-
Ответ: 4.03м - впечатления
Кстати, Ivanych.
Вчера потестил эту парочку (ФН против Г-2) - разница получилась примерно в 50 секунд.
Порядок теста: взлет с аэродрома на Тамани (карта Крым). загрузка стандартная.
На Ла-5ФН получилось следующее:
трогание на 18 секунде после запуска двигателя, отрыв - на 38, форсаж убран на 3000, высота 5000 метров набрана на 5:08 с момента запуска двигателя. Радиатор закрыт. Двигатель перегрет не был.
109 Г-2.
Трогание с места: 15 секунда после запуска, отрыв - 28 секунда. Радиатор закрыт, тяга - 110%.
На высоте свыше 4000 двигатель оказался перегрет, радиатор был приоткрыт до положения 2, тяга сброшена до 97%. Высота набрана в 4:18 с момента пуска.
Треки писались в обоих случаях, старт записи производился практически одновременно с пуском двигателя.
Если интересно, могу вечером скинуть (я на работе, а Ил - дома)
С уважением,
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума