???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 676

Тема: 4.03м - впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    Спор кто круче (синие или красные) и на какой стороне легче летать некорректен. Все зависит от множества факторов. Например, если я на мустанге встречу G10 на 5000 и выше, то легче будет мне, а если на той же высоте встречу дору Упсс, то у меня возникают большие проблемы и вопрос "Что делать?" А может просто уйти пикированием и не париться? Таких примеров множество. Вот летает человек за красных и попадает постоянно в невыгодные для себя ситуации и думает, что синие сбивают на халяву за счет самолей, такая же байда и с синим.
    На генадиче (думаю и на других серваках тоже) часто бывает, одна и та же карта, сегодня синие долбят красных, завтра наоборот.
    И прав ты и неправ.
    Да от конкретной ситуации много что зависит.
    Но, согласись, что всё-таки Г2 - конкретный перекос.
    Не нужно даже споров и дуэлей долгих устраивать.
    Просто зайди на любой догфайт-сервер.
    На карте, где этот самолёт дают 80% синих на нём только и рассекают.
    При этом ещё умудряются возмущаться когда красные садятся на Лавки и Спиты.
    Я уважаю синих пилотов, особенно тех кто осваивал Мессер в ранних версиях. Это была очень непростая машина. Но вот только начиная с 4.0
    соотношение сил перевернулось полностью.
    Я помню как подтрунивали над Мессоводами, встающими в сталл у земли с Лавкой, над теми кто выше 2000 не забирался.
    В 3.04 красным пришлось задумываться о сохранении энергии, т.к. в вираже и сталле даже у земли мерин стал очень не плох.
    А начиная с 4.0 это просто ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество. и это в43-45гг на машине 42-го
    Какой нафиг энергетический бой, когда спикировав на взлетаюшего Г2 с 2000 и уйдя в свечку получаешьего себе на плотные 6, да ещё и в вираже не уйти.
    Ну да, не спорю ттх реальных самолётов говорят о преимуществе Мессеров. Но, извините, не подавляющем, не во всём и не всегда.
    Да. Климб у всех завышен - у той же Лавки имеем вместо 18 м/с на оптимальной скорости 20-22. А у Г2 - вместо 20 - 28! Причём на скоростях на пороге сваливания (с ростом скорости, правда, не больше)
    Покажите мне хоть один документ, по которому климб у Мерина хотябы 25 был в реале, без оружия и хотябы на кратковременном форсажном режиме. Я уж не говорю про то, на каких скоростях.
    И синие, прошедшие "красную школу" продолжают утверждать, что ВСЁ ПРАВИЛЬНО? Что красная школа - школа ламеров и джоедрочильщиков?

    Плюс ещё возмущения о том, что Ил, с бронированной кабиной не сбивается одной 20, причём фугасной, в то время, когда бронеспинка мерина держит 3-4 попадания тех же 20 только от Швака.
    Не поленитесь, найдите ближайшую директриссу, где БТРы стреляют.
    Наверняка там есть какая-нибудь бронированная коробка. Посмотрите что делают с бронёй 12 мм КПВТ - просто болванки. Уж про 30мм 2А42 (БМП2) вообще молчу

  2. #2

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    И прав ты и неправ.
    Да от конкретной ситуации много что зависит.
    Но, согласись, что всё-таки Г2 - конкретный перекос.
    Не нужно даже споров и дуэлей долгих устраивать.
    Просто зайди на любой догфайт-сервер.
    На карте, где этот самолёт дают 80% синих на нём только и рассекают.
    При этом ещё умудряются возмущаться когда красные садятся на Лавки и Спиты.
    Я уважаю синих пилотов, особенно тех кто осваивал Мессер в ранних версиях. Это была очень непростая машина. Но вот только начиная с 4.0
    соотношение сил перевернулось полностью.
    Я помню как подтрунивали над Мессоводами, встающими в сталл у земли с Лавкой, над теми кто выше 2000 не забирался.
    В 3.04 красным пришлось задумываться о сохранении энергии, т.к. в вираже и сталле даже у земли мерин стал очень не плох.
    А начиная с 4.0 это просто ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество. и это в43-45гг на машине 42-го
    Какой нафиг энергетический бой, когда спикировав на взлетаюшего Г2 с 2000 и уйдя в свечку получаешьего себе на плотные 6, да ещё и в вираже не уйти.
    Ну да, не спорю ттх реальных самолётов говорят о преимуществе Мессеров. Но, извините, не подавляющем, не во всём и не всегда.
    Да. Климб у всех завышен - у той же Лавки имеем вместо 18 м/с на оптимальной скорости 20-22. А у Г2 - вместо 20 - 28! Причём на скоростях на пороге сваливания (с ростом скорости, правда, не больше)
    Покажите мне хоть один документ, по которому климб у Мерина хотябы 25 был в реале, без оружия и хотябы на кратковременном форсажном режиме. Я уж не говорю про то, на каких скоростях.
    И синие, прошедшие "красную школу" продолжают утверждать, что ВСЁ ПРАВИЛЬНО? Что красная школа - школа ламеров и джоедрочильщиков?

    Плюс ещё возмущения о том, что Ил, с бронированной кабиной не сбивается одной 20, причём фугасной, в то время, когда бронеспинка мерина держит 3-4 попадания тех же 20 только от Швака.
    Не поленитесь, найдите ближайшую директриссу, где БТРы стреляют.
    Наверняка там есть какая-нибудь бронированная коробка. Посмотрите что делают с бронёй 12 мм КПВТ - просто болванки. Уж про 30мм 2А42 (БМП2) вообще молчу

    Есть выход из положения - бросить Ил-2 и полетать в другом симуляторе, где всё правильно.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Veter
    Есть выход из положения - бросить Ил-2 и полетать в другом симуляторе, где всё правильно.
    Я знаю только один доступный "симулятор" где "Всё правильно" - ЯК-52
    Но дорого, зараза. И пострелять не дают
    Ветер, я не качу бочку на ИЛ.
    Просто хватит уже нытья про опущеность и задраность (причём, по привычке, опущены всегда синие, а задраны всегда красные).
    Ещё бы хватит крутить параметры самолётов от патча к патчу.
    Пусть будет не всё правильно. Только не нужно доказывать, что правильно, тряся кучей документов.
    При таком количестве крафтов - просто чтобы оттюнить каждый до реальных характеристик нужны годы. Это если знать что конкретно и в какую сторону крутить и реальные правильные характеристики.
    Ну не будет никогда всё правильно. Так не трогайте то, что уже сделано, дайте приспособиться к тому, что есть.
    Скучно не будет! Просто освоить всё то разнообразие крафтов в совершенстве - до конца жизни хватит. Это я как заядлый "Лавочник" говорю. (три года уже на ней, а до совершенства - ой как далеко)

  4. #4
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    Просто хватит уже нытья про опущеность и задраность (причём, по привычке, опущены всегда синие, а задраны всегда красные).)
    Да, всегда во всём красные виноваты. И больше их и стреляют с 1000м и АЖ у них и ИЛы у них . Чайки пилимётныя 110 рвут.
    Цитата Сообщение от POP
    Ещё бы хватит крутить параметры самолётов от патча к патчу.
    Пусть будет не всё правильно. Только не нужно доказывать, что правильно, тряся кучей документов.)
    А где эти документы то??? Растрясли небось. Даже компарь запретили публиковать....
    Цитата Сообщение от POP
    При таком количестве крафтов - просто чтобы оттюнить каждый до реальных характеристик нужны годы. Это если знать что конкретно и в какую сторону крутить и реальные правильные характеристики.
    Ну не будет никогда всё правильно. Так не трогайте то, что уже сделано, дайте приспособиться к тому, что есть.
    Скучно не будет! Просто освоить всё то разнообразие крафтов в совершенстве - до конца жизни хватит. Это я как заядлый "Лавочник" говорю. (три года уже на ней, а до совершенства - ой как далеко)
    Для разработчиков Ил умер и потому можно теперь проводить вивисекцию как угодно. Ради БоБа.

