???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: еще раз про автомат ШВ на Bf-109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    еще раз про автомат ШВ на Bf-109

    на этом (и не только на этом) форуме достаточно долго обсуждается вопрос о ЛТХ Bf-109, в частности G2. Тщательно перетерты воросы взлетного веса, наддува, мощности по высотам. Однако поиск по форуму не дал ответа на 2 интересующих меня вопроса: график крутящего момента двигателя и настройки автомата ШВ.
    Вчера провел маленький эксперимент:
    4.03, простой редактор, Смоленск, 2000 м, топливо 100%, 109G2.
    наддув - 100%, ШВ - автомат, обороты 2700. Вопрос - каков % ШВ, выставляемый автоматом в данном режиме?
    Ответ - 62%. Ответ получен следующим образом: ШВ - на ось, наддув на кнопки, ставим наддув 45%, включаем ручное управление ШВ, им же выводим обороты на 2700 при наддуве 100%.
    Для сравнения - Ла-5ФН при более мощном двигателе на ШВ 62% обороты держит значительно ниже.
    Получается следующее: винт с шагом 62% создает меньшее сопротивление набегающему потоку, а также эффективнее "загребает" воздух, т.е. создает большую тягу при равных оборотах, чем винт с шагом 100%.
    Вполне допускаю, что ВМГ мессера была эффективнее ВМГ того же Ла (хотя почему бы и не наоборот?), но не настолько же? При меньшей мощности двигателя.
    Не в этом ли причины того, что Г2 несколько реальнее всех реальных самолетов самого реалистичного авиасимулятора...
    И еще - верны ли данные настройки автомата ШВ? Можно ли было в реальности перекрутить DB605 в горизонтальном полете на ШВ 100%? Поедлитесь информацией, если кто имеет такую..

    Прошу поправить меня, если не прав.

    ЗЫ Если у кого есть - поделитель графиками крутящего момента по двигателям основных истербителей ВОВ (Як, Ла, МиГ, Bf, FW)
    Крайний раз редактировалось ABM; 15.02.2006 в 09:48.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •