из-за него вылеты.

  11. #311

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Проблемы с багами решил просто:
    Играю на англиоязычной 1.4 ЕМЕА DVD, поставив в неё кучу модов и забыл что такое баги и вылеты. Не хочет эта игра ни чего общего иметь с великим и могучим!!!

  12. #312

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    давно известно - кириллица рассадник багов.
    .

  13. #313

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от ulmar
    не знаю насчет глубины, но если не ошибаюсь, с 42 или 43 лодки могли ловить радио и на глубине 20-30м.
    можешь развечто поставить мод, окрашивающий все р-контакты в унылый серый цвет, либо вручную, если радиоконтакты тебе так досаждают, в файле campaign_rnd исправить ВСЕ строки с параметром ReportPosMin=, и присвоить значение -1.
    Точно, в погруженном состоянии никакие радиосигналы лодки принимать не могли.
    В СХ2, если ты играл, были только сообщения о конвоях...Вот это мне и надо - типа, конвой это цель о которой не грех сообщить, а не каждый драный каботажник с конским навозом из Литтл-Бздюлинга в Сан-Жопе...
    Нас reboot, а мы крепчаем!

  14. #314

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    и еще: када появляется большой квадрат конвоя мне докладывает радист, дескать, да - там-то и тогда-то замечен конвой типа, вот радиограмма пришла, к делу подшита...а када мелочь (причем рядом с лодкой 20-300 км) ничего такого нет...в логе радиста пусто поэтому у меня закралось сомнение о правильности сей фигни...
    Когда я рубился в пиратку ничего такого (метки-уетки) и в помине не было идешь-патрулируешь (хоп!) акустик или вахта обнаружили тогда рубишь в винегрет...а тут махнул влево на метку, махнул вправо на метку тыщ 40-50 из похода привез...

    Ежели подвести итог: хоттца, чтоб радиограммы приходили к радисту (даже можно без нанесения на карту, так даже интереснее типа, радист тебе доложил про конвой, ну а ты сам знаешь (не маленький!) где Ам 46 или Ан 24, а шушера рядом с лодкой не появлялась просто так без радиограммы, типа штурман-шаман взял да и нанес метку.
    Нас reboot, а мы крепчаем!

  15. #315

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    хоттца, чтоб радиограммы приходили к радисту (даже можно без нанесения на карту, так даже интереснее типа, радист тебе доложил про конвой, ну а ты сам знаешь (не маленький!) где Ам 46 или Ан 24
    нет, это слишком пространно - квадрат слишком велик. к сожалению мы на карте не можем видеть координаты (почему???), иначе бы сам за эту тему держался.
    главное, в редакторе координаты показываются, а в игре нет...
    кстати, еще фенька: везде, где есть сетка, радиорепорты указывают на квадрат, а где сетки нет - координаты. и утопленные тобой невинные тоже не под квадратом утопления, а под координатами. вот выдержка:
    Radio Report Received! Enemy Small Convoy, Long 39° 07' E, Lat 43° 49' N, Course S, Speed 7 KTS!
    радиоконтакты на драные каботажники можно убрать самому, но это труд папы карло. еще можно убрать все вообще радиоконтакты, это проще, но требует продвинутого умения в текстовых редакторах.
    Когда я рубился в пиратку ничего такого
    да ладно. еще как было.
    короче не надо парится - считай, что это воздушная, береговая и морская разведка тебе строчит.
    из Литтл-Бздюлинга в Сан-Жопе
    мне очень нравится этот маршрут.
    .

  16. #316

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    на счет пиратки - честное пионерское, во те крест!=) не было никаких меток вообще(одиночых не было точно), наверное я до конвоя просто не доходил. Может и конвоя небыло б тож на карте...ну да ладно дело прошлое.
    Цитата Сообщение от ulmar
    короче не надо парится - считай, что это воздушная, береговая и морская разведка тебе строчит.
    хрена себе строчит! а радиомессага где?! как меня учили: на каждый чих, должна быть бумажка...

    ULMAR, cейчас для меня важно другое - как убрать метки вааще, а радиомессаги оставить...Даже хрен, с ним, с отображением на карте, можно сделать jpg-шник с квадратами и координатной сеткой и лазать в него в процессе игры...Ты в курсе этого труда папы Карло? Если да, опубликовал бы...
    Крайний раз редактировалось der_Ketzer; 13.02.2006 в 11:36.
    Нас reboot, а мы крепчаем!

  17. #317

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    выход вижу такой:
    сделать tga контактов (квадратики) и их хвосты прозрачными.
    контакты перестанешь видеть вообще, а на конвой будет приходить мессажка с квадратом. устроит?
    только предполагается, что не будешь использовать дедукцию и тыкать мышой по квадрату в поиске контакта, иначе можешь найти. )))
    .

  18. #318

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Устроит. Я понял если натыкать в квадрате мышью, то можно натыкать на кружок, где будет написано, что ползет что-то серобурмалиновое в крапинку на кладбище на северо-восток...

    Как это организовать?
    Крайний раз редактировалось der_Ketzer; 13.02.2006 в 15:05.
    Нас reboot, а мы крепчаем!

  19. #319

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    даю наводку:
    \data\Menu\Gui\ContLine.tga; DashLine.tga;
    \data\Menu\Gui\Units\ - файлы со словом ship. открываешь шопом, и закрашиваешь альфа-канал полностью в чорный цвет, или просто его удаляешь.
    .

  20. #320

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Цитата Сообщение от ulmar
    даю наводку:
    \data\Menu\Gui\ContLine.tga; DashLine.tga;
    \data\Menu\Gui\Units\ - файлы со словом ship. открываешь шопом, и закрашиваешь альфа-канал полностью в чорный цвет, или просто его удаляешь.
    линии в Contline & Dashline, и квадраты в файлах, где в названиях ship закрасить черным или удалить?

    14 фев. 13.15 Чё та не выходит каменный цветок...все закрашиваю в чёрный - метки становятся чёрными, удаляю квадрат - пишет: юнит нот фаунд...Не получается прозрачными сделать, блин...
    Крайний раз редактировалось der_Ketzer; 14.02.2006 в 13:23.
    Нас reboot, а мы крепчаем!

  21. #321

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    Народ подскажите почему торпеды пропадают во внешних отсеках на лодке IX/D2?1С без модов и изменений.

  22. #322

    Ответ: Глюки и баги в SH3: железо - звук, видео

    линии в Contline & Dashline, и квадраты в файлах, где в названиях ship закрасить черным или удалить?
    хех, коллега видимо не в курсе про альфа-канал...
    закрашивать или удаляьть нужно именно его.
    в крайнем случае делаешь такие же файлы чисто белыми и без альфа-канала вообще, сохраняешь под нужным именем.
    естессно с бэкапом ориг. файлов.
    .

  23. #323
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Погода и слепой штурман

    У меня 1С и мод U-boat War II
    Дождь шпарит вовсю, а спросил штурмана о погоде то получил в ответ: «Осадки отсутствуют» (см. рис. pogoda.jpg)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pogoda.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	51798  

  24. #324
    Зашедший Аватар для sandmanplus
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    114

    Ответ: Погода и слепой штурман

    Цитата Сообщение от ditrix2w
    У меня 1С и мод U-boat War II
    Дождь шпарит вовсю, а спросил штурмана о погоде то получил в ответ: «Осадки отсутствуют» (см. рис. pogoda.jpg)
    У меня возникло предположенние, что такое происходит, если загрузить игру в условиях дождя. Можете его подтвердить или опровергнуть?
    Их моральный дух не пострадал, даже несмотря на ужасный конец.

  25. #325
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Ответ: Погода и слепой штурман

    Цитата Сообщение от sandmanplus
    У меня возникло предположенние, что такое происходит, если загрузить игру в условиях дождя. Можете его подтвердить или опровергнуть?
    Да, я несколько раз перегружался. Это помогает "изменить" погоду - иногда туман быстрее проходит.

Страница 13 из 47 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •