???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Як-18МП (v8.15)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468

    Ответ: Як-18МП (v8.15)

    Замечательная модель! Спасибо большое!!!
    Но есть ещё над чем поработать.
    1. Не держат тормоза. Чуть наддува дашь - самолёт пополз.
    2. Режимы двигателя. Я не знаю точно какие режимы у Як-18ПМ, так что сравнивал с Як-52, по идее должно совпадать.
    Зачем-то была включена взаимосвязь оборотов (шага) винта и наддува - залез в плейнмейкер, выключил. Обороты на мин. шаге и мин. наддуве стали около 40% - много, должно быть ~25%. Дал наддув до 70% оборотов и после полностью затяжелил винт - обороты упали до 53% - соответствует! Обороты на макс. наддуве и полностью затяжеленном винте - >80% - много, должно быть 70%
    3. Нет индикатора наддува. Неужели не было?
    4. По общим ощущениям - самолёт слишком летуч. Убираешь полностью наддув а он и не думает тормозиться. Если зайти на посадку без щитков то на скорости 160 на высоте выравнивания с полностью убранным наддувом он спокойно пролетает всю полосу Впрочем я заметил что это у многих самолётов так - может особенность симулятора?
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  2. #2
    Зашедший Аватар для makswell
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    67
    Сообщений
    94

    Ответ: Як-18МП (v8.15)

    Данных по нему мало, это так, проба пера в 8-й версии и разминка перед 52.
    По-этому и наддув с шагом винта был связан и указателя наддува нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •