???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Conf.ini

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Conf.ini

    Поддерживаю.

  2. #2
    2GvShAD_zmh, № 66 Аватар для zmh
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    110

    Ответ: Conf.ini

    нуна нуна :p

    Стоит поправить что вода теперь от 0 до 4.

    Также добавить 2 параметра..

    typeclouds и 3dgunners (возможно не так пишется )
    Крайний раз редактировалось zmh; 14.02.2006 в 11:12.
    Дорога без конца, дорога без начала и конца...

  3. #3
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Conf.ini

    а вот вам еще вариация на ту же тему (с бОльшими подробностями)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar conf.rar (10.7 Кб, Просмотров: 492)
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  4. #4

    Ответ: Conf.ini

    Цитата Сообщение от LSA
    а вот вам еще вариация на ту же тему (с бОльшими подробностями)
    Ошибка в комментарии у этого файла:
    "TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    ; 0..1 Исползовать Шейдеры-3 (пока только для nVidia 6600+ и 6800+)"
    TexEnvCombineDot3 к "Шейдеры-3" никакого отношения не имеет.
    Это Texture Dot3 Environment Mode - "allows you to take the dot product of two specified components and place the results in the RGB or RGBA components of the output color. This can be used for per-pixel lighting or bump mapping". Для всех видеокарт, у которых есть поддержка OpenGL 1.3. ("Шейдеры-3" - это к OpenGL 2.0 ближе).

  5. #5
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Conf.ini

    ок. я не автор, но у себя поправлю. спасибо!
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  6. #6

    Ответ: Conf.ini

    Цитата Сообщение от Glider
    Ошибка в комментарии у этого файла:
    "TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    ; 0..1 Исползовать Шейдеры-3 (пока только для nVidia 6600+ и 6800+)"
    TexEnvCombineDot3 к "Шейдеры-3" никакого отношения не имеет.
    Это Texture Dot3 Environment Mode - "allows you to take the dot product of two specified components and place the results in the RGB or RGBA components of the output color. This can be used for per-pixel lighting or bump mapping". Для всех видеокарт, у которых есть поддержка OpenGL 1.3. ("Шейдеры-3" - это к OpenGL 2.0 ближе).
    Это про лес строчка,помойму 3-д деревья на отшибе которые стоят....1-они есть 0- их нет.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  7. #7

    Ответ: Conf.ini

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    Это про лес строчка,помойму 3-д деревья на отшибе которые стоят....1-они есть 0- их нет.
    При чем тут лес? "Про лес" своя строчка, отдельная - Forest. А это именно про то, чего болдом выделено - т.е бамп и попиксельное освещение.

  8. #8
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Conf.ini

    Цитата Сообщение от Glider
    При чем тут лес? "Про лес" своя строчка, отдельная - Forest. А это именно про то, чего болдом выделено - т.е бамп и попиксельное освещение.
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...26&postcount=4
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  9. #9

    Ответ: Conf.ini

    Я читал (и даже проверял это), но кто сказал, что так - правильно? Это все равно, что убирать "3д волны" на воде, сказав "HardwareShaders=0". Лечим насморк гильотиной - где гарантия, что вместе с деревьями при TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 не "пропало" что-то еще (Юсс, кстати, на этот вопрос в той теме так и не ответил)? Forest=0 делает то же самое (да, влияя не только на отдельностоящие но и на лесные массивы ), но касается только деревьев (по крайней мере, в это хочется верить).
    В общем, пусть в комментариях к опциям в conf.ini будет "правильно", тем более, что и сам Ил-2 консоли про TexEnvCombineDot3 пишет Dot3 bump advanced combining
    Крайний раз редактировалось Glider; 17.02.2006 в 19:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •