2ZOD - на советских крафтах автомат у меня не выбивало ни разу... На хуриках - да, там бывает, сразу слышно как двигатель выть по-другому начинает.
2Lobster - точно никто не знает, но я предполагаю - это угол установки лопасти винта к продольной оси самолета.
ШВ 100% - лопасть стоит поперек продольной оси самолета (взгляд сверху) - имеем минимальное сопротивление при вращении, но максимальное сопротивление набегающему потоку воздуха
ШВ 0% - лопасть развернута на некий (для каждой ВМГ свой) угол к продольной оси самолета - сопротивление вращению растет вместе с количеством "загребаемого" воздуха, сопротивление набегающему потоку минимально. При ШВ 0% обороты двигателя минимальны при равном наддуве, так как нагрузка на винт максимальна.
Я себе это так понимаю - если не прав - объясните где и в чем.![]()