???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 676

Тема: 4.03м - впечатления

  1. #551

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Странно. Я тоже хотел записать трек, но теперь они почему-то отказываются климбиться, летят прямо...
    А ... ты кстати нагнетатель не забыл переключать? Т.е. я конечно понимаю что вряд ли, но все-таки, вдруг? Или может шаг, если на оси, откручен на малые значения?

  2. #552
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Вот что-то похожее, но после первого нырка он почему-то перестал климбиться...

    А тогда так и продолжал, было не догнать.
    Вложения Вложения

  3. #553
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: 4.03м - впечатления

    РОР ок. все нормально.
    Цитата Сообщение от -11-
    Судя по тактическому описанию твоих боёв, ты три месяца на них и летал. Это не война, виражить с Илами у земли, это идиотизм. "10 минут играть в кошки мышки" Где же такие мессеры водятся?? Хачу!!!

    П.С. На всякий случай, скажу...Есть ещё и фоки и 110. Это я так, а то вдруг воин забыл.))))))))))))))))))))))))))))))))
    1.Теоретик ты. Сразу вспоминается фильм "Если завтра война" .
    2. Я вроде нигде про виражи не писал.
    3. С 5000 увидишь илов на бреющем? Например на карте Львов? Ну ты просто "орлинный глаз"!
    4. Кстати у тебя в настройках игры радар не включен? нет? На ВЭФе не менее 3-х целей требующих прикрышки. И все нужно прикрыть. Получается силы ПВО распыляются. А вот противник знает куда он полетит и силы концентрирует. Не помню я такого, чтобы перехватчиков было больше чем прикрышки, по крайней мере в начале боя.
    5. В общем ладно. Ты конечно просто ас, а я так... попить чаю зашел. Счастливо оставаться...
    ЗЫ. А налет на мессерах у меня 3 года, на лавках и яках 1,5 года. Щас осваиваю кобру..

  4. #554
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Кемпер
    не знаю что там ты делаеш но что то явно не то
    Если за ботом гнаться - так и будет. Надо его провоцировать. А потом в догон калечить, благо, ВЯ позволяет. Можно еще пугать. На дистацию ЭФФЕКТИВНОЙ стрельбы мессобот ЛаГГа не подпустит ни за что.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  5. #555
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Спор кто круче (синие или красные) и на какой стороне легче летать некорректен. Все зависит от множества факторов. Например, если я на мустанге встречу G10 на 5000 и выше, то легче будет мне, а если на той же высоте встречу дору Упсс, то у меня возникают большие проблемы и вопрос "Что делать?" А может просто уйти пикированием и не париться? Таких примеров множество. Вот летает человек за красных и попадает постоянно в невыгодные для себя ситуации и думает, что синие сбивают на халяву за счет самолей, такая же байда и с синим.
    На генадиче (думаю и на других серваках тоже) часто бывает, одна и та же карта, сегодня синие долбят красных, завтра наоборот.
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 15.02.2006 в 07:14.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  6. #556
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    Спор кто круче (синие или красные) и на какой стороне легче летать некорректен. Все зависит от множества факторов. Например, если я на мустанге встречу G10 на 5000 и выше, то легче будет мне, а если на той же высоте встречу дору Упсс, то у меня возникают большие проблемы и вопрос "Что делать?" А может просто уйти пикированием и не париться? Таких примеров множество. Вот летает человек за красных и попадает постоянно в невыгодные для себя ситуации и думает, что синие сбивают на халяву за счет самолей, такая же байда и с синим.
    На генадиче (думаю и на других серваках тоже) часто бывает, одна и та же карта, сегодня синие долбят красных, завтра наоборот.
    И прав ты и неправ.
    Да от конкретной ситуации много что зависит.
    Но, согласись, что всё-таки Г2 - конкретный перекос.
    Не нужно даже споров и дуэлей долгих устраивать.
    Просто зайди на любой догфайт-сервер.
    На карте, где этот самолёт дают 80% синих на нём только и рассекают.
    При этом ещё умудряются возмущаться когда красные садятся на Лавки и Спиты.
    Я уважаю синих пилотов, особенно тех кто осваивал Мессер в ранних версиях. Это была очень непростая машина. Но вот только начиная с 4.0
    соотношение сил перевернулось полностью.
    Я помню как подтрунивали над Мессоводами, встающими в сталл у земли с Лавкой, над теми кто выше 2000 не забирался.
    В 3.04 красным пришлось задумываться о сохранении энергии, т.к. в вираже и сталле даже у земли мерин стал очень не плох.
    А начиная с 4.0 это просто ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество. и это в43-45гг на машине 42-го
    Какой нафиг энергетический бой, когда спикировав на взлетаюшего Г2 с 2000 и уйдя в свечку получаешьего себе на плотные 6, да ещё и в вираже не уйти.
    Ну да, не спорю ттх реальных самолётов говорят о преимуществе Мессеров. Но, извините, не подавляющем, не во всём и не всегда.
    Да. Климб у всех завышен - у той же Лавки имеем вместо 18 м/с на оптимальной скорости 20-22. А у Г2 - вместо 20 - 28! Причём на скоростях на пороге сваливания (с ростом скорости, правда, не больше)
    Покажите мне хоть один документ, по которому климб у Мерина хотябы 25 был в реале, без оружия и хотябы на кратковременном форсажном режиме. Я уж не говорю про то, на каких скоростях.
    И синие, прошедшие "красную школу" продолжают утверждать, что ВСЁ ПРАВИЛЬНО? Что красная школа - школа ламеров и джоедрочильщиков?

    Плюс ещё возмущения о том, что Ил, с бронированной кабиной не сбивается одной 20, причём фугасной, в то время, когда бронеспинка мерина держит 3-4 попадания тех же 20 только от Швака.
    Не поленитесь, найдите ближайшую директриссу, где БТРы стреляют.
    Наверняка там есть какая-нибудь бронированная коробка. Посмотрите что делают с бронёй 12 мм КПВТ - просто болванки. Уж про 30мм 2А42 (БМП2) вообще молчу

  7. #557

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    И прав ты и неправ.
    Да от конкретной ситуации много что зависит.
    Но, согласись, что всё-таки Г2 - конкретный перекос.
    Не нужно даже споров и дуэлей долгих устраивать.
    Просто зайди на любой догфайт-сервер.
    На карте, где этот самолёт дают 80% синих на нём только и рассекают.
    При этом ещё умудряются возмущаться когда красные садятся на Лавки и Спиты.
    Я уважаю синих пилотов, особенно тех кто осваивал Мессер в ранних версиях. Это была очень непростая машина. Но вот только начиная с 4.0
    соотношение сил перевернулось полностью.
    Я помню как подтрунивали над Мессоводами, встающими в сталл у земли с Лавкой, над теми кто выше 2000 не забирался.
    В 3.04 красным пришлось задумываться о сохранении энергии, т.к. в вираже и сталле даже у земли мерин стал очень не плох.
    А начиная с 4.0 это просто ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество. и это в43-45гг на машине 42-го
    Какой нафиг энергетический бой, когда спикировав на взлетаюшего Г2 с 2000 и уйдя в свечку получаешьего себе на плотные 6, да ещё и в вираже не уйти.
    Ну да, не спорю ттх реальных самолётов говорят о преимуществе Мессеров. Но, извините, не подавляющем, не во всём и не всегда.
    Да. Климб у всех завышен - у той же Лавки имеем вместо 18 м/с на оптимальной скорости 20-22. А у Г2 - вместо 20 - 28! Причём на скоростях на пороге сваливания (с ростом скорости, правда, не больше)
    Покажите мне хоть один документ, по которому климб у Мерина хотябы 25 был в реале, без оружия и хотябы на кратковременном форсажном режиме. Я уж не говорю про то, на каких скоростях.
    И синие, прошедшие "красную школу" продолжают утверждать, что ВСЁ ПРАВИЛЬНО? Что красная школа - школа ламеров и джоедрочильщиков?

    Плюс ещё возмущения о том, что Ил, с бронированной кабиной не сбивается одной 20, причём фугасной, в то время, когда бронеспинка мерина держит 3-4 попадания тех же 20 только от Швака.
    Не поленитесь, найдите ближайшую директриссу, где БТРы стреляют.
    Наверняка там есть какая-нибудь бронированная коробка. Посмотрите что делают с бронёй 12 мм КПВТ - просто болванки. Уж про 30мм 2А42 (БМП2) вообще молчу

    Есть выход из положения - бросить Ил-2 и полетать в другом симуляторе, где всё правильно.

  8. #558

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Кстати, Ivanych.
    Вчера потестил эту парочку (ФН против Г-2) - разница получилась примерно в 50 секунд.
    Порядок теста: взлет с аэродрома на Тамани (карта Крым). загрузка стандартная.
    На Ла-5ФН получилось следующее:
    трогание на 18 секунде после запуска двигателя, отрыв - на 38, форсаж убран на 3000, высота 5000 метров набрана на 5:08 с момента запуска двигателя. Радиатор закрыт. Двигатель перегрет не был.
    109 Г-2.
    Трогание с места: 15 секунда после запуска, отрыв - 28 секунда. Радиатор закрыт, тяга - 110%.
    На высоте свыше 4000 двигатель оказался перегрет, радиатор был приоткрыт до положения 2, тяга сброшена до 97%. Высота набрана в 4:18 с момента пуска.
    Треки писались в обоих случаях, старт записи производился практически одновременно с пуском двигателя.
    Если интересно, могу вечером скинуть (я на работе, а Ил - дома)
    С уважением,

  9. #559
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Действительно, ЛТХ самолетов в игре вызывают много вопросов. Но даже несмотря на всю уберность G2, я бы не стал утверждать, что за синих летать легче. Всегда можно противопоставить G2 достойный самолет, например Spit5 или Миг-3. Для этого конечно надо забираться на высоту, что наверное не совсем интересно, но зато терпеливые будут пожинать плоды побед. Можно работать в паре, что тоже конечно не просто. Да и человеческую жадность никто не отменял, думаю все видели сливающие энергию G2. Жалко сейчас статистику на гене обнулили. Там слева "лучшие пилоты" как правило находятся красные пилоты (несмотря на уберность синих ). Я один раз повстречался с RedPepper и понял, что такое мастерство на красном самоле, и было мне совсем не легко .
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 15.02.2006 в 09:27.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  10. #560
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    Действительно, ЛТХ самолетов в игре вызывают много вопросов. Но даже несмотря на всю уберность G2, я бы не стал утверждать, что за синих летать легче. Всегда можно противопоставить G2 достойный самолет, например Spit5 или Миг-3.
    Дык вот ведь... Не слушают Прозвучала ведь фраза: на синих летать легче. А на каких синих никто не уточнял... Почему-то все думают, что раз синий - значит на Г2. У нас ввиду особых географических условий с интернетом пинговая изоляция... До любого сервера, того же Алекса пинг не меньше 600-800. Поэтому у себя подняли все и мясо, и ВЭФ. Так вот у нас в мясе на Г-2 летают единицы, ибо в западло. В основном зеро, К-4, 190-е, а лично я предпочтение г-6 позднему отдавал... А против высотников наши рэды и мигаря юзают, и спита, и пиндосов. Да и на лавках там неплохо смотрятся.
    А на ВЭФе вообще совершенно другая картина с эффективностью крафтов. И никто никому не орет про уберы и не говорит оппоненту, что он ламо. Ну разве, что на И-185 М72 ругаются... Ибо вообще зверский крафт... по-крайней мере до 4.03 (в новом патче с ним не сталкивался)
    Поэтому я просто не могу понять здешнего возмущения. Считаете, что Г-2 читерский самолет? Ну уберите его с серверов. Думаю синие это переживут..

  11. #561

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    И прав ты и неправ.
    Да от конкретной ситуации много что зависит.
    Но, согласись, что всё-таки Г2 - конкретный перекос.
    Не нужно даже споров и дуэлей долгих устраивать.
    Просто зайди на любой догфайт-сервер.
    На карте, где этот самолёт дают 80% синих на нём только и рассекают.
    При этом ещё умудряются возмущаться когда красные садятся на Лавки и Спиты.
    Я уважаю синих пилотов, особенно тех кто осваивал Мессер в ранних версиях. Это была очень непростая машина. Но вот только начиная с 4.0
    соотношение сил перевернулось полностью.
    Я помню как подтрунивали над Мессоводами, встающими в сталл у земли с Лавкой, над теми кто выше 2000 не забирался.
    В 3.04 красным пришлось задумываться о сохранении энергии, т.к. в вираже и сталле даже у земли мерин стал очень не плох.
    А начиная с 4.0 это просто ПОДАВЛЯЮЩЕЕ преимущество. и это в43-45гг на машине 42-го
    Какой нафиг энергетический бой, когда спикировав на взлетаюшего Г2 с 2000 и уйдя в свечку получаешьего себе на плотные 6, да ещё и в вираже не уйти.
    Ну да, не спорю ттх реальных самолётов говорят о преимуществе Мессеров. Но, извините, не подавляющем, не во всём и не всегда.
    Да. Климб у всех завышен - у той же Лавки имеем вместо 18 м/с на оптимальной скорости 20-22. А у Г2 - вместо 20 - 28! Причём на скоростях на пороге сваливания (с ростом скорости, правда, не больше)
    Покажите мне хоть один документ, по которому климб у Мерина хотябы 25 был в реале, без оружия и хотябы на кратковременном форсажном режиме. Я уж не говорю про то, на каких скоростях.
    И синие, прошедшие "красную школу" продолжают утверждать, что ВСЁ ПРАВИЛЬНО? Что красная школа - школа ламеров и джоедрочильщиков?

