Ну давайте просто логически порассуждаем...Сообщение от ABM
Мы имеем некий летательны аппарат массой 2000кг и мощностью двигателя 1000л.с. Соответственно на 1 кг массы приходится 2л.с.
Путём форсирования двигателя мы сумели добиться мощности 1500л.с., но для того чтобы самолёт не развалися мы укрепили планер дополнительными стрингерами и заоодно утяжелили вооружение. При этом получили аппарат массой 3000кг при тех же размерах и обводах планера.
На 1 кг массы опять приходится 2 л.с. Значит наш модернизированный самолёт будет скорее всего иметь за счёт увеличение массы большее запаздывание на рули,медленнее разгон, больший вираж и худшее поведение на вертикали, т.к. аэродинамические качества планера остались те же, подьёмная сила не увеличилась.
Но зато сохраним максимальную ту же скорость, а за счёт увеличения массы при том же лобовом сопротивлении получим лучшие х-ки при пикировании и лучшее сохранение энергии за счёт тоё же массы.
При сравнении ТТХ реальных мессершмиттов мы имеем примерно такую же логигу изменений характеристик самолётов, но отнють на такие не чем логическим не объяснимые и резкие изменения ТТХ самолётов в игре.
Вот, что я имел в виду.![]()




сильно им не помахаешь, как рапирой...
Ответить с цитированием