Цитата Сообщение от FW_Solo
Интересно. Типа фиксация?
получается именно так, т.е. скорость вращения вокруг оси зависит от положения соответствующей управляющей плосткости, ну еще может от горизонтальной скорости. Коственно это подтверждается тем, что стало меньше раскачивать по сравнению с 4.02, там, похоже, в код было заложено сглаживание на отклик джоя, которое имитировало инерцию. Сейчас, в 4.03, это сглаживание либо убрали вообще, либо заметно снизили - но факт остается фактом - самолет прекращает вращение очень резко.
Желающие могут попробовать следующую кривую (выставлять в настройках устройства ввода в игре) - 0 60 77 85 90 93 96 98 99 100. Эта кривая дает прямую линию отклика в игре, но начинается она не с 0, а 10 по Х. Имитируется МЗ путем отклика 0 на участке 0-10 по Х. Коренное отличие от МЗ=10 в том, что в МЗ игра игнорирует положение джоя, при этом плоскости остаются в том положении, где положение джоя было вне МЗ. А отклик 0 ставит плоскости именно в нулевое положение.
мож криво написал - пробуйте, сразу станет ясно.