Ну все же так неинтересно летать становится, ведь иначе есть стимул все делать правильно и красиво. Да и Пассажир к примеру находит гораздо меньше ошибок в моих полетах чем расшифровщик записей МСРП, когда я летаю на ТУ. А если все делать правильно, то Пассажир выдает "Отличный полет", а Расшифровщик кучу ошибок находит, поэтому надо работать над собой и техникой пилотирования.
Кстати, вот например крайний рейс Милан-Лондон на ПТ, все было нормально, пока на посадку не пошел. При заходе передо мною выскочил 747-й, весьма внезапно, пришлось идти на второй круг, при повторном заходе автоматика увела куда-то мимо полосы (но тут довернул поздно, моя ошибка), снова уход. На третьей попытке автомат опять странно отработал, сел "на руках", касание где-то в середине полосы, хорошо полоса большая, пришлось доворачивать на полосу с большим креном, хотя возможно было бы лучше еще один круг сделать . Вердикт Пассажира - отменный полет, прекрасная посадка в сложных метеоусловия, Расшифровщик выдал много ошибок, да еще и взмывание при приземлении. В-общем нелегкий был полет.
Туполь кстати неэкономичная машина, расходы большие, но летать на ней очень приятно, хоть и непросто. Надо будет еще турбопроп какой-нить прикупить, экономичнее будет.




Ответить с цитированием