    Плюс ещё возмущения о том, что Ил, с бронированной кабиной не сбивается одной 20, причём фугасной, в то время, когда бронеспинка мерина держит 3-4 попадания тех же 20 только от Швака.
    Не поленитесь, найдите ближайшую директриссу, где БТРы стреляют.
    Наверняка там есть какая-нибудь бронированная коробка. Посмотрите что делают с бронёй 12 мм КПВТ - просто болванки. Уж про 30мм 2А42 (БМП2) вообще молчу
    ...так, навскидку вопрос :
    Т.е. по тебе фугас швака должОн пробивать бронеспинку, а фугас мг не должОн?

  12. #562
    опопугаеный Аватар для color
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow/Kharkov/Krasnoyarsk
    Сообщений
    301

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Akimow Wasiliy
    109 Г-2.
    Трогание с места: 15 секунда после запуска, отрыв - 28 секунда. Радиатор закрыт, тяга - 110%.
    На высоте свыше 4000 двигатель оказался перегрет, радиатор был приоткрыт до положения 2, тяга сброшена до 97%. Высота набрана в 4:18 с момента пуска.
    С уважением,
    А если попробывать 110% с открытым радиатором, потом при появлении надписи "перегрев" перей ти на 106%(через несколько сек перегрев уйдет) продолжить набор?

  13. #563
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    ...так, навскидку вопрос :
    Т.е. по тебе фугас швака должОн пробивать бронеспинку, а фугас мг не должОн?
    А я вообще считаю, что фугас против брони неэффективен.
    Простая болванка быстрее прошибёт броню, чем фугас.
    Не для того он (фугас) создавался.

  14. #564

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от color
    А если попробывать 110% с открытым радиатором, потом при появлении надписи "перегрев" перей ти на 106%(через несколько сек перегрев уйдет) продолжить набор?
    А это я не пробовал, вечером проверю. Но ИМХО, разница не должна быть велика. Ведь до 4 тысяч я поднимаюсь с закрытым радиатором, потом 30 сек перегрева, двигло остужаю по описанной методе, а я уже на 4500-4600

  15. #565
    опопугаеный Аватар для color
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow/Kharkov/Krasnoyarsk
    Сообщений
    301

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Akimow Wasiliy
    А это я не пробовал, вечером проверю. Но ИМХО, разница не должна быть велика. Ведь до 4 тысяч я поднимаюсь с закрытым радиатором, потом 30 сек перегрева, двигло остужаю по описанной методе, а я уже на 4500-4600
    а может вообще попробовать климбиться с открытым радиатором, может до 4500 "перегрев" совсем не вылезет и на 110%, а на скорость набора открытый радиатор вообще возможно не повлияет.

  16. #566

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    А я вообще считаю, что фугас против брони неэффективен.
    Простая болванка быстрее прошибёт броню, чем фугас.
    Не для того он (фугас) создавался.
    Логично , тогда вопрос про фугасы швака и бронеспинку отпадает?

  17. #567
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Veter
    Есть выход из положения - бросить Ил-2 и полетать в другом симуляторе, где всё правильно.
    Я знаю только один доступный "симулятор" где "Всё правильно" - ЯК-52
    Но дорого, зараза. И пострелять не дают
    Ветер, я не качу бочку на ИЛ.
    Просто хватит уже нытья про опущеность и задраность (причём, по привычке, опущены всегда синие, а задраны всегда красные).
    Ещё бы хватит крутить параметры самолётов от патча к патчу.
    Пусть будет не всё правильно. Только не нужно доказывать, что правильно, тряся кучей документов.
    При таком количестве крафтов - просто чтобы оттюнить каждый до реальных характеристик нужны годы. Это если знать что конкретно и в какую сторону крутить и реальные правильные характеристики.
    Ну не будет никогда всё правильно. Так не трогайте то, что уже сделано, дайте приспособиться к тому, что есть.
    Скучно не будет! Просто освоить всё то разнообразие крафтов в совершенстве - до конца жизни хватит. Это я как заядлый "Лавочник" говорю. (три года уже на ней, а до совершенства - ой как далеко)

  18. #568
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от POP
    .... Посмотрите что делают с бронёй 12 мм КПВТ - просто болванки. ...
    там вроде 14.5...

    с остальным согласен =).



    а впечатления от патча самые хорошие: хорошие скины, действительно лёгкий тюнинг самолётов. (лагг не в счёт =) )

    главное не останавливаться =)
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 15.02.2006 в 10:09.

  19. #569
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Valabuev
    там вроде 14.5...

    с остальным согласен =).



    а впечатления от патча самые хорошие: хорошие скины, действительно лёгкий тюнинг самолётов. (лагг не в счёт =) )
    Ну мне ближе 2А42 была, поэтому могу и ошибаться

  20. #570

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Tang
    Считаете, что Г-2 читерский самолет? Ну уберите его с серверов. Думаю синие это переживут..
    в 4.02 лагг уж так бодренько летал, но его не убирали с серверов ...
    Более того, молодые "синие" должны быть благодарны этой модели. Замечательная школа, между прочим... Не хочешь сдохнуть - летай ПРАВИЛЬНО, на энергии! Это я к чему... может "обиженным" на Г2 красным относиться к этому самолёту как синие относились к Лаггу? С благодарностью и благоговением?
    вечный Kursant

  21. #571
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Akimow Wasiliy
    А это я не пробовал, вечером проверю. Но ИМХО, разница не должна быть велика. Ведь до 4 тысяч я поднимаюсь с закрытым радиатором, потом 30 сек перегрева, двигло остужаю по описанной методе, а я уже на 4500-4600
    Проверь. Радиатор в климбе на небольшой скорости значительно меньше (относительно) тормозит самолёт, чем на горизонтали на больших скоростях.

  22. #572
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от look-down
    в 4.02 лагг уж так бодренько летал, но его не убирали с серверов ...
    Более того, молодые "синие" должны быть благодарны этой модели. Замечательная школа, между прочим... Не хочешь сдохнуть - летай ПРАВИЛЬНО, на энергии! Это я к чему... может "обиженным" на Г2 красным относиться к этому самолёту как синие относились к Лаггу? С благодарностью и благоговением?
    Предлагаю дать Г2 почётное звание "Ведьмина метла" и похоронить с почестями

  23. #573
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от look-down
    в 4.02 лагг уж так бодренько летал, но его не убирали с серверов ...
    Более того, молодые "синие" должны быть благодарны этой модели. Замечательная школа, между прочим... Не хочешь сдохнуть - летай ПРАВИЛЬНО, на энергии! Это я к чему... может "обиженным" на Г2 красным относиться к этому самолёту как синие относились к Лаггу? С благодарностью и благоговением?
    Да мало ли кто как летал в старых патчах. Один Ишак в 3.04 чего стоил
    Хотя конечно нынешний Г-2 в качестве соперника многому может научить. как в свое время Як-3 научил синих не становиться в вираж и не сливать Е

  24. #574
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: 4.03м - впечатления

    Цитата Сообщение от Tang
    Да мало ли кто как летал в старых патчах. Один Ишак в 3.04 чего стоил
    Хотя конечно нынешний Г-2 в качестве соперника многому может научить. как в свое время Як-3 научил синих не становиться в вираж и не сливать Е
    А разве это был не Ла-5ФН в первом "Ил-2Ш"?

  25. #575
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: 4.03м - впечатления

    А разве ФН был в Штурмовике? Он вроде только в ЗС появился. Или я ошибаюсь? как давно это было... внешние виды, маркеры и толпы вирпилов на Ла-5 и Як-3

Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •