???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 83 из 83

Тема: Дорнье Do355 "Пфайль"

  1. #76
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"

    ДАвайте не будем здесь развивать параллельные темы? Все-ж чуток иная тема.. Приват и я к вашим услугам. )

    А работает? НУ первому из тех с кем я говорил, за 50 далеко, второму за 40, работают в КБ с самого выпуска с института.. Да и диск щас вот ихний перешерстил - ни слова.

  2. #77
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"

    Цитата Сообщение от Varga
    ДАвайте не будем здесь развивать параллельные темы? Все-ж чуток иная тема.. Приват и я к вашим услугам. )
    Да не проблема. Хотите-новую тему открывайте,хотите-приватом.Жду "несуразностей" от Белякова.

    Цитата Сообщение от Varga
    А работает? НУ первому из тех с кем я говорил, за 50 далеко, второму за 40, работают в КБ с самого выпуска с института.. Да и диск щас вот ихний перешерстил - ни слова.
    У меня на диске("История и самолеты ОКБ МиГ",КР+АНПК "МиГ") сказано о 8-ми построенных предсерийных+пара опытных.
    Что ж до возраста-так проект еще времен ВВ2. Сильно сомневаюсь,что кто-то из названных вами застал этот период...

  3. #78
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"

    Цитата Сообщение от flogger
    У меня на диске("История и самолеты ОКБ МиГ",КР+АНПК "МиГ") сказано о 8-ми построенных предсерийных+пара опытных....
    Ну и хде тут вооруженные и находящиеся в частях??
    Я ведь это имею в виду..

    Цитата Сообщение от flogger
    Что ж до возраста-так проект еще времен ВВ2. Сильно сомневаюсь,что кто-то из названных вами застал этот период...
    Естественно.. А что, это как-то меняет дело? Я не машу фамилиями только из нежелания втягивать сюда посторонних людей, ни разу не слышавших о работе МГ и её последствиях. Реальные же их постинги меня утсраивают, бо основываются на многолетнем опыте работы в КБ.

    Мы вот все, здесь сидящие, тоже не застали ни худых, ни ЛаГГов, однако с умным видом спорим об их достоинствах или недостатках)

  4. #79
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"

    Цитата Сообщение от Varga
    Ну и хде тут вооруженные и находящиеся в частях??
    Я ведь это имею в виду..
    А какие они!?:confused:
    Гляньте на фото и посмотрите-там видно,где у него пушки.(отсутствие ствола на "раскапотированном" фото вполне обьяснимо).
    Кстати-данный ЛА на диске МиГа числится отнюдь не в "опытно-экспериментальных".. (например именно опытные различные "И-220/ДИС-200" там не стоят в "серийных").
    Только не надо говорить,что это "опечатки". (не в одном месте они).
    Что ж до частей..Не частей,а одной части.Самолет последовательно летал:гос.испытания- НИИ ВВС;контрольные-НИИ ВВС ВМФ(Рига),далее полетел в строевую часть.Где и летал до 1948г.

    Цитата Сообщение от Varga
    Естественно.. А что, это как-то меняет дело?
    Естественно Кто-то сильно интересовался МиГ-13 в эру реактивных?

    Цитата Сообщение от Varga
    Я не машу фамилиями только из нежелания втягивать сюда посторонних людей, ни разу не слышавших о работе МГ и её последствиях. Реальные же их постинги меня утсраивают, бо основываются на многолетнем опыте работы в КБ.
    Я и не прошу "махать",бо не только вы знакомы с сотрудниками ОКБ.

    Цитата Сообщение от Varga
    Мы вот все, здесь сидящие, тоже не застали ни худых, ни ЛаГГов, однако с умным видом спорим об их достоинствах или недостатках)
    Так это.. Физика есть величина постоянная в основном. И если согласно законам "мессер" не может выполнить петлю со скорости 200км/ч-то он ее не выполнит..
    Кстати лично я в эти споры стараюсь не лезть.Не люблю..

  5. #80
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    117

    Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"

    Цитата Сообщение от VALES
    Попробывал сей крафт! МЕГАУБЕР! Я вообще то за красных летаю, а на нём всё равно воевать не буду, сомневаюсь что его где нить на войне включат, но потряс аппартатик честно, сразу вспомнился фантастика на тему альтернативного развития истории после 45го.. Где у наших куча авианосцев и доры наши тестят с авианосцев...
    С Сим крафтом помоему ничто в иле уже не сравнится по совокупным характеристикам...

    А как книга называется и автора пожалуста.

  6. #81
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    117

    Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"

    Цитата Сообщение от Khvost
    Не знаю, не знаю. У меня, вот, тоже при взгляде на Do 335 сразу мысль мелькнула: "Это машина уже другой эры". Не знаю отчего - просто общее впечатление такое.
    Кстати, чтобы не задавали "странных" вопросов: "другая эра" это не обязательно означает реактивную авиацию. Вернее не только ее. Это и атомные бомбы и зенитные ракеты и даже противостояние двух блоков. То есть глядя на этот самолет можно представить, что все это скоро будет. У Стругацких есть такая фраза красивая: "Городишко наш - дыра. Всегда дырой был и сейчас дыра. Только сейчас - это дыра в будущее".
    Вот так и с "дорнье": да - старые технологии, да - поршневые движки, но что-то от будущего в этой машине уже есть.

    Совсем не согласен насчет другой эры я например увидел в этой машине последнего динозавра... уродливого, тяжёлого, сильного но вымирающего... этот самолёт это поледнее издыхание поршней... новая эра это стреловидность-реактивность! Так что скорее это дыра в прошлое...

    Это как у компов при преходе на другую платформу старое железо уже переразогнанное перегревающееся с исчерпавшей теоретические возможности улучшения приходится выкидывать. технологически это самолёт-тупик или гроб. Как после ишака И-153.

  7. #82
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"

    Цитата Сообщение от flogger
    А какие они!?:confused:
    Гляньте на фото и посмотрите-там видно,где у него пушки.(отсутствие ствола на "раскапотированном" фото вполне обьяснимо).
    Кстати-данный ЛА на диске МиГа числится отнюдь не в "опытно-экспериментальных".. (например именно опытные различные "И-220/ДИС-200" там не стоят в "серийных").
    Только не надо говорить,что это "опечатки". (не в одном месте они).?..
    Метод приписки оппоненту своих собственных суждений несколько мнэ.. некорректен.. Я что-то говорил про очепятки?
    Вопрос не в том опечтаки это или нет. Вопрос в том с какой целью сделаны некие.. допущения в передаче информации.

    Цитата Сообщение от flogger
    Что ж до частей..Не частей,а одной части.Самолет последовательно летал:гос.испытания- НИИ ВВС;контрольные-НИИ ВВС ВМФ(Рига),далее полетел в строевую часть.Где и летал до 1948г...
    Угу.. Однако автор монографии об И-250 в "АиВ" справедливо указывает, что ему не удалось найти НИКАКИХ документов, прямо или косвенно подтвержающие поступиление этого самолета на вооружение или в части....

    Цитата Сообщение от flogger
    Естественно Кто-то сильно интересовался МиГ-13 в эру реактивных?..
    Э.. Не понял сентенции.. можно пояснить?

    Цитата Сообщение от flogger
    Я и не прошу "махать",бо не только вы знакомы с сотрудниками ОКБ. ..
    Ой-ой.. Ну зачем же так?
    Я где-то это выпячивал или ваще как-то намекал на какие-то особые отношения? Фи, моветон..

    Цитата Сообщение от flogger
    Так это.. Физика есть величина постоянная в основном. И если согласно законам "мессер" не может выполнить петлю со скорости 200км/ч-то он ее не выполнит.. Кстати лично я в эти споры стараюсь не лезть.Не люблю..
    Факт.. Однако мы всеж говорим немного о ином.
    Сама машина что в игре, чтов реале, есть существо сугубо фантастическое, так что замеров тут никто не делает всерьез имхо.

  8. #83
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"

    ЗЫ, Наконец-то дорвался до Арсеньева...
    Однако вот:
    "15 ноября маршал авиации К А Вершинин отправил М В.Хруничеву письмо, в котором сообщил, что на принятых ВВС для участия в воздушном параде самолетах И-250 и Ла-150 выявлено большое количество дефектов, делающих невозможной их нормальную эксплуатацию. В силу этого главком ВВС считал необходимым вернуть машины авиапромышленности...."

    Про принятие на вооружение:
    "Документов, подтверждающих передачу истребителей И-250 опытной серии в
    строевые части Авиации ВМФ, до сего дня не обнаружено. Думается, что такого не было вовсе, по крайней мере, это косвенно подтверждают другие документы.
    Вспомним, что силовая установка Э-30-20 имела всего 35-часовой ресурс, да к
    тому же отличалась большим Lбукетом| недостатков. Также вспомним о сложности эксплуатации ее и самолета в целом Поэтому говорить об отсутствии проблем с самолетами опытной серии в Авиации ВМФ не приходится. Если бы они находились в строевых частях, то в статье расходов заводов-изготовителей самолета и силовой установки были бы записи о поставках в ВМФ новых двигателей и компрессоров, запчастей и агрегатов для замены выбывших из строя, оказании помощи морякам в освоении и ремонте матчасти. Однако таковые в годовых отчетах заводов №155, 381, 26 и 466 отсутствуют. Кроме того, на заводе 466, по крайней мере, до 1949 г находились так и невостребованные четыре силовые установки Э-30-20.. Также нет и переписки ВМФ с МАП по этим вопросам. Поэтому, если самолеты И-250 и попали в Авиацию ВМФ, то лишь в учебные части в качестве наглядных пособий.

    Также не обнаружено каких-либо документов, в которых истребитель именовали бы МиГ-13. Hа протяжении всей своей короткой биографии он в приказах, отчетах,
    сводках, планах, актах и т.п. проходил как изделие LH|, И-250, МиГ с ВРД и
    мотором ВК-107Р или МиГ с ВК-107Р и ВРДК ЦИАМ, или в виде других вариаций на
    эту же тему, включая МиГ-3 с ВРД...."

    Про скорость:
    "Однако 26-й полет для первого экземпляра И-250 стал последним - 5 июля 1945 г. самолет потерпел катастрофу над Центральным аэродромом им М В Фрунзе. В тот день требовалось определить максимальную скорость на малых высотах с
    включенным ВРДК, но в, полете оторвалась левая половина стабилизатора, и
    неуправляемый истребитель врезался в землю. Летчик успел покинуть самолет, но
    малая высота не позволила парашюту раскрыться, и А.П.Деев погиб. Комиссия под
    председательством профессора А.И.Макаревского, проводившая расследование,
    пришла к заключению, что причиной катастрофы стала большая перегрузка,
    возникшая при резком отклонении руля высоты на кабрирование при максимальной
    скорости на малой высоте. Hайденная на месте падения спидобарограмма позволила установить, что при снижении с 600 м до 200 м скорость машины достигла значения _665 км/ч по прибору_, т.е. максимальной расчетной у земли величины.... " (с)

    Все, тему И-250 можно закрывать.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •