Это про лес строчка,помойму 3-д деревья на отшибе которые стоят....1-они есть 0- их нет.Сообщение от Glider
Это про лес строчка,помойму 3-д деревья на отшибе которые стоят....1-они есть 0- их нет.Сообщение от Glider
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
При чем тут лес? "Про лес" своя строчка, отдельная - Forest. А это именно про то, чего болдом выделено - т.е бамп и попиксельное освещение.Сообщение от =M=PiloT
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...26&postcount=4Сообщение от Glider
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Я читал (и даже проверял это), но кто сказал, что так - правильно? Это все равно, что убирать "3д волны" на воде, сказав "HardwareShaders=0". Лечим насморк гильотиной - где гарантия, что вместе с деревьями при TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 не "пропало" что-то еще (Юсс, кстати, на этот вопрос в той теме так и не ответил)? Forest=0 делает то же самое (да, влияя не только на отдельностоящие но и на лесные массивы ), но касается только деревьев (по крайней мере, в это хочется верить).Сообщение от Buka
В общем, пусть в комментариях к опциям в conf.ini будет "правильно", тем более, что и сам Ил-2 консоли про TexEnvCombineDot3 пишет Dot3 bump advanced combining![]()
Крайний раз редактировалось Glider; 17.02.2006 в 19:21.