  5. #5
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от -11-
    ....

    Для разработчиков Ил умер и потому можно теперь проводить вивисекцию как угодно. Ради БоБа.

    странно...
    если умер то к чему весь этот феерврк с патчами...
    и потом в таком случае это уже не вивисекция а препарирование...

    или вы, милейший, о своих хрустательно блистательных чувствах говорите?

  6. #6
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Valabuev
    странно...
    если умер то к чему весь этот феерврк с патчами...
    и потом в таком случае это уже не вивисекция а препарирование...?
    Какая разница???? Игра постарела, хозяин почти не обращает на неё внимание.....Можно бы усыпить или отдать другому.... АААА.....можно сдать в лечебницу, для опытов.... Так понятнее моё мнение???
    Цитата Сообщение от Valabuev
    или вы, милейший, о своих хрустательно блистательных чувствах говорите?
    Как вы изысканны. Вы меня пытались оскорбить???? Не пугайте таким слогом.

  7. #7

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    Я знаю только один доступный "симулятор" где "Всё правильно" - ЯК-52
    Но дорого, зараза. И пострелять не дают
    Ветер, я не качу бочку на ИЛ.
    Просто хватит уже нытья про опущеность и задраность (причём, по привычке, опущены всегда синие, а задраны всегда красные).
    Ещё бы хватит крутить параметры самолётов от патча к патчу.
    Пусть будет не всё правильно. Только не нужно доказывать, что правильно, тряся кучей документов.
    При таком количестве крафтов - просто чтобы оттюнить каждый до реальных характеристик нужны годы. Это если знать что конкретно и в какую сторону крутить и реальные правильные характеристики.
    Ну не будет никогда всё правильно. Так не трогайте то, что уже сделано, дайте приспособиться к тому, что есть.
    Скучно не будет! Просто освоить всё то разнообразие крафтов в совершенстве - до конца жизни хватит. Это я как заядлый "Лавочник" говорю. (три года уже на ней, а до совершенства - ой как далеко)
    полностью с тобой согласен POP. Название темы 4.03 ваши впечатления. Мои впечатления !! хренова!! прийдя домой усталый с работы и скачав этот патч (минус 255рублей из моего и так скромного бюджета) я с ужасом обнаружил, что два года полетов со своим любимым сквадом ,просто прошли даром. И мне надо заново учиться летать, заново изучать поведение тех самолетов на которых я летал, и думал что знаю про них многое.Я приветствую появление новых самолетов .это правильно и это интересно. Но лично мня бесит что с выходом какого-то патча надо заново проверять все самолеты на их летабельность. Разработчики для чего это? Если вы используете Ил 2 как бета тестинг Битвы за Британию , то при чем здесь я !! КТО просит вас менять эту присловутую физику полета??? Или таким образом вы пытаетесь привлеч внимание к своему проекту? я думаю вы только оталкиваете своих ярых поклоников. Сегодня 300кг Лаггу , Завтра 300 кг Г2. сегодня добавили маневра одним, завта другим . И так до бесконечности . А что делать мне ? в Школу ? Мне пофиг на уберность, красных уберность синих я знаю что есть хорошие самолеты у тех и у других ,МЕссер Реактивный был с самого начала и ничего красные , пилоты как то с этим жили , да и синии не очень на нех летали неинтересно .Вот некоторые предлагают Уберите Г2 с игровых серваков. Зачем? И что сказать тем пилотам которые любили этот крафт. Вы летали на убере вертолете извините. На моем компьютере была всего одна Игра ИЛ2 , после 4.03 появилась Silent Hunter III . Если бы я не любил бы Ил2, хорошую интересную игрушку , то пофигу мне все ваши изменения ,плюнул да и стер бы ее нафик. Но я ее люблю. И не понимаю Разработчиков которые что то пытаються сделать со своим ребенком(ИЛ2) не осознавая помогают они ему или вредят.Я не говорю про раннии патчи, ибо там физика моделей практически не менялась, и не надо было при взлете думать на себя ручку тянуть или от себя .Но когда вышел патч 401 я терпел, вышел 402 я терпел, вышел 403 я стерплю может быть , выйдет 404 и что снова терпеть. Снова в Школу?

  8. #8

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от =RP=SIR
    я с ужасом обнаружил, что И мне надо заново учиться летать, заново изучать поведение тех самолетов на которых я летал, и думал что знаю про них многое.Я приветствую появление новых самолетов .это правильно и это интересно. Но лично мня бесит что с выходом какого-то патча надо заново проверять все самолеты на их летабельность.
    Ой... только без сиицИдов!

    Был какой-то патч (за давностью уж и не помню нУмер...), когда у чугунной фоки вдруг можно было пулемётиками жопу оторвать метров с 700 или от неблизкого разрыва зенитки прицел "лопался", и что же.... Целый год на фоку не садися, до того противно было, зато маленько на мессе рулить научился Видишь, можно и такой ситуации найти нечто приятное, а ты сразу удавлюсь-повешусь, да "два года полетов со своим любимым сквадом ,просто прошли даром"
    вечный Kursant

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от look-down
    Ой... только без сиицИдов!

    Был какой-то патч (за давностью уж и не помню нУмер...), когда у чугунной фоки вдруг можно было пулемётиками жопу оторвать метров с 700 или от неблизкого разрыва зенитки прицел "лопался", и что же.... Целый год на фоку не садися, до того противно было, зато маленько на мессе рулить научился Видишь, можно и такой ситуации найти нечто приятное, а ты сразу удавлюсь-повешусь, да "два года полетов со своим любимым сквадом ,просто прошли даром"
    Был такой патчик... Тож на мессере научил летать Надо больше оптимизма Не летает любимый крафт? Посмотрим, что еще ессть Учиться всегда интересно...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #10
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Действительно, ЛТХ самолетов в игре вызывают много вопросов. Но даже несмотря на всю уберность G2, я бы не стал утверждать, что за синих летать легче. Всегда можно противопоставить G2 достойный самолет, например Spit5 или Миг-3. Для этого конечно надо забираться на высоту, что наверное не совсем интересно, но зато терпеливые будут пожинать плоды побед. Можно работать в паре, что тоже конечно не просто. Да и человеческую жадность никто не отменял, думаю все видели сливающие энергию G2. Жалко сейчас статистику на гене обнулили. Там слева "лучшие пилоты" как правило находятся красные пилоты (несмотря на уберность синих ). Я один раз повстречался с RedPepper и понял, что такое мастерство на красном самоле, и было мне совсем не легко .
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 15.02.2006 в 09:27.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  11. #11
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    Действительно, ЛТХ самолетов в игре вызывают много вопросов. Но даже несмотря на всю уберность G2, я бы не стал утверждать, что за синих летать легче. Всегда можно противопоставить G2 достойный самолет, например Spit5 или Миг-3.
    Дык вот ведь... Не слушают Прозвучала ведь фраза: на синих летать легче. А на каких синих никто не уточнял... Почему-то все думают, что раз синий - значит на Г2. У нас ввиду особых географических условий с интернетом пинговая изоляция... До любого сервера, того же Алекса пинг не меньше 600-800. Поэтому у себя подняли все и мясо, и ВЭФ. Так вот у нас в мясе на Г-2 летают единицы, ибо в западло. В основном зеро, К-4, 190-е, а лично я предпочтение г-6 позднему отдавал... А против высотников наши рэды и мигаря юзают, и спита, и пиндосов. Да и на лавках там неплохо смотрятся.
    А на ВЭФе вообще совершенно другая картина с эффективностью крафтов. И никто никому не орет про уберы и не говорит оппоненту, что он ламо. Ну разве, что на И-185 М72 ругаются... Ибо вообще зверский крафт... по-крайней мере до 4.03 (в новом патче с ним не сталкивался)
    Поэтому я просто не могу понять здешнего возмущения. Считаете, что Г-2 читерский самолет? Ну уберите его с серверов. Думаю синие это переживут..

  12. #12

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Tang
    Считаете, что Г-2 читерский самолет? Ну уберите его с серверов. Думаю синие это переживут..
    в 4.02 лагг уж так бодренько летал, но его не убирали с серверов ...
    Более того, молодые "синие" должны быть благодарны этой модели. Замечательная школа, между прочим... Не хочешь сдохнуть - летай ПРАВИЛЬНО, на энергии! Это я к чему... может "обиженным" на Г2 красным относиться к этому самолёту как синие относились к Лаггу? С благодарностью и благоговением?
    вечный Kursant

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от look-down
    в 4.02 лагг уж так бодренько летал, но его не убирали с серверов ...
    Более того, молодые "синие" должны быть благодарны этой модели. Замечательная школа, между прочим... Не хочешь сдохнуть - летай ПРАВИЛЬНО, на энергии! Это я к чему... может "обиженным" на Г2 красным относиться к этому самолёту как синие относились к Лаггу? С благодарностью и благоговением?
    Предлагаю дать Г2 почётное звание "Ведьмина метла" и похоронить с почестями

  14. #14
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от look-down
    в 4.02 лагг уж так бодренько летал, но его не убирали с серверов ...
    Более того, молодые "синие" должны быть благодарны этой модели. Замечательная школа, между прочим... Не хочешь сдохнуть - летай ПРАВИЛЬНО, на энергии! Это я к чему... может "обиженным" на Г2 красным относиться к этому самолёту как синие относились к Лаггу? С благодарностью и благоговением?
    Да мало ли кто как летал в старых патчах. Один Ишак в 3.04 чего стоил
    Хотя конечно нынешний Г-2 в качестве соперника многому может научить. как в свое время Як-3 научил синих не становиться в вираж и не сливать Е

  15. #15
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Tang
    Да мало ли кто как летал в старых патчах. Один Ишак в 3.04 чего стоил
    Хотя конечно нынешний Г-2 в качестве соперника многому может научить. как в свое время Як-3 научил синих не становиться в вираж и не сливать Е
    А разве это был не Ла-5ФН в первом "Ил-2Ш"?

  16. #16
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от look-down
    в 4.02 лагг уж так бодренько летал, но его не убирали с серверов ...
    Летал, бодренько. Тоже самолёт "из сна".
    Цитата Сообщение от look-down
    Более того, молодые "синие" должны быть благодарны этой модели. Замечательная школа, между прочим... Не хочешь сдохнуть - летай ПРАВИЛЬНО, на энергии!
    Проблема ЛаГГа не в его чудесной управляемости, а в его крепости и нежелании воспринимать , должным образом, повреждения.
    Цитата Сообщение от look-down
    Это я к чему... может "обиженным" на Г2 красным относиться к этому самолёту как синие относились к Лаггу? С благодарностью и благоговением?
    Дело не в обиженных красных. Дело в постоянной рулетке, кого опустят на этот раз. Если бы подняли ЛаГГ, я бы также говорил и про него. Красные и синие, это не две стороны монеты. Это одна сторона. Многие из красных сквадов предпочитают синие самолёты. Нет никакой границы.
    Просто бой должен быть честным. Не уберные ТТХ, а прокладка должна рулить. А чем она рулит, спинным мозгом или головным, это уже другой вопрос.

    П.С. Единственный вопрос, на который мы оба знаем ответ....... Какой русский самолёт представлял опасность , при полётах на Форемане???
    При правильных полётах??? Ла-7. Всё. Все остальные отстреливались....
    Так зачем ещё больше преймущества???? Чего не хватает???? У тебя стат заоблачный, у других "правильных" синих тоже.
    Я понимаю некоторых синих, у них мессер убили)))))

  17. #17

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    И прав ты и неправ.
    Да от конкретной ситуации много что зависит.
    Но, согласись, что всё-таки Г2 - конкретный перекос.
    Не нужно даже споров и дуэлей долгих устраивать.
    Просто зайди на любой догфайт-сервер.
    На карте, где этот самолёт дают 80% синих на нём только и рассекают.
    При этом ещё умудряются возмущаться когда красные садятся на Лавки и Спиты.
    Я уважаю синих пилотов, особенно тех кто осваивал Мессер в ранних версиях. Это была очень непростая машина. Но вот только начиная с 4.0
    соотношение сил перевернулось полностью.
    Я помню как подтрунивали над Мессоводами, встающими в сталл у земли с Лавкой, над теми кто выше 2000 не забирался.
    В 3.04 красным пришлось задумываться о сохранении энергии, т.к. в вираже и сталле даже у земли мерин стал очень не плох.
    А начиная с 4.0 это просто ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество. и это в43-45гг на машине 42-го
    Какой нафиг энергетический бой, когда спикировав на взлетаюшего Г2 с 2000 и уйдя в свечку получаешьего себе на плотные 6, да ещё и в вираже не уйти.
    Ну да, не спорю ттх реальных самолётов говорят о преимуществе Мессеров. Но, извините, не подавляющем, не во всём и не всегда.
    Да. Климб у всех завышен - у той же Лавки имеем вместо 18 м/с на оптимальной скорости 20-22. А у Г2 - вместо 20 - 28! Причём на скоростях на пороге сваливания (с ростом скорости, правда, не больше)
    Покажите мне хоть один документ, по которому климб у Мерина хотябы 25 был в реале, без оружия и хотябы на кратковременном форсажном режиме. Я уж не говорю про то, на каких скоростях.
    И синие, прошедшие "красную школу" продолжают утверждать, что ВСЁ ПРАВИЛЬНО? Что красная школа - школа ламеров и джоедрочильщиков?

    Плюс ещё возмущения о том, что Ил, с бронированной кабиной не сбивается одной 20, причём фугасной, в то время, когда бронеспинка мерина держит 3-4 попадания тех же 20 только от Швака.
    Не поленитесь, найдите ближайшую директриссу, где БТРы стреляют.
    Наверняка там есть какая-нибудь бронированная коробка. Посмотрите что делают с бронёй 12 мм КПВТ - просто болванки. Уж про 30мм 2А42 (БМП2) вообще молчу
    ...так, навскидку вопрос :
    Т.е. по тебе фугас швака должОн пробивать бронеспинку, а фугас мг не должОн?

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    ...так, навскидку вопрос :
    Т.е. по тебе фугас швака должОн пробивать бронеспинку, а фугас мг не должОн?
    А я вообще считаю, что фугас против брони неэффективен.
    Простая болванка быстрее прошибёт броню, чем фугас.
    Не для того он (фугас) создавался.

  19. #19

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    А я вообще считаю, что фугас против брони неэффективен.
    Простая болванка быстрее прошибёт броню, чем фугас.
    Не для того он (фугас) создавался.
    Логично , тогда вопрос про фугасы швака и бронеспинку отпадает?

  20. #20
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    .... Посмотрите что делают с бронёй 12 мм КПВТ - просто болванки. ...
    там вроде 14.5...

    с остальным согласен =).



    а впечатления от патча самые хорошие: хорошие скины, действительно лёгкий тюнинг самолётов. (лагг не в счёт =) )

    главное не останавливаться =)
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 15.02.2006 в 10:09.

  21. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Valabuev
    там вроде 14.5...

    с остальным согласен =).



    а впечатления от патча самые хорошие: хорошие скины, действительно лёгкий тюнинг самолётов. (лагг не в счёт =) )
    Ну мне ближе 2А42 была, поэтому могу и ошибаться

  22. #22
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    Климб у всех завышен - у той же Лавки имеем вместо 18 м/с на оптимальной скорости 20-22.
    25, если ты про Ла-5ФН.
    JGr124 "Katze"

  23. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    25, если ты про Ла-5ФН.
    Трек- в студию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •