Как это ни странно прозвучит, на Ту-154 В-2 я в симе пролетал около 5-ти месяцев. Машина очень нравится. Но вот приобрел этот Level-D Боинг 767-300ER, и прямо запал на него. Все же мне электроника, и всякие Ап навороченные более близки, чем полет по РБСН со счислением-)) (хоть и есть там КЛН).Да и топлива в Боинг 75 тонн влезает, и дальность под 3000 nm (если не больше).
Да нет, я не соглашусь с тем, что так неинтересно летать. Я вот сегодня из Домодедово в Шарм летал, сел с остатком 200 кг топлива. Много слил перед посадкой. Но...мне пока не хлопают в ладоши пассажиры-значит плохо сажусь. Хотя в этот раз скорость касания была -300 фт/мин, а в Пекине в жуткий туман я шлепнулся со скоростью - 631 фут/мин. А мне кстати посадку (по запросу) в Пекине...денайдед. Я не понял сначала, почему, потом, когда уже на курсе-глиссаде, понял, видимость 200 м, но у них система посадки autolend - 3. И пока не хлопали, хотя "единички" у меня стоят в паре, тройке пунктов.
Прошу прощения за флуд.