Цитата Сообщение от Adler
Это вполне закономерно, для каждой скорости есть свой наиболее эффективный показатель шага, и он может меняться. Я, правда, не специалист, и не могу это убедительно продемонстрировать, но всё же очевидно, что при превышении определённых оборотов винт начинает работать "вхолостую", очень ярко это проявляется в кораблестроении - высокооборотная турбина без редуктора будет раскручивать винт до дикой скорости, но корабль будет плыть медленно, так как винт не будет успевать загребать достаточное количество воды. Примерно то же должно быть и с воздушным винтом.

более того, у каждого двигателя график мощности (и, тем более, крутящего момента) после пика на определённых оборотах начинает с продолжением увеличения оных идти вниз.
все правильно вы говорите,но...
смоделируйте те же условия,что и автомат...
по "часам" выстовте все и обороты и...теоретически все должны получить,но однако получаем дулю :expl: и снижение скорости !