Цитата Сообщение от ABM
согласен.
работу РПО на советских самолетах я представляю себе следующим образом: задаем требуемые обороты, при изменении нагрузки на винт РПО удерживает их путем затяжеления/облегчения винта.
Однако вопрос несколько в другом: при одних и тех же оборотах (2700, к примеру) на 109-м имеем ШВ 62%, на Ла - 100%. Или же на Ла мы видим 100% (некое крайнее положение) установки РПО, а не ШВ?
Тогда какой ШВ реально обсчитывается в игре при установке РПО в 100%?
При выставлении оборотов на Ла 2700 мы имеем шаг винта не 100%, а некий шаг который подбирает автомат шага. Поскольку датчика как на немецких самолётах нет, то реальная величина шага остаётся для ЛА неизвестной.